Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734006 раз)

0 Пользователей и 39 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
а часы то зачем? на руль.., у меня отродясь часов никогда не было..

А затем, что это моточасы. Поскольку в мануале от crf450 все интервалы регламентных работ указаны не в пробеге, а в моточасах. Что как бы еще раз намекаэ.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
А затем, что это моточасы
я вообще имел ввиду секундомер :)))

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Уел,  чо. 8-))

Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
Нее не не!Вы Супинатра не трогайте,грамотный бразер.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
+1
Я опять всё про масло..
Как часто менять маслянный фильтр? и вообще что с ним делать?
Что-то с нейтралкой ещё не в порядке..
При заедённом двигателе замучашеся ловить, когда надо хрен поймаеш, зато бывает частенько в движении при переключении с 1 на 2, попадаеш на нейтралку..
Я на траспортировочном масле 60 км проехал. А как я понял ты особо ему гари сейчас не даешь, так что ничё не будет за 50 км, но уже надо менять. Фильтр масляный при каждой замене менять. Не такой уж он дорогой. С нейтралью у меня такая хрень была. Я сделал чудовищную вещь: вынул 3 пружины сцепления. Сцепа мягкая, нейтраль ловится без проблем, а главное что сцепа не буксует. Ну чтобы так не рисковать, то можно подложить шайбочки, под болты, которые держат пружины, но там размер шайбы нужен специальный. Этим ты уменьшишь натяг пружин. Так и на шток меньше нагрузка будет

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
MotoMan отпишись пожалуйста как прошла проточка стаканов, удалось установить направляющие и сальники?
Проточка прошла отлично) Но надо было чуть побольше расточить токарю, а то расточили под горячую прессовку. Но зато на моих ошибках люди научатся. Просто я грел феном стаканы на 600с, а потом забивал направляющие. Еле еле заколотил. Слишком плотно сели. Сальники от хонды на 2 микрона побольше в диаметре, но это не страшно, они же резиновые - довольно легко залазиют. Короче направляющие от хонды я поставил, но походу навсегда) Чувствую, что теперь вилку разобрать будет нереально) Но опять же повторюсь, что это из-за того, что мне недостаточно расточили стаканы. Но и лишнего тоже не надо точить, а то точно вилку на выброс

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Уел,  чо. 8-))
Кстати. Вроде ты говорил, что с фцр и тюненой трубой у меня будет буксовать сцепа, т.к. крутящий момент больше или ещё что. Ничё у меня не буксует) А фцр+фмф+увеличенный впуск прикольная штука) Ну я б не сказал, что теперь форсаж валит как эрадин, но ехать стал по-другому просто) И в эндуро полезная штука: отрывать переднее колесо от земли, а с фцр это можно сделать газом. На стоке сцепу бросать нужно

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
0
на форсаже зимой катацца дорого.
два руля погнул за неделю - рентал хуял гавно гавном.
выгоднее катать на пите, мне каж.
погнул на пите рентал, в последние покатухи - понял что колд каттерз истенное любительское гавно  :smile13:
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
-1
А затем, что это моточасы. Поскольку в мануале от crf450 все интервалы регламентных работ указаны не в пробеге, а в моточасах. Что как бы еще раз намекаэ.

харош глумиться..
на предыдущем моте использовал счётчик мото часов, т.к. приборов вообще не было, первый сдох через год, повесил второй, благо по 10 баксов купил 3 штуки, стал разбираться почему сдох первый, оказывается внутри тупо сдохла батарейка, но внутрености залиты смолой, выковыривать её и менять батарейку не благодарное дело..

я по трассам не гоняю, на форсаж счётчик ставить не буду, мне привычнее обслуживать в километрах или на глаз..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
или на глаз..
Вот это тема) Я так же делаю)

 

Мотогон