Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2734004 раз)

0 Пользователей и 37 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
а разве для ендуры пятно контакта так актуально?
это вроде как актуально когда происходит пересечение двух поверхностей второго порядка:))
а по ендуре вроде как ширина то особо не влияет, главное площадь поверхностей шашечек в контакте с почвой, чем больше шашечек в и чем они глубже- тем лучше.
но если очень широкую поставить - то они не цепляют за твердые слои:)
или я гоню.
но чет разницы не заметил на 5.00 или 3.75

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
2,5-18" на 32 дырки-проблемный Хондовский размер,да еще с правильным наклоном дырок.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
а разве для ендуры пятно контакта так актуально?

а как же не актуально, эндуристы в основном ездют прямо, тоесть не так сильно наклоняют мот, как это делают на кроссе в крутых поворотах, и боковые шашки для эндуро более оптимальны для задействования их в прямолинейном движении..

обод 2.15 выпучивает покрыху так, что не только крайние боковые, но и средние боковые в прямолинейном движении не учавствуют на плотном покрытии.., и износ центральных шашек происходит значительно быстрее, чем этого хотелось..

вот хотелось бы, что бы покрыха чуть поплющее была..

фотку ранее выкладывал, плотный снег, ценральные шашки провалились на 0.5 см в снег, и не то что боковые, даже средних шашек и невидно..




Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
2,5-18" на 32 дырки-проблемный Хондовский размер,да еще с правильным наклоном дырок.

это делает этот товар ещё более эксклюзивный и более конкурентоспособный.., тоесть их трудно будет найти простому народу, коей сейчас бродит по китайским сайтам..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
я знаю какие штатные ободья на кросс, но мне не нравится как выпучена шина, даже штатная 110/100 покрыха как бы яйцом, неговоря уже о 120/90, эту вообще выпучило не по децки, мне бы хотелось более большего пятна контакта с почвой, тоесть этому будет способствовать обод 2.5х18

Будет по поговорке "за что боролись, на то и напоролись". Впрочем, чаевозить по прямой на первой передаче может и будет приятней... Хотя не, не будет. 

Задай себе вопрос, почему на "даккаровских" мопедах 450сс стоят покрышки 120 и не шире. Хотя там народ ездит по всем видам почв,  разве что исключая болота.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+1
а как же не актуально, эндуристы в основном ездют прямо, тоесть не так сильно наклоняют мот, как это делают на кроссе в крутых поворотах, и боковые шашки для эндуро более оптимальны для задействования их в прямолинейном движении..

обод 2.15 выпучивает покрыху так, что не только крайние боковые, но и средние боковые в прямолинейном движении не учавствуют на плотном покрытии.., и износ центральных шашек происходит значительно быстрее, чем этого хотелось..

1) Чем шире покрышка, тем МЕНЬШЕ она вкапывается в грунт. И больше бездарно пробуксовывает. Широкие катки хороши только на чистом асфальте.
2) По сравнению с кроссовыми мотами, эндуристу приходится наклонять моц ОТНОСИТЕЛЬНО ПОЧВЫ ещё и посильнее. На кроссовых трассах повороты обычно профилированные, упорные. А на плоском быстро накатываются колеи, которые тоже суть упорный поворот, там хоть до касания рулем почвы наклоняй.  Эндуристу часто надо повернуть на нетронутой поверхности, уперецца бывает не во что. Приходится копать свою колею, ну а широкая покрышка не копает и соскальзывает.

3) И самое главное!! Сколько качаешь в шину? То, как она выглядит в фас на открытых взгляду участках, не важно. Важно, как она плющицца в зоне контакта с землёй. Именно давлением в шине задаётся подстройка под разные типы грунтов. Для болота скачиваем в ноль, для песка - 0,5 - 0,7, для мягких грунтов - 0,9-1,1, для бетона - 1,2-1,3.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Будет по поговорке "за что боролись, на то и напоролись".

вообще не убедительно..
по вашему мнению я хочу напялить мотордовую шину на диск от эндуро..
с диском 2.5 покрышка не будет шире, она немного расплющится, тоесть не будет яйца, и пятно контакта будет больше, что благоприятно скажется на твёрдых и средних грунтах, и на более равномерном износе шины в средней части..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
вообще не убедительно..

Дело твое..

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Если вопрос про преобретение данного обода(2.5-18) не вопрос ,засылай копеечку,закажем.

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Если вопрос про преобретение данного обода(2.5-18) не вопрос ,засылай копеечку,закажем.

что уже нашли? а как же проблемный хондовский размер, с неправельным наклоном?
спасибо, будем иметь ввиду, но я вот сам тоже могу заказать, правда пока ещё не нашёл, китайцы плохо счас суетятся, видать под новый год продажи и так хорошо идут, мне не к спеху, зиму на этом докатаю, думаю к весне родится что-нибудь..

не подскажите, у московской копеечки какой курс к провинциальному рублю?))
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон