Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733254 раз)

0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
КТМ-а ломалось по вине именно производителя... иначе опять будет ложь..
бензонасосы у ктм 690 с 2008 года частая проблема . это не лож

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
-3
знаю как КТМ катится, не на опушке леса живу. мы не о том же говорим что как едет , а что коробка как работает. так скажу работа моей коробки от японца и австрийа не отличается
Опять ложь. Ты же не в курсе даже, что у КТМ-ов нет рычагов от троса сцепы. Там в корне другой принцип. Трос напрямую заходит в коробку. Та м не может быть "недожима". Плюс, на всех новых - уже давно гидравлика - Brembo. Ну как не отличается... Типо Brembo - одно и тоже что троссик Форсажа фирмы noname. Ну ты что опять лжешь. Ребяты, я же реально на Вас обижусь, воткну в Форсаж Hinson и даже фотки не выложу. Ну блин устал на ложь отвечать. Хорошо, хоть делать нечего...

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
+1
Вот поставлю, сделаю сцепу нормальной и хрен с кем поделюсь.

Ты меня извени НО ТЫ ЧАБАН,
1)Тебе уже обьяснили,(даже я деревянный уже понял)что дело не в сцепе А В КРОБКЕ.
2)Я не надеюсь что из него получится хонда,но он будет лутше и радовать меня(это главное ибо на х...й он нужен)
3)У меня мот 11 г и коробка работает идеально и нейтраль ловится нормально и коробка как часы но все со сцепой(коробку жалко насиловать,хоть и лукавю иногда когда прижимает то втыкаю)А сцепу тюнить надо,ибо пойдеш поссать и писюн сломаеш.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
0
Цитата: alexeya3 от Сегодня в 18:47:23
знаю как КТМ катится, не на опушке леса живу. мы не о том же говорим что как едет , а что коробка как работает. так скажу работа моей коробки от японца и австрийа не отличается
Опять ложь. Ты же не в курсе даже, что у КТМ-ов нет рычагов от троса сцепы. Там в корне другой принцип. Трос напрямую заходит в коробку. Та м не может быть "недожима". Плюс, на всех новых - уже давно гидравлика - Brembo. Ну как не отличается... Типо Brembo - одно и тоже что троссик Форсажа фирмы noname. Ну ты что опять лжешь. Ребяты, я же реально на Вас обижусь, воткну в Форсаж Hinson и даже фотки не выложу. Ну блин устал на ложь отвечать. Хорошо, хоть делать нечего...


с тобой по моему бесполезно о чем либо говорить. где я вообще тебе про трос сказал? че ты на ходу басни то придумываешь?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Про запчасти ---не ложь!
То что не ломается КТМ-могу тебе только удачи пожелать и не подорвать семейный бюджет.
Я не в Геленджик ,а в Геленджике  по горам и серпантинам гонял.

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Ты меня извени НО ТЫ ЧАБАН,1)Тебе уже обьяснили,(даже я деревянный уже понял)что дело не в сцепе А В КРОБКЕ.2)Я не надеюсь что из него получится хонда,но он будет лутше и радовать меня(это главное ибо на х...й он нужен)3)У меня мот 11 г и коробка работает идеально и нейтраль ловится нормально и коробка как часы но все со сцепой(коробку жалко насиловать,хоть и лукавю иногда когда прижимает то втыкаю)А сцепу тюнить надо,ибо пойдеш поссать и писюн сломаеш.
Ну-ну как Часы - с кукушкой.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
+1
вот она моя тырчика, на 180-м задыхается :)




тяжелый, дубовый, как кувалда, фишка - чисто что дурной
ездить, особенно сейчас, негде.
для чего он нужен - непонятно :)
/////////
продавать наверно буду, тсену пока не знаю, как "встанет".
Судя по ушам этому ослу лет так 200
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн alexeya3

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: TLT
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +13
+1
удя по ушам этому ослу лет так 200

он просто не любит мыться) защита рук на руле зачет на последнем фото "швеллер" нах)

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Но если бы ты РЕАЛЬНО знал, как катается обычный качественный мот... то понял бы

Не повериш знаю,у племяша хонда 250 ка двух тактная.и видел разницу да подвеска у него мягкая и прет (бензин из бака) Но  когда эндуриш и этот долбаный,кончиный китаец (простит меня БОГ Форика)на низах вылазиет с гомна а кросс как крот куда то закапывается или глохнет.
А если не вериш про каробку то приезжай сам посмотришь Х..ля спорить и доказывать
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
очевидно лежит -  глубже - в разлипании дисков, например...

Точно. Именно в разлипании дисков. К слову, у меня стоит не родной набор дисков в сцепе. Сегодня была тренька по горкам - двойные заезды, выход в горку после подпрыга, вот это вот всё. Первая-вторая передачи. За 2 часа каталки ни разу не было, чтобы я на стоячем не нашел нейтрали, чтобы не переключилась передача легким нажатием или  поддёвом кантом бота. Следил за собой между горками, как я передачи переключаю - обычно совершенно. Как на дорожной ямахе своей. Даром что ямаха делает такой "дыщь" лапкой кпп в ногу, и я понимаю, что переключение произошло. А форик в движении переключает как в вату, но переключает стабильно. Нейтралка включается стабильно, хоть снизу, хоть сверху. Хотя я сегодня поднял холостые, что бы с горками работать было сподручнее.  Нет никакого закусывания, мопед не пытается уехать вперед, когда включаю первую. Хотя все это было! Было с магазина. Последовательно были заменены: Тросик, шток, диски сцепы и пружины, масло. Тросик настроен в мощный преднатяг. Холостого хода ручки нет. Лапка штока перенастроена в более глубокое нажатие.  Шток хондовский чуть длиннее китайского, это тоже влияет. То есть всё ради того, что бы прижимную пластину отодвигало как можно дальше. Теперь эффект закуси иногда проявляется только после 10-минутного буксования где-нибудь в болоте или валежнике - на переключение требуется чуть бОльшее усилие, и нейтраль на стоячем поймать сложнее. Но поскольку скилы растут и кое-какой валежник я теперь беру ходом на заднем колесе, а болота надрочился объезжать по краешку, то не закусывало передачи мне уже очень давно. И сцепой я сегодня работал активно - плавная передача момента на заднее колесо, от "едва-едва давим" до полностью отпущено, все варианты. Спокойно регулировал момент в подъемах, не газом, а сцепой клал переднее колесо обратно на склон. Нормально все. Заставь прижимную пластину дисков сцепления отодвигацца дальше, и ты победишь дурной характер заводского сцепления форсажа.


А вот чем меня форик сегодня выморозил, так это заливами карба после падений на склонах горок. Много сил уходит на поставить его на ровную площадку, продуть киками камеру, потом кикать уже чтобы завести...  Надо таки починить и затюнить штатный стартер. Он-то крутил очень бодро, и заводил, пока у него щетки не зависли и не пробило проводку.  

Кстати, пробег у моего перевалил за 7 тысяч. %-)  Мотор бодр, сегодня так вверх по склону выстрелил, без меня. В космос просто. 8-))) Ручёнки слабенькие, не удержали газ в одном положении. 8-))

 

Мотогон