Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2733203 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
:)

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
А про каталку - реально, попробуй руль проставками поднять, или просто попробуй чей-нибудь руль с высокими рогами.

А жопа не болит, если на ней на моте не сидеть. Стойка наше всё!

Таких рулей нет,а заказать не умею(лузер) И стоять не всегда получается,где залазием в жопу если встанеш там и останешся только без мота,а когда встаеш боюсь то что сзади может перевесить.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
а вообще вот, Alec прав, в том плане что сука бесят уроды которые не понимая проблемы ни хуя, и даже сами не понимают того что они не понимают в силу сука своей мозговой ущербности, начинаюбт пиздеть "я вот поставил, я вот исправил".
И когда спрашиваешь "че ты исправил, почему оно заработало, объясни мне дураку".оказывается что нихуа и не зараотало.а человек просто пиздабол, тупой и даже проблему не понял вообще в силу своей ограниченности и чета пиздит еще уебок



Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Так что же у тебе за служба такая,

Меньше знаешь,лучше спишь.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
Нейтраль всегда нужна!!! Эта заповедь входит в первые десять кроссмена!!! Если нет нейтрали - будет при выжатой сцепе тянуть. Будет коробка грется. Будут потом другие передаци залипать. Будешь при езде отвлекаться. И как итог наеб...нешься ибо не о дороге будешь думать а о коробке! И внимание твое не на технике должно быть заострено при езде, а на приодолении препятствия...
Жесть. Ты зря это написал.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
потому как он удлинняется на крохи- замеряно.
Тащемто, 2 мм разница в длине - не такая уж кроха. Там весь ход сантиметр, наверное, если не меньше.
Кстати, в AVMе мне говорили способ, который применяли для мотов на романьяке - торец родного китайского штока рассверливается, и туда вкладывается(или вваривается?) шарик от подшипника, диаметром как у штока. Т.е. наращивали шток ~ на 5мм. Типа, все проблемы с перегревом как рукой снимало.
возможно нужно поставить оригинальные хондовские диски.
У моего стоят круче, чем родные хондовские. Уже не помню марку, но на ебее позиционировались как выбор чемпионов.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Gokusa ты че??? У тебя ночное ПМС??За чем так ругаешься?
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Тащемто, 2 мм разница в длине - не такая уж кроха. Там весь ход сантиметр, наверное, если не меньше.
Кстати, в AVMе мне говорили способ, который применяли для мотов на романьяке - торец родного китайского штока рассверливается, и туда вкладывается(или вваривается?) шарик от подшипника, диаметром как у штока. Т.е. наращивали шток ~ на 5мм. Типа, все проблемы с перегревом как рукой снимало. У моего стоят круче, чем родные хондовские. Уже не помню марку, но на ебее позиционировались как выбор чемпионов.
в смысле, что ты имеешь ввиду?
откуда взялась разница в длине 2 мм?
ДлинаШтокХонда - ДлинаШтокФорсаж = 2мм.
или это термическое удлиннение 2 мм.
как шарик может помочь убрать термическое расширение?
я не понимаю, я дурак.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
вкладывается(или вваривается?) шарик от подшипника, диаметром как у штока.

Такая хрень на Ижах стояла,просто шарик между двух штоков.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Тащемто, 2 мм разница в длине - не такая уж кроха. Там весь ход сантиметр, наверное, если не меньше.
Кстати, в AVMе мне говорили способ, который применяли для мотов на романьяке - торец родного китайского штока рассверливается, и туда вкладывается(или вваривается?) шарик от подшипника, диаметром как у штока. Т.е. наращивали шток ~ на 5мм. Типа, все проблемы с перегревом как рукой снимало. У моего стоят круче, чем родные хондовские. Уже не помню марку, но на ебее позиционировались как выбор чемпионов.
почему просто не сделать шток длиньше?
что мешает, зачем именно шарик?тем более когда шарик варишь, сталистость по пизде идет?
не?

 

Мотогон