Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2732862 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Да,что-то эти черноты конкретно взялись за твой город.
Ходят слухи спецслужбы денег требуют,типа,кончились ,на НГ еще надо.
В любом случае соболезную пострадавшим.
Если среди них есть владельцы Форсажа-вдвойне.
При профессиональной подготовке Форсаж вполне пригодный апппарат,даже для занятия призовых мест в серьезных соревнованиях.
Это доказано не единожды.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
хочу кататься и получать удовольствие. Дешевые моты липа Лифана это позволяют

Удовольствие сомнительное. Да, оно без проблем заводится, но оно годицца только для неспешной поездки вокруг дачи. На форсаже, при всех его недостатках,  хотя бы можно вальнуть по взрослому. Ну, на моем точно можно. 8-)) А вот тебе не повезло с конкретным экземпляром. Ну, на то он и китай - нестабильное качество, лотерея при покупке.

В тоже время огульно хаять все форсажи вообще - не конструктивно. 8-) на форуме порядка 50 владельцев, вымораживает мопед только тебя и Гокусу. Остальные катаются и получают удовольствие.  Вот и вся статистика

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
+2
Я хочу взять и покататься, а не вникать в тонкости конструктивной особенности этого барахла - хочу кататься и получать удовольствие. Дешевые моты липа Лифана это позволяют, дорогие импортные марки тоже.

Вот с соседних веток:

Не заводится КТМ 450 SX 2010:

Собственно пришли холода мотик не эксплуатировался 2-3 месяца c сентября,летом заводился легко ,но стартер не особо маслал,и что теперь, стартер не может провернуть мотор не останавливаясь,в верней точке когда компрессия создается,может было у кого,масло 10W40
Что сделано,
1.Разобран прочищен стартер,все на месте
2.Автодекомпрессор проверен нажимает как надо на клапан
3.Прикуривал от автоаккумулятора и от обычного
Выручайте парни может было у кого,может чего кусит где?

Все парни проблема решена,получалось что толкатель декомпрессора был немного стерт скраю где он касался рокера,когда толкатель находил на рокер он немного нажимал а потом соскакивал(тоесть клапан не нажимался отсюда и компрессия),там сбоку есть болт под ключ на 6 он был резьбовом герметике(туго отвернулся),там пружина натяжки толкателя декомпрессора,заместо пружины засунул тонкую шпильку о собрал все(тоесть шпилькой я зафиксировал декомпрессор)и ура стартер крутит легко,завелся сразу же, но со снятой крышкой заглушил через секунду ,сегодня наварил на кончик толкателя аргоном,посмотрим что получиться ,попробую сфоткать


    Тема: Привет Не заводится CRF250X.
Всем привет. может кто сталкивался и излечил такую хворь - не заводится с электро стартера, с кика заводится 9в самом низу кика полный газ и рын дын дын).

    Тема: Плохо заводится с кика CR250r 91
после ночи заводится с 3-4 раза
если во время прогрева заглохнет все капец....только с толкача(сразу же)

Тема: Не заводится новый хусаберг fe 450!!! что делать
достали из коробки новый хусаб, а он ну никак!!!  вынули заглушку из фильра и фильр бокса!!! что еще надо ему??? где у него кнопка, Урий???  прошу помощи!!! уже неделю заводим!!!


Тема: SX350 '12 глохнет на холостых
Всем привет!
Есть две проблемы:
1) После прогрева глохнет на холостых, после этого заводится не охотно. Если немного выше холостых - никаких проблем...
Самое интересное, симптом, как-будто, прогрессирует в течении дня: в начале тренировки еще терпимо, а под конец глохнет даже при движении в спуск на передаче.
Мотик был куплен с пробегом ~ 20 часов в любительском кроссе (со слов продавца), в очень приличном состоянии. Я прибавил еще 10 лайтового эндуро. Глохнет с момента покупки, но с похолоданием, стало, вроде бы, хуже.
Менял датчики температуры воздуха и мотора, поменял свечу, микрофильтр вытаскивал совсем - не помогло. С мозгами от ЕХС450 глохнуть перестал (!), но ехал "криво", видимо программа другая. С заведомо рабочими мозгами от такой же модели - глохнет.


Тема: 4ая передача
Всем привет. Собственно такой вопрос; мот хаска 510, перваяпередача норм, вторая норм, третяя норм , четвертая как будто вторую с половиной воткнул ,  передаточного числа(как тяговая), пятая опять норм что не так . 1) поставили шестерню которая была, 2) поставили специально чтоб проходить затяжные подьемы или х.з., 3) поставили что было-для продажи или что подошло ?седня к кросменам обращался те горят х.з. че за ерунда. подскажите плиз! инет ничего не говорит. smile13


Продолжить список? Это прям вот подряд темы с первой страницы Фабрики неординарых ремонтов.
Алек, никто тебя не уговаривает за Форсаж, я тебе уже говорил, что возможно это просто не твой класс мотоциклов. Эндуро и кросс предполагают умение залазить внуть и разбираться в конструкции - ну как минимум, тросики нужно чистить и регулировать, цепь подтягивать, воздушный фильтр мыть и смазывать, масло менять, подвеску и карб настраивать. Ну или нанять мехника и возить его с собой. Нет кроссовых мотиков, чтобы сел и поехал без привыкания и настройки (кроме хонды CR250 :) ) КТМ, который у тебя - это не то же самое, что хардэндуро и кросс, там даже кика нет. Это мотик для путешествий по бездорожью, а Форсаж (и ЦРФ450Х, с которой он достаточно точно слизан) - они не для этого. Не предполагается с ними "сел и поехал". С ними так: перед гонкой их механик (или сам) вылизал, настроил, отрегулировал, гонку отгонял на пределе возможного (там уж точно тебе не до нейтрали будет), и потом снова все регулировать и настраивать. Вот что я тебе хочу сказать - это не Форсаж плохой, а класс мотиков такой, не для ребенков стариков и девушек. Можешь мне поверить - я на многих мотиках из эндуро и кросса ездил (причем не 5 минут на горячем по полю, а в очень разных условиях и подолгу). ВСЕ эти мотики требуют надрачивания кика и привыкания. А лифан, джебель, ямаха ТТР, дорожники, большие эндуро и прочее - это именно для катания как ты хочешь - без проблем со стартом, наслаждаясь видами вокруг. Вот поэтому я и предложил Форсаж продать и кататься на том, что нравится. Ну или оставь его для Димы (классно он устроился - в каждом городе у него по другу с мотиками, приезжает куда хочет и катается :D )

ВСЕХ С НГ! Чтоб всем нам здоровья хватало кик дрочить!!!!

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
я ниче не понимаю и мне это не нужно: субары какие-то киа рио причем здесь это?
нужен мопет для езды, чтобы я пришел сел, ага здесь попка, здесь ножка, здесь ямка, здесь так и здесь так.
заглушил - подумал.
завелся без проблем - без шаманств и поехал.
чтобы я тренировал не навык пинания кика, а то что я хочу тренировать в данный момент; у меня встал на пойти задрочить тот поворот, и я хочу, чтобы мот позволил мне это сделать.
чтобы я упал 10 раз в этом повороте, встал тыркнул 1 раз и не теряя настрой поехал дальше.
форсаж, во всяком случае мой, не позволяет мне этого сделать.
я упал и думаю не над своими ощущениями, а над тем как буду заводить этот ебаный пепелац.
т.е. форсаж, мне кажется, ни разу не тренировочный мот.
кста супинатр:)
на тему хайсайдов, вчерась на ирбисе хайсайд словил, давно такого не было.
ирбис с наддувом и НеРоднымГТЖиклёром в этом плане гораздо более фановый мот.ну при моих скромных средствах.

 А можно по подробней про Ирбис с НАДУВОМ!!!! Желательно фото))

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
Форсажисты,всем пис!!!С НОВЫМ ГОДОМ!!! :smile160: :smile160: :smile160:

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Уррррряяяя!  С новым годом,  давайте жечь ещё круче!! Завтра с утра в лес рвану,  пора выкатывацца на фрирайд. 8-)

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
КТМ, который у тебя - это не то же самое, что хардэндуро и кросс, там даже кика нет. Это мотик для путешествий по бездорожью, а Форсаж (и ЦРФ450Х, с которой он достаточно точно слизан) - они не для этого. Не предполагается с ними "сел и поехал". С ними так: перед гонкой их механик (или сам) вылизал, настроил, отрегулировал, гонку отгонял на пределе возможного (там уж точно тебе не до нейтрали будет), и потом снова все регулировать и настраивать.

Опять ложь... Во первых на моем КТМ- есть кик, как и на ВСЕХ мотах классом до 600 кубов. Во вторых мой КТМ полностью адаптирован именно под гонки! Просто глянь комплектацию, и не "говори" огульно. Идем дальше... Именно  все нормальные моты не надо вылизывать и "ГОТОВИТЬ" к гонкам в твоем понимании. Просто попробуй КАВУ. Считается, что 450-я кава самый, САЫЙ мотоХЛАМ. Там даже корзина с новья скрипит как у Форсажа. Слава богу, хоть переключает. НО,,,, каву может водить и заводить и девушка и старик, а Форсаж НЕТ. Не убеждай, просто попробуй нормальный мот. Идем далее, все ссылки, что ты выложил про КТМ не касаюся новых моделей - все старый хлам, да и не понятна частота поломок. Я же говорю, у нас в Волгограде, 8-10 фориков разных годов. У них все одни и те же проблемы, что люди здесь описывают, именно ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ. КИК, СТАРТЕР, КОРОБКА, да еще и РАМА, если кто прыгать пробует на этом дельтоплане. Заметь я не обсираю двигло Форсажа! Это хоть собрано у него норм. именно за эти деньги... Мой посыл в том, что производитель всех нас, вас, как хотите - меня нае..ал. Этих денег он не стоит! Любой товар должен соответствовать ЗАЯВЛЕННОМУ. А ежели ты берешь КОСТРУКТОР, то на коробке надо писать - "требует ПОСТОЯННОЙ и ВЕЧНОЙ доработки напильником". И не надо это хреновое качество оправдывать ценой или наличием ПТС. Еще раз говорю попробуй ЛИФАН или КТМ Freeride... 

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
Алек, сбавька тон, ты чет какой-то резкий без причины, я вроде к тебе по человечески обращаюсь, или мне тебе в мотогойстайлак писать, как Денис? При чем тут ложь? Ну ошибся я с киком, хрен с ним. Вопрос-то не в этом. И читаешь ты через строчку, что я пишу
все ссылки, что ты выложил про КТМ не касаюся новых моделей
- смотри еще раз мое сообщение:
КТМ 450 SX 2010
новый хусаберг fe 450
SX350 '12
Или это все старье сраное?

Ну и далее по тексту все то же - авторитетное мнение про каву и опять какие-то старики и девушки.

просто попробуй нормальный мот
Т.е. Honda CR250R 1999, GasGas TXT300 2010, KTM EXC300 SixDays 2013 на которых я езжу - это ненормальные моты?

Кароч, не хочешь слушать - дело твое, вваливай и дальше денег в то, что тебя раздражает. Я тебе что папа с мамой, чтобы лечить? Попытался объяснить уже два раза по людски, ты слушать не хочешь, все споришь о чем-то. Если тебе приятно ощущать себя обманутым продаваном, то ощущай. Я ездил на форике три с лишним года и по мне его цену и тот тюнинг, который я в нем делал, он отработал на 146%. И я видимо его оставлю для города на мотардовских колесах и для гусеницы зимой.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
С Новым годом, мужики! Сколько звеньев у цепи на форсаже при звёздах 13/48? И посоветуйте цепь какую-нибудь на мотард

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
С новым гАдом мужики!Здоровья,денег на лучшие девайсы,что б моты наши радовали и не ломались и сдесь было больше видео про покатухи а не про ремонт!
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

 

Мотогон