Я хочу взять и покататься, а не вникать в тонкости конструктивной особенности этого барахла - хочу кататься и получать удовольствие. Дешевые моты липа Лифана это позволяют, дорогие импортные марки тоже.
Вот с соседних веток:
Не заводится КТМ 450 SX 2010:
Собственно пришли холода мотик не эксплуатировался 2-3 месяца c сентября,летом заводился легко ,но стартер не особо маслал,и что теперь, стартер не может провернуть мотор не останавливаясь,в верней точке когда компрессия создается,может было у кого,масло 10W40
Что сделано,
1.Разобран прочищен стартер,все на месте
2.Автодекомпрессор проверен нажимает как надо на клапан
3.Прикуривал от автоаккумулятора и от обычного
Выручайте парни может было у кого,может чего кусит где?
Все парни проблема решена,получалось что толкатель декомпрессора был немного стерт скраю где он касался рокера,когда толкатель находил на рокер он немного нажимал а потом соскакивал(тоесть клапан не нажимался отсюда и компрессия),там сбоку есть болт под ключ на 6 он был резьбовом герметике(туго отвернулся),там пружина натяжки толкателя декомпрессора,заместо пружины засунул тонкую шпильку о собрал все(тоесть шпилькой я зафиксировал декомпрессор)и ура стартер крутит легко,завелся сразу же, но со снятой крышкой заглушил через секунду ,сегодня наварил на кончик толкателя аргоном,посмотрим что получиться ,попробую сфоткать
Тема: Привет Не заводится CRF250X.
Всем привет. может кто сталкивался и излечил такую хворь - не заводится с электро стартера, с кика заводится 9в самом низу кика полный газ и рын дын дын).
Тема: Плохо заводится с кика CR250r 91
после ночи заводится с 3-4 раза
если во время прогрева заглохнет все капец....только с толкача(сразу же)
Тема: Не заводится новый хусаберг fe 450!!! что делать
достали из коробки новый хусаб, а он ну никак!!! вынули заглушку из фильра и фильр бокса!!! что еще надо ему??? где у него кнопка, Урий??? прошу помощи!!! уже неделю заводим!!!
Тема: SX350 '12 глохнет на холостых
Всем привет!
Есть две проблемы:
1) После прогрева глохнет на холостых, после этого заводится не охотно. Если немного выше холостых - никаких проблем...
Самое интересное, симптом, как-будто, прогрессирует в течении дня: в начале тренировки еще терпимо, а под конец глохнет даже при движении в спуск на передаче.
Мотик был куплен с пробегом ~ 20 часов в любительском кроссе (со слов продавца), в очень приличном состоянии. Я прибавил еще 10 лайтового эндуро. Глохнет с момента покупки, но с похолоданием, стало, вроде бы, хуже.
Менял датчики температуры воздуха и мотора, поменял свечу, микрофильтр вытаскивал совсем - не помогло. С мозгами от ЕХС450 глохнуть перестал (!), но ехал "криво", видимо программа другая. С заведомо рабочими мозгами от такой же модели - глохнет.
Тема: 4ая передача
Всем привет. Собственно такой вопрос; мот хаска 510, перваяпередача норм, вторая норм, третяя норм , четвертая как будто вторую с половиной воткнул , передаточного числа(как тяговая), пятая опять норм что не так . 1) поставили шестерню которая была, 2) поставили специально чтоб проходить затяжные подьемы или х.з., 3) поставили что было-для продажи или что подошло ?седня к кросменам обращался те горят х.з. че за ерунда. подскажите плиз! инет ничего не говорит. smile13
Продолжить список? Это прям вот подряд темы с первой страницы Фабрики неординарых ремонтов.
Алек, никто тебя не уговаривает за Форсаж, я тебе уже говорил, что возможно это просто не твой класс мотоциклов. Эндуро и кросс предполагают умение залазить внуть и разбираться в конструкции - ну как минимум, тросики нужно чистить и регулировать, цепь подтягивать, воздушный фильтр мыть и смазывать, масло менять, подвеску и карб настраивать. Ну или нанять мехника и возить его с собой. Нет кроссовых мотиков, чтобы сел и поехал без привыкания и настройки (кроме хонды CR250 :) ) КТМ, который у тебя - это не то же самое, что хардэндуро и кросс, там даже кика нет. Это мотик для путешествий по бездорожью, а Форсаж (и ЦРФ450Х, с которой он достаточно точно слизан) - они не для этого. Не предполагается с ними "сел и поехал". С ними так: перед гонкой их механик (или сам) вылизал, настроил, отрегулировал, гонку отгонял на пределе возможного (там уж точно тебе не до нейтрали будет), и потом снова все регулировать и настраивать. Вот что я тебе хочу сказать - это не Форсаж плохой, а класс мотиков такой, не для ребенков стариков и девушек. Можешь мне поверить - я на многих мотиках из эндуро и кросса ездил (причем не 5 минут на горячем по полю, а в очень разных условиях и подолгу). ВСЕ эти мотики требуют надрачивания кика и привыкания. А лифан, джебель, ямаха ТТР, дорожники, большие эндуро и прочее - это именно для катания как ты хочешь - без проблем со стартом, наслаждаясь видами вокруг. Вот поэтому я и предложил Форсаж продать и кататься на том, что нравится. Ну или оставь его для Димы (классно он устроился - в каждом городе у него по другу с мотиками, приезжает куда хочет и катается :D )
ВСЕХ С НГ! Чтоб всем нам здоровья хватало кик дрочить!!!!