Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2732552 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
на форсаже новый итальянски :) стартер прожил 3 заводки - т.е. примерно 10 секунд.я показывал че было внутри.
з.ы. а че у тебя на ирбисе сос тартером было, наверняка не зубья слизало.
у форсажа главная херь - сырой херовый металл всего что внутри.
и стоит он 3200 рублей.
по цене это 2 стартера от ваз 2108, которые ломаются раз в 10 лет, при нормальных руках.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
, наверняка не зубья слизало.

Не поверишь но да.Отдавал другу он наваривал и протачивал новые зубья,вердикт кончиеый метал,хватит на неделю (как в воду смотрел) В итоге стартер оставил а промежуточную шестерню выкинул чтоб не звенела.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
Понятно раз...бали аирбокс но на...уя дак дохрена то.Ну сделать дырку в два раз больше чем входное отверстие и мне кажется достаточно.Мне не понятно одно у карба допустим входное дупло там 40-41 (не важно) ты ему хоть с ведро дупло поставь он все ровно больше положенного 40-41 через себя не пропустит.Вопрос на...уя?
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
0
В карбюраторе для правильного смесеобразования важна скорость потока и разница давлений в разных местах, при этом приходится мириться с сопротивлением, ибо больше дыра - меньше сопротивление, но и меньше скорость потока воздуха, соответственно - хуже распыление. Разница давлений до и после карба тоже очень влияет на качество смеси. Поэтому дыру на входе в воздухофильтр надо делать в разы больше, чем в самом карбюраторе, в идеале - чем больше - тем лучше. Это если очень коротко и упрощенно...
На видео дядя, конечно, переборщил, но там, видимо, счет идет на граммы и доли секунды... :)

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
На видео дядя, конечно, переборщил, но там, видимо, счет идет на граммы и доли секунды... :)

да песец, болтовни на 6 минут, как будто нано технологии открыл...
хотя они может на столько тупые, что подобный колхоз является для них высоко важной модернизацией..
если бы им были важны секунды и граммы, можно было тупо выбросить бокс и установить нулевик..
вся эта хрень с воздухом может быть и будет на 0.1% лучше по сравнению со стоковой, и только в полный газ, когда в двигатель засасываются максимальное кол-во литров воздуха..

Удивительно что на том гамнолете так долго стартер прожил,максимум пол года,два раза делал-безтолку КИТАЙ ГОМНО
стартер на ирбисе никаких хлопот не доставлял, хотя я читал что у многих были с ним проблемы, я думаю здесь играет фартор Ктай гавно + кривые руки и насильственное злоупотребеление..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0
Да нормально дядька сделал, я думаю зводка от этого зависеть будет, и он вырезал бокс по аналогии с кроссовыми мотами, я в англицком не силён но помоему в конце ролика и номиналы жиклёров приводятся. А этот дятька крутой  в пендосии, мотикав затюнил дохера и думаю нам всем есть чему поучиться.
Я на сыновом пите перенёс воздухан из штатного места под седло удленнив входной патрубок фильтра не меняя диаметра на 200мм, вроде ничего не поменял, а мопед стал работать подругому,вот и арифметика

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
вот чем закончились сегодняшние покатушки)))


Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +219
0
У тебя нет пидальки)))
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
У тебя нет пидальки)))
угадал :headbang:

 

Мотогон