Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2731582 раз)

0 Пользователей и 79 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
0
Bootch72, тебе ж написали, что форсаж не стОит брать. И я считаю дело не в слишком большой кубатуре (кстати на асфальте резину жечь - чем двигло больше, тем прикольней, момент нужен, а где он нах в чекушках??) - стоковый Форсаж все равно задушен, да и вообще много моих знакомых сразу село на литровые мощные моцы и отлично катают. А я отговариваю только из-за того, что Форсаж - очень специфический полуфабрикат, только для фанатов, которые сначала его долго разбирают-собирают, настраивают, потом лихо но недолго катаются (и то не всегда), а потом снова разбирают-собирают и настраивают... и так до гробовой доски... А тебе надо наверное КАТАЦЦА. В пределах 200 тыр. купить вполне еще живого японца можно, уверен, и если он не сильно будет ушатан, то ремонта-тюнинга будет минимум, а катания максимум. С Форсажем все не так. Но правильно, последнее слово за начальником транспортого цеха - за Гокусой. Лифан форева! :)  :headbang:
Я тут кстати все ныл про незапуск. Тут пришел в гараж, поставил старую свечу от Голды, заменил свечной колпачок на родной форсажевский, полностью зарядил аккумулятор и он падла завелся с пол-тыка! Правда на перегазовках стреляет и огнем плюется, наверное богатит, но работает! Думаю, что у меня до этого было сочетание всех вышеописанных факторов. И теперь я тоже стал верить, что все эти "хитровыебанные" иридевые свечи денсо - говно, надо самые обычные ставить и все будет заводиться. Иногда с карба бенза сама льется и не останавливается, иногда все норм, наверное игольчатый клапан подвисает, менять надо, возможно из-за этого и огнем так сильно плюется.

Оффлайн Bootch72

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: нет
    Откуда:: Тюмень
    Имя: : Ваня
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Любовь к противнику - и вы на коне!
  • Уважение: -6
0
peterbike... все-таки оно вертится... то все хуево, то оно же заебись

Оффлайн Bootch72

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: нет
    Откуда:: Тюмень
    Имя: : Ваня
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Любовь к противнику - и вы на коне!
  • Уважение: -6
0
Все-таки кто что имеет. тот тем и хвалится

Оффлайн Бачал

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: crf250x,DRZ-S
    Откуда:: Тамбов
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 1.013
  • Рейтинг : +52/-76
  • Пол: Мужской
  • .....
  • Уважение: +171
0
весело у вас тут )))
-Самое нелепое попадание в Ад - это запнуться о порог РАЯ и по привычке сказать : Бл*дь

Оффлайн Bootch72

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: нет
    Откуда:: Тюмень
    Имя: : Ваня
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Любовь к противнику - и вы на коне!
  • Уважение: -6
0
А если взять фрсаж и ничего с ним не делать он ездить будет?)

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
0
А если взять фрсаж и ничего с ним не делать он ездить будет?)
Будет. Но недолго...

Оффлайн Bootch72

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: нет
    Откуда:: Тюмень
    Имя: : Ваня
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Любовь к противнику - и вы на коне!
  • Уважение: -6
0
А потом что случится?

Оффлайн Bootch72

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: нет
    Откуда:: Тюмень
    Имя: : Ваня
  • Сообщений: 35
  • Рейтинг : +0/-5
  • Пол: Мужской
  • Любовь к противнику - и вы на коне!
  • Уважение: -6
0
Тюнинга захочется или поломается?

alec

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Тюнинга захочется или поломается?

А потом ты скажешь... "Е...ааать, на х... я это взял..." И будешь лазить - смотреть - прицениваться на нормальные моты. Но будет поздно, так как эту хрень ты и в пол-цены не продашь. И будешь мучиться с ним. И станешь в итоге мотомехаником 80-го уровня.

А если серьезно. Мой совет начинающему.
1. Обязательно купи "А" права. Чтобы не ссать, и спокойно по городу гонять.
2. Попробуй ЛИФАН 200 GY5. Ты его за 60000р. новый возьмешь, научишься падать, через год за 50000-55000р. продашь.
3. Если уж совсем Тебе стремно от Китая будет, тогда Возьми КТМ freeride 300 (300000р.) или Кавасаки 250 Enduro (243000р.) Этого тебе на долго хватит. Показаться не стыдно. ПТС есть. Чинить не придется. РЕАЛЬНО только кататься будешь (а не чинить). На заднее колесо встает. Твой вес потянет легко.
4. А если в мотах хоть чуть-чуть разбираешься, то бери б.у.  японца, как пацаны советуют...

Возьмешь Форсажа, ЗАПОМНИ мои слова, - и вспомни о них через год. ЖАЛЕТЬ БУДЕШЬ!!! Словами этого не объяснить. Но если очень уж его (Форсажа) захочешь, то смотри АВИТО, там их в полцены СВЕЖИХ (с пробегом до 1000км) и протюненных видимо невидимо. Лучше уж в пол-цены чтобы не переплачивать.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Точно! Причем, если не захочется тюнинга, то он в отместку обязательно поломается! :smile132:

 

Мотогон