Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2728600 раз)

0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Считай повезло.
У меня на 38 ч на этапе Кубка СМ в Мячково,у Лужина на 41ч на  Эндуро грохнуло

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
ёпт,вспомнил,я ж всё скопом поменял-и звёзды,и цепь,потому что песдетс настал.т.е.она у меня от естественного износа умерла,вот)

Оффлайн Nekit178

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Lifan 200 gy-5, ТТР125+Zongshen160, Patron taker 250, TTR 250, Kayo 140,
    Откуда:: Москва
    Имя: : Никита
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
спасибо всем за ответы/советы! в общих чертах все ясно.
почему не оставить пит для покатушек, дорожник не взять для дорог? ну во первых, денег по-хорошему на норм дорожник не хватит (если пит не продать) тем паче- дорожники не люблю. слишком неуниверсальная техника (имхо). а если еще учесть качество дорог...
а так форсаж с небольшими переделками для всего пойдет: в городе езить и отжигать на мотардовских колесах, для дачи/покатушек неподплеку "эндуры" ставить, а для дальняка (раз вопрос с клапанами мирно решился) боковые кофры навесить и сидушку помягче поставить...

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
+1
я катался с кофрами и на дальняки 150 км 1 раз.
ощущения- очень и очень не очень :)
послушай людей - не бери форсажа Ю для всего тобою вышеописанного.
на нем просто очень скучно делать, то что ты хочешь на нем делать.
и начинает просто жаба душить, просто и конкретно, и возникает ощущение что ты находишься не на том месте и не в то время,когда едешь на форсаже по доп.
если ты не чуешь разницу, тогда купи какой-нить stels 400 gs/
вот самое то для тебе
//////
ёптить, у тебе же лифан есть для города.
разницы в городе между форсажом и лифаном практически нет.
у форсажа после дальняка глушак отвалится, начнется ор, что уши отвянут.
езда по городу привратиться в настоящее испытание, ну невозможно ездить под этот пердеж тихо и спокойно.
то что у лифана шептуны- на нем на охоту можно ездить, прям к медведю в берлогу заезжать:) он даже не проснется, и форсаж с разорватым глушаком- рядом не стоял.
продай пит и купи злую 250-ку, если хочешь так настоящщый мотосикел.
...


Оффлайн Nekit178

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Lifan 200 gy-5, ТТР125+Zongshen160, Patron taker 250, TTR 250, Kayo 140,
    Откуда:: Москва
    Имя: : Никита
  • Сообщений: 15
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
я катался с кофрами и на дальняки 150 км 1 раз.
ощущения- очень и очень не очень :)
послушай людей - не бери форсажа Ю для всего тобою вышеописанного.
на нем просто очень скучно делать, то что ты хочешь на нем делать.
и начинает просто жаба душить, просто и конкретно, и возникает ощущение что ты находишься не на том месте и не в то время,когда едешь на форсаже по доп.
если ты не чуешь разницу, тогда купи какой-нить stels 400 gs/
вот самое то для тебе
//////
ёптить, у тебе же лифан есть для города.
разницы в городе между форсажом и лифаном практически нет.
у форсажа после дальняка глушак отвалится, начнется ор, что уши отвянут.
езда по городу привратиться в настоящее испытание, ну невозможно ездить под этот пердеж тихо и спокойно.
то что у лифана шептуны- на нем на охоту можно ездить, прям к медведю в берлогу заезжать:) он даже не проснется, и форсаж с разорватым глушаком- рядом не стоял.
продай пит и купи злую 250-ку.

хм... я пока его взять не могу даже чисто физически- денюжек нема)))
на лифане в городе конечно можно ездить. но я пока по ДОП не езжу почти- прав нет. и в городе-то можно тоже по-разному ездить- потихоньку из точки "а" в точку "б" добраться можно и на лифане. а вот так вот выехать летом вечерком покатать- и пулять хорошенько- вот тут форсаж сподручнее наверно)))
да, комфорт у лифана на порядок выше- подвески емкие, мягкие, сидуха как диван и проч но ведь и к неудобству надо себя приучать- а то я эдак жирком заплыву)))
если ты имеешь в виду 250ку кросс- а зачем? мощности мне и так выше крыши- газульку еще ни разу до конца не откручивал- более 110 на легком пите ссыкотно и сдувает. +вес ТТРки это огромный "+".

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
ты сам себе противоречишь :)

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
+2
если ты имеешь в виду 250ку кросс- а зачем? мощности мне и так выше крыши- газульку еще ни разу до конца не откручивал- более 110 на легком пите ссыкотно и сдувает. +вес ТТРки это огромный "+".

Блин, вот зачем вам всем, чайникам, грунтовые мопеды, вы же элементарно не применяете их так, для чего они созданы. Злой движок нужен кроссу не для максималки - она в любом случае не превышает примерно 60 км/ч. Трассы так строятся, что бы не было где разогнаться сильнее.  Злой движок нужен, что бы,  выйдя из затычного поворота, сразу пульнуть через три волны на четвертую, а не чахотить 2+2.   Для дорог - дорожные моцы. Плохие дороги и беспокойный характер? Возьми кроссовер, типа кавы версиса или сузуки в-строма. Мало денег? Древний, но вполне хороший dual-purpose мопед хонда Xr-400 даст всё лучшее, что только может дать универсальный мопед и на грунте, и на асфальте.  Питы, кроссачи и хардэндуры нужны не для ежедневной езды, а для спорта. Пусть любительского, пусть только для себя, но тем не менее.
Такое впечатление, что были бы триальные мопеды по 30 к рублей - и их бы покупали в качестве "универсальных", пох на то, что сидя ездить в принципе нельзя, главное - ДЁШЕВО!

Форсаж - это для тех, кто очень хочет отчаянно валить по треку или трейлу, но денег на чемпионский ктм или каву не хватает. Входной билет в мир мотоспорта и экстремального фрирайда.  Если просто нужен универсальный вседорожный мопед - это совсем другие модели и марки.

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
полностью согласен) Как я понял в данном случае лучше подойдёт утилитарный эндуро, расчитанный на ресурс (xr, djebel, ax-1, degree, drz и т.д. и т.п.)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
на дрз у пациента денег нет.
xr400 самая тема, но на нее тоже денег нет.
значит нужен китайский клон
стелс 400.
и выглядит суръезно, если наклейки отодрать, и с новья, и будет чем перед пацанами похвастоваться.
з.ы. у нас мужики купили кавасаки кроссовый.
ходют смотрют вздыхают около него "такая моща, такая моща, холостого хода нет, сразу пуляет" :) по асфальту катаюцца.никому не дают.
и колесо кривое, а вибрацию даже никто не чует, наверняка все мысли тока про очко - катаюцца , похуй.

Оффлайн LISSS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Новокосино
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 324
  • Рейтинг : +10/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +49
0
А точно влезет? 14 влезает, но, по моему, ваще в упор. Как минимум уже нужно снимать пластик грязезащиты звезды.
  Я се 14 поставил! Нормуль запас еще есть , и 15 вроде войдет!

 

Мотогон