если ты имеешь в виду 250ку кросс- а зачем? мощности мне и так выше крыши- газульку еще ни разу до конца не откручивал- более 110 на легком пите ссыкотно и сдувает. +вес ТТРки это огромный "+".
Блин, вот зачем вам всем, чайникам, грунтовые мопеды, вы же элементарно не применяете их так, для чего они созданы. Злой движок нужен кроссу не для максималки - она в любом случае не превышает примерно 60 км/ч. Трассы так строятся, что бы не было где разогнаться сильнее. Злой движок нужен, что бы, выйдя из затычного поворота, сразу пульнуть через три волны на четвертую, а не чахотить 2+2. Для дорог - дорожные моцы. Плохие дороги и беспокойный характер? Возьми кроссовер, типа кавы версиса или сузуки в-строма. Мало денег? Древний, но вполне хороший dual-purpose мопед хонда Xr-400 даст всё лучшее, что только может дать универсальный мопед и на грунте, и на асфальте. Питы, кроссачи и хардэндуры нужны не для ежедневной езды, а для спорта. Пусть любительского, пусть только для себя, но тем не менее.
Такое впечатление, что были бы триальные мопеды по 30 к рублей - и их бы покупали в качестве "универсальных", пох на то, что сидя ездить в принципе нельзя, главное - ДЁШЕВО!
Форсаж - это для тех, кто очень хочет отчаянно валить по треку или трейлу, но денег на чемпионский ктм или каву не хватает. Входной билет в мир мотоспорта и экстремального фрирайда. Если просто нужен универсальный вседорожный мопед - это совсем другие модели и марки.