Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2729111 раз)

0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
supinatr, приехала фара, уже протестировал, сижу отчёт сочиняю))
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
K-D-G, не это наверно ко мне, supinatr  фарами не балуется:)

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
K-D-G, не это наверно ко мне, supinatr  фарами не балуется:)

ой сорри, да наверно к тебе..

вечером выложу отчёт..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Kreolz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Пермь
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 224
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +21
0
ок, оч интересно!!!

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
0
Не, я понимаю, сниженная лексика, падонкавский выпендрёж, вот это вот всё. Но суть-то от выпендрёжа страдать не должна.
Не, я понимаю, сниженная лексика, падонкавский выпендрёж, вот это вот всё. Но суть-то от выпендрёжа страдать не должна.
  Ни какого выпендрёжа! Просто буковки на клаве рядом. Но правда буду перечитывать прежде чем отправлять ;)
И тогда еще такой вопрос в родном зажигании есть ограничитель оборотов и на каких от срабатывает??

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
+1
ок, оч интересно!!!

Постараюсь кратко..

Заявленные характеристики: Светодиодная фара, 1 светодиод CREE ХМ-L U2 (в чём я глубоко сомневаюсь), два режима: low (слабый) 7 ватт и high (полная мощность)15ватт (то что мощность завышена я был уверен ещё до момента покупки)..

Фара опробована и протестирована....
Положительные стороны:
* Невысокая цена
* Хороший теплоотвод
* Есть некая герметичность
* Неплохой свет по соотношению яркость/ватты, я думал будет хуже..

Не очень хорошие стороны:
* Как всегда мощность завышена, для китайских изделий это нормальная практика, реальная мощность low 3.6 вт, high 11.2 вт
* Светодиод работает примерно на 80% от своих возможностей, но в плане долговечности это в лучшую сторону..
* В комплекте нет крепежа
* Режим low абсолютно бесполезен
* Светодиод впаян в драйвер, этот момент наверно будет важен для кулибиных, или для замены светодиода если он сгорит..

Крепление фары..
Крепежа никакого нет, пришлось выдумывать самому, за 30 минут сварганил крепёж (на фото), фару для теста установил на руль, для этого очень подошло отверстие с резьбой, куда вкручиваются зеркала..

Как светит..
Светит фара направленным пучком света, рассеивание по бокам хотелось бы больше..
Яркость по центру сильнее чем у штатного ближнего света форсажа..
Как и все другие ЛЕД фары, будет сильно светить встречное движение, так что будте внимательней..

Оценка..
Вообщем оценку дам фаре 4, снизил баллы за неполную раскачку светодиода и отсутствия крепления, огромный плюс это предполагаемый хороший теплоотвод.., остальное покажет практика..
Хороший вариант для экономных людей, кому не нужен супер свет как у меня))
Фара в продаже, кто её хочет приобрести пишите в личку, мне она была изначально не нужна, купил её для теста, т.к. люблю тестировать и модернизировать, и для сравнения с моей ненаглядной супер фарой 30 вт., у меня ещё есть другие фары если что..

Извиняюсь если выложил слишком много фото..

Рекламные картинки с китайского сайта...




Даже стильную коробочку прислали..


Фара в разобранном виде..


Светодиод впаян прямо в плату, что делает проблематично его замену, плата похоже приклеена к корпусу на термоклей..


Заколхозил быстренько вот такую железячку, для крепления фары, резиновые колечки сделал из старой камеры.


С резиновыми колечками более надёжная фиксация..


Чёрный это минус(масса), белый это режим low, его не задействуем, синий это high, подключаем к плюсу.



Привинтил её в дырку от зеркала..


Вид фары на руле форсажа, сюда её было легче всего привинтить для теста, для дальнейшего использования я бы нашёл другое место..


Штатный ближний свет


Фара из этого обзора


Это моя неподражаемая и несравненная супер фара мощностью 30 вт, о ней писал ранее в теме..


Фара из этого обзора


Моя супер фара 30 вт

Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
+1
Эта хернь вставляется в фару со съемом стекла.


Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
+6
Два дня разбирался с работой автоматического декомпрессора. Победил! Раньше что электростартером, что киком по отдельности провернуть коленвал было проблематично, только совместными усилиями. Теперь электростартер крутит, как взрослый, без затыков, на кик не нужно прыгать со второго этажа, вобщем, процесс заводки упростился до неприличия :).
В чем было дело:

Первая причина: шпенек, что в кружочке, был изготовлен китайскими друзьями слишком коротким, точнее, расстояние от паза до рабочего кончика толкателя было меньше необходимого, поэтому в момент такта сжатия толкатель декомпрессора не нажимал на рокер выпускных клапанов, а значит, приходилось преодолевать компрессию в полной мере. Чтобы механизм заработал, как задумано, некоторые наваривают кончик толкателя, некоторые изготавливают новый толкатель из сверла на 7,5. Я сделал следующее: толкатель почти симметричный, причем нерабочая часть примерно на миллиметр длиннее рабочей


Я придал нерабочей части рабочий профиль, зажав толкатель в дрель и обточив на тонком наждаке до необходимого радиуса.

На этой фотке радиус еще великоват, профиль должен быть, скорее, ближе к конусу.
Затем собрал механизм, перевернув толкатель так, чтобы рабочей стала его более длинная часть с новоизготовленным профилем. Вуаля, декомпрессор заработал, кик стало можно провернуть рукой. Я сплясал джигу, собрал все окончательно и начал заводить мопед. Вот тут-то и выявился второй косяк...
Двигатель завелся, но только на самых малых оборотах (ниже 500) с чихами и пыхами то в карбюратор, то в выхлоп, на любое движение ручкой газа реагировал остановкой. Всякими шаманскими плясками мне удалось раскрутить его примерно тысяч до полутора с чих-пыхами, и тут мотор схватился и заработал на рабочих оборотах как обычно. У китайцев какой-то пунктик: болты они делают из пластилина, но зато пружины... у них, видимо, считается, чем жестче - тем лучше. Например, в сцеплении для нормальной работы оного надо либо шесть японских пружин, либо достаточно трех китайских. То же самое оказалось в механизме декомпрессора, в центробежной его части.

Пружина (указанная стрелкой), удерживающая грузик, была сделана слишком жесткой. Поэтому грузик под действием центробежной силы начинал задвигать толкатель декомпрессора только при достижении слишком высоких оборотов, а до этого зажигание происходило, но при приоткрытых выпускных клапанах. В идеале центробежный механизм должен начинать работать при 300-400 об/мин, т.е. при начале вращения стартером скорость меньше, но зато приоткрывается выпускной клапан, сопротивления нет, крутится легко. Затем, когда стартер уже раскручивает коленвал до более высоких оборотов, декомпрессор задвигается за счет центробежной силы, но инерции уже хватает, чтобы вращать колено и завести движок. Я эту поганую пружину раз пятнадцать снимал и разгибал-загибал, пока, наконец, не нашел экспериментально то положение, при котором все двигается так, как задумано японским гением :)
Пока наслаждаюсь...

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
это потому что ты поменял попки:)
у мене хтеж первая мысля пришла развернуть его, но момент инерции не одмануть:)
как писал таджик
"Саша не одмани меня "

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
+1
вообще вносить изменения в типовые конфигурации чего бы то ни было, не имея возможности вернуть все назад, -это плохо.
поэтому сверло+ ключник рулят

 

Мотогон