Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2730095 раз)

0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Два дня разбирался с работой автоматического декомпрессора. Победил!

ну всё, жди тысячу респектов))

кто-то буквально недавно писал что переворачивать шток нельзя, не помню что будет, но грозно так написано было..
постараюсь найти этот пост..
сколько раз точно нужно сгибать пружину?))
и ты каждый раз собирал и разбирал башку что бы поджать пружину?))
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
+1
но момент инерции не одмануть:)
Да, конечно, но в этом случае разница в усилиях мизерна..
кто-то буквально недавно писал что переворачивать шток нельзя, не помню что будет, но грозно так написано было..постараюсь найти этот пост..сколько раз точно нужно сгибать пружину?))и ты каждый раз собирал и разбирал башку что бы поджать пружину?))
Да, после переворачивания штока у меня получилось в точности то, что описано у товарища в посте, но причиной этого было не разница масс длинного и короткого концов, а слишком жесткая пружина центробежного механизма и, возможно, профиль рабочей части толкателя.
Каждый раз для разгибания пружинки я снимал только клапанную крышку и аккуратно шильцем отцеплял хвостик и виток за витком скручивал пружинку с бобышки.
В конечном варианте на пружине пришлось сделать примерно на 3/4 витка меньше, т.е. укоротить пружину и изменить положение хвостиков друг относительно друга примерно на четверть полного оборота, т.е примерно на 90 градусов. В следующий раз, как буду разбирать, постараюсь сфоткать. Проблема еще и в том, что жесткость материала проволоки пружинок может быть очень разной, качество у китаезов очень нестабильное.

Оффлайн borland

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 101
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
0
ну всё, жди тысячу респектов))

кто-то буквально недавно писал что переворачивать шток нельзя, не помню что будет, но грозно так написано было..
постараюсь найти этот пост..
сколько раз точно нужно сгибать пружину?))
и ты каждый раз собирал и разбирал башку что бы поджать пружину?))
было такое я писал.

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
+1
Два дня разбирался с работой автоматического декомпрессора. Победил!
+++++++++
Дядь Вова, отсылай кики назад в китай, заржавеют

Оффлайн mika10ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: Петрозаводск
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +7/-6
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +41
0
Дядь Вова, отсылай кики назад в китай, заржавеют
Ээээ... тарапица нинада :))

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Да ,остался один,стратегический запас

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
блин что делать?

собираемся на покатухи, температура будет -15, в гараже мот нагрею, заведу, повезу на прицепе, до место 20 км, мот опять остынет, и всё крындец, хер заведёш..

что каждые 5 км останавливаться и прогревать?
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Не глуши.
Бери с собой паяльную лампу

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Мы ездим с Ветер Дорог и берем с собой бензогенератор,фен и зарядка

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
газовая пушка, бытовой баллон на 5 литров и инвертер на 220 (у газовой пушки стоит газконтроль, без электричества не работает, хотя может и заглушить его нафиг, тогда и инвертер не надо будет). Все очень компактненько.

 

Мотогон