кстати.мужики, а че все так уперлись fcr fcr, ну "кабZда"тый карб, но и с родным можно шаманить, тем более на родной карб. главный топливный жиклер подходит от fcr-ов.
так что можно играцца и с родным карбом.
У elvisa этих жиклеров куча с горкой.
не понятно почему за три года никто родной карб не тюнил.
з.ы. я то свой поломал - отколол кусочек в морозы, случайно :) пожэтому шаманить с ним не могу.
Если у кого есть ненужный родной карб, приму в дар или чисто за символическую плату заберу.
з.з.ы
помню когда поставил idi зажигани ена родной карб, он пулял тоже мама не горюй.
тем более ну усккорительный насос, ну он же работает как насос :), т.е. скинул газ крутнул - он прыскает.
для ендуры это заипись, но не всем же по бревнам прыгать.
если с места откручивать, все равно решающее значений оказывает не мощность двигателя , а сцепные свойства поверхностей покрышки и грунта.
и родной карб выдаёт мощщу большую силы сцепления.
так что fcr- это чисто для концов, которые катают упорные повороты или прыгают по деревам :)) как Змей:)