Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2729424 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн korney

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: forsag 450
    Откуда:: тюмень
  • Сообщений: 292
  • Рейтинг : +4/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +15
0
Нах,фср не по феншую,родной карб рулит.

Оффлайн VeHDeTTa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: кытымы ехс300
    Откуда:: Москва-Митино, Октябрьское поле, Зеленоград
  • Сообщений: 126
  • Рейтинг : +5/-13
  • Уважение: +3
0
Эл у вас в деревне это все просто,там пошел спросил ,тут сделал.а у нас нет не хрена да и карб для меня камасутра полная,дошел до позы 69 и все полная тьма.Куда сувать, откуда вытаскивать непонятно.
а тада нахрена лезть туда, куда сам не понимаешь?
И если не понимаешь, что и как, то скорее всего не понятно зачем и для чего тебе этот ФЦР.

Я отлично отъездил практически год, не сезон ,а именно год. И не было у меня с родным карбом проблем,и не было у меня из-за родного карба проблем с мотиком, и ехал он бодро, и радовал меня, и ездил я там где захочу, не было косяков, аля, не тянет в горку(я не профи, и подъемы возможно у меня не адские), но рядом чувак на CR250 был, и он много где пасовал, хотя ездим мы с ним на равных.
8(916)917-63-07
Мотоэвакуация, мотосервис, групповые выезды на соревнования и в отдаленные места катания.

Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
0
Товарищи. Я темы создал про настройки и всякие улучшайзинги карбов. Прошу туда. Поделимся опытом. А то мы начинаем на два лагеря раскалываться - FCR ИЛИ РОДНОЙ( ЯПОНИЯ ИЛИ КИТАЙ). Не будем общую тему засорять, а то и так очень сложно разобраться. Спасибо всем за понимание.

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
0
Тут уже чат ,а не тема, две недели даю тем темам, далее инфу пернесу в faq по форсажу.  Темы удалятся. Две неделли дам только потому что инфа затрялась.
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн asilver1

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels 450
    Откуда:: СВАО
  • Сообщений: 71
  • Рейтинг : +0/-1
  • Уважение: 0
0
Elviss164, а где faq по форсажу?

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
+3
Мужики! Появился каталог запчастей! Лично я долго его ждал) Правда кривоватый немного, но сойдёт.
http://www.velomotors.ru/moto/mototechnics/motorcycles-sport/stels-450-motard/

Оффлайн peterbike

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GL1800, Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Петр
  • Сообщений: 107
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Изя Райдер
  • Уважение: +16
0
Продолжаю борьбу с запуском. Скажу сразу, что мотоцикл завожу, но очень непросто. Хотя у меня и FCR и IDI стоит и пр. Жиклеры 45, 72, 168. Заниматься постоянной заменой жиклеров и иглы под каждую температуру нет никакой возможности. Должен заводиться и все, как ругаемые всеми XR, TTR и пр. После последних покатух вынул свечу для определения качества смеси - белая - беднит. Открутил снизу винтик на 2.5 оборота(даже чуть больше) для обогащения на ХХ, далее проверил положение иглы - 4-ая прорезь сверху - более богатая настройка(стандарт - третья), трогать пока не стал. Далее нудный процесс нагревания феном карба, бесконечное киканье вместе со стартером, замена свечи на другую такую же (не родную) и спустя некоторое время ни с того ни с сего завелся и ровно работает. Нагревается - все, сказка, дальше заводится с пол-пинка одними движением. Визуально подсоса воздуха не ощущаю. Уже и не знаю куды лезть. Если такая ебля с FCR считается нормальной, то нахрена мне его советовали, так как с радным карбом и родным зажиганием мот заводился ни разу не хуже, а даже лучше.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
-1
Мужики! Появился каталог запчастей! Лично я долго его ждал) Правда кривоватый немного, но сойдёт.
http://www.velomotors.ru/moto/mototechnics/motorcycles-sport/stels-450-motard/
это заипись.
нетДома, мой сейчас заводится без добавления бензина в воздухан, просто ручку газа накрутил провернул с легонца, подождал, накрутил, подождал.
накрутил, подсос открыл.тыркнул и он завелся.
З.ы. а ты зачем винт качества откручивал?
его закручивать надо , чтобы богатить, 100 раз об этом говорено.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
 на тему что брать fcr40 или FCR41,
fcr 41 может все то же самое что и fcr 40 и даже больше.
ответ мне каж. очевиден.
з.ы. много воздуха- перекрой воздухан поставь больше жиклер.
но не уверен:)
з.з.ы.
я бы щас поменял свой 40 на чей нить 41.
разумеется только корпус, резиночки уплотнители и обогатитель/обеднитель оставляем свои.
ну и жиклеры разумеется свои.

Оффлайн zmey26

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Форсаж 450 эндуро.
    Откуда:: 5горск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 360
  • Рейтинг : +4/-2
  • Пол: Мужской
  • Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
  • Уважение: +43
0
я бы щас поменял свой 40 на чей нить 41.
Думаешь есть смысл? Мне кажется что сильно разницу не почуешь,может заблуждаюсь не знаю.И как получиться поменять корпус и оставить свои жиклеры и кишки?-дыра уже больше значит и подача воздуха больше соответственно и регулировки другие-опять токи мне таки кажется.
Не бойся больших расходов,
Бойся маленьких доходов.

 

Мотогон