Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2727469 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн V8

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Москва
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 304
  • Рейтинг : +4/-8
  • Уважение: +22
0

вот такое лил, мне не понравилось, походу даже на родном лучше работало.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Супинатр, как вы катаетесь по колеям от авто техники?

По жиперским следам ездить просто - там между колей достаточно места, чтобы ехать сверху. А вот по квадроколеям - да, есть некоторая жопка. Там рецепт один - равновесие держать не крутя рулём, а строго нагибая весь мопед и газуя, т.е., едешь в колее, воспринимая её как упорный поворот. Тогда получается. А если рулить - то неизбежно передок пытается выпрыгнуть.

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
0
Да я всё уже больше не паникую, на мотюле поставил большой и жирный крест..Вот ещё кстати совпадение, в кпп было залито китайское густое говно масло, сцепа и кпп работала хреново, но работала..На ТО-1 залили мотюль трансоил эксперт, и в первую же большую покатуху кончилось сцепление и перестала втыкаться 2 передача, возможно это стечение обстоятельст, но подозрительный осадок остался..
А у меня как раз мотюль транс оил в коробасе. И вообще не доеба..ся!! Даже нейтралка без проблем включается. Одно странно. Когда с выжатым сцеплением и заведенным мотором стоиш все нормуль. А когда наоборот с заглушенным мотором на передаче с выжатой сцепой катишь туго идет.. Странно как то.

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
+3
* Без шипов вообще делать нечего, садомазо..
Если имеешь ввиду лёд, то согласен, а если говоришь о рыхлом снеге или укатанной, чищенной снежной дороге, то твоя фраза полная чушь. Говорю опять, пятёра держит просто охуенна везде кроме льда


за бортом  -15

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
Из-за своей шаршавости, брезент протирает до дыр камеру..

Дык, давно же уже придумано - найти кусок пожарного рукава, разрезать вдоль, упрятать внутрь камеру. Получается, что камера контачит с резиной внутри шланга, а внешний брезент защищает от шляпок дюбелей.

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
за бортом  -15

Партизан, на фото ты? Красава!

Оффлайн partizan32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: F250
    Откуда:: ДеБрянск
    Имя: : Артём
  • Сообщений: 528
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
  • Иду на Вы!!!
  • Уважение: +47
0
я, ага

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
0
Насчет коолей:
Грунтовые магкиие - понятно как ехать
Грунт  бетон - поонятно тоже
А вот бетон со снегом , если еще и лед т уда добавить, то держите  меня  семеро) ( с  шипами еще понятно, вот без них весело) угадай чо там....
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
0
Партизан - младец! Как кава?)
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
0
Мои выводы:* Без шипов вообще делать нечего, садомазо..
А по моему нормуль! На лед я конечно не поеду. А вот по целине вооще кайв! У нас снего сантиметров 15 как раз неплохой боковой держак дает. Но в то же время буксует лихо. Вот учусь как в грунтовом спидвее повороты проходить. На третьей ложишь на бок и газу побольше. И пошел в заносе управляемом.! Только снег фонтаном из под заднего колеса! :D

 

Мотогон