Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2726428 раз)

0 Пользователей и 38 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
У меня-то как раз штатный. Поэтому и приходится на кике прыгать с подвывертом. Просто давить вниз абсолютно безполезно.

ой, не ты делал? надо найти кто..
в гараже я подпрыгивал с табуретки, одевал специальный тапок с очень жёсткой подошвой, иначе наминает ступню..
вообщем только стартер..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Заходя нагрузи морду,выходя-жопу.
вот это вот такая весчь, как с приснопамятным карбюратором кейхин - куда крутить.
у мене получается наоборот:
захожу - нагружаю жопу, потом плюхаюсь на перед под колесо, долетаю кое-как и на переду выезжаю.
с кривым рулем ускоряцца на жопе не получается, его подбивает иногда.
кароч хня какая-то.


Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
а именно переключение вниз оставить на упор, и там втыкнуцца прям аж чтоб всё промяло

Неа. Передача должна быть воткнута до попадания в упор. А когда валишься в упор, газ уже открыт и сцепление уже травицца. Что бы при полном контакте с упором ручку на полную и сцепу практически отпустить. Но там практика нужна, а то зацеп в этот момент ломовой, и можно нахер сальто назад сделать, если бездумно открутишь. Ну, на боевых моцах можно, насчет форсажа не буду ничего утверждать.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
кста. почему такие большие цены на вал декомпрессора.
ему цена 200 +50+50 рублей если токарю отдавать.(три операции)
делается чисто 100% без помощи фрезы, на одном сверлильно шлифовальном.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Ну да .
За 7 баксов хочешь.
Делай.
Хороший токарь в час ТАМ 20-25 баксов стоит(это в зарплату)

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
а какие есть моцы особо боевее форсажа в  пределах 300 000 новые?
мой РедВан руки отрывает, тому качу что ссылку показывал дал прокатицца, он на его сел, сразу раздавил, сделал кружок по полю- приехал и ручонки то за 50 а дрожжат :)

Оффлайн supinatr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM 990 Adventure, Yamaha TDM 850-2, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг : +14/-0
  • Пол: Мужской
  • Хороший лесник знает до 20 рифм на крик "Аууу!"
  • Уважение: +76
0
захожу - нагружаю жопу, потом плюхаюсь на перед под колесо, долетаю кое-как и на переду выезжаю.

Если под "нагружаю жопу" ты понимаешь "переместить тело так, что бы его вес максимально помог заднему колесу участвовать в торможении", то ты всё делаешь правильно. Морда и так загружена дальше некуда в этот момент. В самом повороте сидишь на баке практически, и как прошёл апекс, начинаешь привставать на подножках в максимально переднюю стойку.

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Ну да .
За 7 баксов хочешь.
Делай.
Хороший токарь в час ТАМ 20-25 баксов стоит(это в зарплату)
я не спорю что токарь стоит 20-25 в час, и я стою 1000 в час но это за час работы, а не привет привет подождем.
просто для изготовления вала декомпрессора не нужен хороший токарь, точно также как для екселя не нужен программист с сертификатами от майкрософт:)

Оффлайн mut

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: FORSAGE 450
    Откуда:: Рязань
    Имя: : Николай
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Ну да .
За 7 баксов хочешь.
Делай.
Хороший токарь в час ТАМ 20-25 баксов стоит(это в зарплату)
дядя вов а почемнабор такой вал и декомпресор

Оффлайн Gokusa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: яяк, asiawing450,GY-5,ttr(не имаха)
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.813
  • Рейтинг : +14/-81
  • Пол: Мужской
  • зёбра - детектор идиотов
  • Уважение: -27
0
Морда и так загружена дальше некуда в этот момент. В самом повороте сидишь на баке практически, и как прошёл апекс, начинаешь привставать на подножках в максимально переднюю стойку.
так и делаю.
иначе если ускоряешься на жопе, и попадаешь в колею, особенно когда гоняешься с уазиками :) то начинаетцца кабZдец че начинается. кувыркаецца все :) и шея хрустит:)

 

Мотогон