Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2725804 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
под крепёж в раме и пластике вставлены латунные втулки с резьбой, которая не слизываецца.

да ладно..

на баке у меня пластик крепится к алюминевым квадратикам, которые вплавлены в бак, в них нарезана резьба и всё, никакой латуни там нет..

задний боковой пластик в нижнем креплении, тоже наварена на раму алюминевый квадратик и в нём резьба..

а вот сам корпус фильтрабокса крепится на втулки запресованный в отверстия рамы, но как я писал ранее, одна втулка у меня прокручивается, еле открутил..

Нормальная крышка воз.фильтра закрываецца плотно
понятное дело что должна закрываться, лучше бы они не делали эти пазы/выступы на крышке и боксе, а просто две плоские прижимные площади, я бы дверной уплотнитель наклеил и всего делов, у тут ширина паза/выступа маленькая и уплотнитель плохо клеится..
я там срезал мешающие выступы,пластик бокса режется как масло, без напряга.. я канистру из под масла обрезаю под болтики, она больше сопративляется чем пластик бокса..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0

На фото у тебя вроде нормально всё с петлями. Точно не вижу. Ну к чему я это начал: когда я купил мот, то у меня вот этот шток, или как его назвать, был вставлен только в 2 отверстия под петли крышки аирбокса. Одно отверстие было свободно. Китайцы промахнулись немного) А вот крепления, болты и т.д. у меня вообще не вызвали нареканий за сезон. Крепления под пластик на раме все в норме, всё ровно закручивается, в то время как на ирбис ттр 125 у меня все болты боком были закручены. Вот только на бензобаке прокручивалось крепление пластика. Я его на клей момент посадил и всё как и должно быть) А оторвалось это крепление потому что болт был криво закручен с завода, а был закручен так сильно, что когда я его выкручивал ударной отверткой, то вырвал крепление)

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
На фото у тебя вроде нормально всё с петлями.

да, с петлями всё нормально, шток вставлен как надо, виноваты не петли, а точное изготовление китайского пластика..
я писал ранее, что я полностью снимал фильтрбокс, разобрал его и внимательно изучал почему крышка не садится на своё место, заключение моей экспертизы, это голимый брак и полное не соответствие геометрии деталей..

удивление такой безобрази у меня не вызвало, ведь китай гавно, и с этим никто не спорит, и всегда будет гавно, если китай не будет гавно, то тогда он будет стоить дорого, и его никто не будет покупать..
у меня был ранее ирбис ттр250 первой модели, дык вот кривой айр бокс моего форсажа, это само совершенство, по сравнению с ирбисом, я не могу подобрать слова сравнимые с качеством айрбокса на ирбисе..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
я не могу подобрать слова сравнимые с качеством айрбокса на ирбисе..
А мой друг вспоминал весь свой словарный запас, когда аккум вынимал из Ирбиса ттр 250)

Оффлайн Iljakbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 крос
    Откуда:: КБР
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 239
  • Рейтинг : +2/-0
  • Уважение: +12
0
Вот не истрибимо желание людское и мясо сьестьи на х..й сесть. Вы думаете почему форсаж выпущенный для американского и европейского рынка стоит на столько дороже?  Потому что там диллер просто не продаст не одного мота с таким качеством. Приходится делать качественнее и соотведственно дороже! 
Что бы купить нормально форсажа надо сначала прочитать этот форум, потом выбрать из многих в магазинах самый качественный а потом  приложить голову и руки. Тогда ты получишь что ожидаешь.
Если хочется пойти купить и гонять на парясь. Купи ктм в салоне и гоняй!!
А если хочешь купить мот по цене форсажа и качества как у КТМ, то просто ты дол..б!!!

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Вот не истрибимо желание людское и мясо сьестьи на х..й сесть. Вы думаете почему форсаж выпущенный для американского и европейского рынка стоит на столько дороже?  Потому что там диллер просто не продаст не одного мота с таким качеством. Приходится делать качественнее и соотведственно дороже! 
Что бы купить нормально форсажа надо сначала прочитать этот форум, потом выбрать из многих в магазинах самый качественный а потом  приложить голову и руки. Тогда ты получишь что ожидаешь.
Если хочется пойти купить и гонять на парясь. Купи ктм в салоне и гоняй!!
А если хочешь купить мот по цене форсажа и качества как у КТМ, то просто ты дол..б!!!
Кстати раньше форсы стоили 162к, а щас 147к) Хотя доллар значительно вырос)

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Exist


Autodoc


99101-357-1700 - хер

Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
ВОт совет тем, у кого тяжело хобот фильтробокса одевается на карб: греем феном резиновый хобот, вставляем что-нибудь цилиндрической формы, по диаметру больше чем внутренний диаметр хобота. После того как остынет, то нужно будет опять погреть и вставить ещё больше по диаметру (гель для бритья Жилет прям самое то, но тяжело пихается сцук). Потом опять остывает. После этого хобот становится бьше в диаметре на несколько мм, но этого достаточно, чтобы более менее нормально одеть его на карб, т.к. в стоке внутренний диаметр хобота значительно меньше наружнего диаметра карба. Кстати читал, что на новых форсажах/стелсах этот косяк устранили. KDG, так ли это?


Оффлайн motoman

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Forsage 450 Motard
    Откуда:: Пенза
    Имя: : Миша
  • Сообщений: 289
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +63
0
Извиняйте, что много сообщений набросал. Ещё вопрос: как вынуть шток ускорительного насоса? В мануалах написано: бла бла бла, выньте шток уск. насоса, почистите там всё и поставьте обратно со щелчком. Как его вынуть то?

Оффлайн K-D-G

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Forsage 450
    Откуда:: Город - Банкрот!
    Имя: : Максим Шувалов
  • Сообщений: 1.164
  • Рейтинг : +16/-32
  • Пол: Мужской
  • Злой практик..
  • Уважение: +22
0
Вот не истрибимо желание людское и мясо сьестьи на х..й сесть.

да, это нормальное желание для любого нормального человека..

Русская поговорка звучит так: "И рыбку сьесть, и на х..й сесть", никакого "мяса" там не было..

читай сам внимательно, тут никто не жалуется и не плачет, а констатируют факты, и решают проблемы созданные кривожопыми китайцами..

ты херню какую-то пишеш, купить "нормального форсажа", тоесть человек приходит в магазин, а ему предлагают, есть нормальный форсаж, а есть не нормальный? так что ли?
"Выбрать из многих в магазинах"? это как? у нас в области вообще форсажев не продавали, я заказывал по предоплате, и потом что бы определить нормальный форсаж или не нормальный, его нужно разобрать и всё внимательно осмотреть, тоесть ты предлагаеш прямо в магазе разобрать мотоцикл? гыг, согласись вот это дурь полная..

если бы были деньги, то любой владелец форсажа так бы и сделал, пошёл в салон и купил новый КТМ..
Мой канал на youtube http://goo.gl/2axWQl

 

Мотогон