Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2711438 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #51 : 02-09-2010, 06:25:07 »
0
ну ты и продукцию волжского авто завода не купиш за тышу я так понимаю,
правильно панимаешь!)
а у нас нече 80% ездят и даже тюнит
и усираясь кричят то что это круто современно и надёжно...

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #52 : 02-09-2010, 06:27:49 »
0
во кстати у вас же там соллерс завод построил, они чонить производят? и если производят местные это берут? :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #53 : 02-09-2010, 06:42:16 »
0
во кстати у вас же там соллерс завод построил, они чонить производят?
такой солерс может каждый у себя во дворе поставить! в вогончиках собирают это дерьмо ржавое...
http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151440694.html
и если производят местные это берут? :)
Да! Дебилы берут...

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #54 : 02-09-2010, 06:47:36 »
0
хехехехе, прикольна, ну с вентиляцией там проблем нет я смотрю :) а чо у вас снега и дождей не бывает?? или они энти стенки целлофаном затянут? :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #55 : 02-09-2010, 07:14:02 »
0
а чо у вас снега и дождей не бывает?? или они энти стенки целлофаном затянут? :)
всё бывает!
они в телогрейках ходят...

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #56 : 02-09-2010, 08:40:41 »
0
А я вот билять выступлю в защиту этого гавна, типа мне АВ баблос башляет, ВОТ!

По поводу вся европа на них гоняет. Был давеча на Кипре, был довольно таки удивлен. Все прокаты авто забиты китайским гавном - квадрики, багги и прочий хлам.
Тут мимо этого УГ проходишь даже не смотришь, а там вроде бы и ничего =)))


в европе немного другая ситуация.

Они и коробку механеку предпочитают больше чем автомат ибо дешевле на тыщу долларей. Лишбы сэкономить.

Но! в епропе это говно стоит не восемь тысяч долларов.

Есть ценообразующая тема емае. Каким бы ахуеным не был мотоцикл например японский гондурасский и тд никто его не купит за 700 тыщ. Ибо нех там на эти деньги.

А в китайском говне искать обоснование 8 косарей баксов? Даже время терять никто не будет.............итак понятно что красная цена ему в базарный день стольник.



Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #57 : 02-09-2010, 10:53:35 »
0
 Мне кажется что целевая аудитория данного мопедоса это всякие прогулочные эндуристы.
Ну типа тех что катает на ттр по тропинкам лесным на 2ой передаче и ищет лужу поглубже да с тиной покруче, чтоб на всем скаку туда засадить мотик по самый руль потом два часа его оттуда выковыривать и зимними вечерами под стаканчик вспоминать как круто с пацанами отдохнули.
 Подвесок и двигла думаю в китайчеге хватит чтоб в болоте новую канаву прокопать и через веточки переезжать)

 230 за новый мопед с птс который можно поставить на учет получить номера и катать по городу не так уж и много. как конкурент xr ttr может и найти покупателей.

Оффлайн Anval

  • ВалАн
  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ищу 125 2Т или 250 4Т
    Откуда:: Кировская обл.
  • Сообщений: 624
  • Рейтинг : +2/-5
  • Уважение: +2
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #58 : 02-09-2010, 15:08:16 »
0
Эндурики - гавно.

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #59 : 02-09-2010, 15:21:49 »
0
Японы тоже слизывали тачки по началу у пендосов( а щас всех нагнули ), и китаёзы тем же путём идут, но более лёгким ( время другое ) - они ещё дадут просраца всем
Пример: Слегка о японах и их начале в автопроизводстве
После первой мировой войны автомобилестроение в Японии в основном было занято копированием американских образцов и технологий. В середине 30-х годов 20 века в стране был принят закон, по которому все расположенные на территории Японии предприятия становились собственностью Японии. В результате американские компании были вынуждены свернуть свою деятельность в Японии. В результате автомобильная промышленность страны все больше отставала от мирового уровня. Разрыв в технологическом отношении резко увеличился в году войны, когда зарубежный опыт стал вообще недоступен. После поражения Японии во 2 мировой войне, в годы оккупации, развитие автомобильной промышленности было искусственно заторможено введением различного рода запретов и ограничений, в частности на выпуск продукции, со стороны оккупационных войск. И хотя в 1949 году они были сняты, а предприятия автомобильной промышленности изъяты из списка подлежащих демонтажу и вывозу по репарациям, тем не менее конец 40-х годов расценивается как период борьбы за выживание автомобильной промышленности Японии.

К тому же немалый урон отрасли в это время наносил импорт иностранных автомобилей. Официально он до 1949 года был запрещен, но автомашины ввозились американцами. В определенной мере развитие национального автомобилестроения сдерживалось и тем, что в 40-х годах в руководстве Японии не было единого мнения о перспективах отрасли. Банк Японии и финансовые круги оценивали капиталовложения в автомобилестроение как малоперспективные. С подобным подходом были не согласны специалисты Министерства внешней торговли и промышленности (МВТП). Они считали, что эта отрасль должна стать «локомотивом промышленного развития». МВТП рекомендовало ограничить импорт автомобилей и сформировать собственную базу для подъема отрасли.

26 июня 1950 года началась война в Корее. Для обеспечения боевых действий США начали закупать в Японии сталь, автомобили, фармацевтическую продукцию, текстиль и многое другое. Японцы назвали это событие «благодатный дождь после засухи». Американские спецзаказы позволили автомобильным компаниям «Тойота», «Нисан», «Исудзу» выйти в число ведущих промышленных компаний страны. Большую роль в подъеме автомобильной промышленности сыграла «Программа восстановления американских автомобилей». Она действовала с 1945 года, когда после демобилизации армии США в Японию начали свозиться автомобили со всего Тихоокеанского театра военных действий.

Правительство взяло под жесткий контроль развитие отрасли. Упрочив финансовое положение за счет заказов армии США, обновив оборудование, автомобильная промышленность Японии начала бурно развиваться.

Первые попытки внедрится на автомобильные рынки развитых стран окончились провалом. Хотя цены на японские машины были невысокими, их качество значительно отставало от мировых стандартов. На государственном уровне была поставлена задача добиться повышения надежности японских изделий, исходя из того, что главным орудием в конкурентной борьбе в перспективе станет качество. Это оказалось делом далеко не простым, и успех к японскому автомобилестроению на внешних рынках пришел лишь в конце 60-х годов, когда была создана производственная система, обеспечивавшая оптимальные масштабы производства, невысокие издержки и, главное, отличное качество автомобилей за счет строгого контроля на каждом рабочем месте непосредственным исполнителем, имеющим к тому же высокую квалификацию.

70-е годы стали триумфальными для японских автомобильных компаний. Именно тогда заговорили о «японском» этапе в мировом автомобилестроении. «Нефтяной шок» 1973 года вызвал рост цен на бензин. В результате покупатели стали отдавать предпочтение малогабаритным, экономичным автомобилям, а над такими моделями долгие годы работали японские конструкторы в расчете на условия внутреннего рынка. В США покупатели месяцами были готовы ждать поставок японских автомобилей. Американские дилеры ехали в Японию, чтобы ускорить отгрузки. Уже в 1974 году Япония обошла по экспорту автомобилей Германию и с тех пор не уступает первого места в мире по этому показателю.

В 1980 году Япония впервые преодолела 10-миллионный рубеж в выпуске автомобилей. Япония вышла на первое место в мире по производству автомобилей и удерживала его 15 лет. Сейчас производство автомобилей в самой Японии по ряду причин сократилось, в первую очередь из-за роста курса иены. США вновь вышли на первое место в мире по этому показателю. Но это не вызвало особого беспокойства у руководства японских компаний. Они давно, еще с середины 80-х годов, начали перенос производства за рубеж, в том числе и в США.

Япония активно сотрудничает в глобальной «Программе развития автомобильной промышленности», в которой участвуют 7 держав с развитой автомобильной промышленностью (США, Япония, ФРГ, Франция, Италия, Великобритания, Швеция). На эти страны приходится 75% объема мирового производства автомобилей, 65% продаж новых автомобилей. Все участники программы едины во мнении, что жесткие торговые ограничения, протекционизм и изоляция рынков несовместимы с развитием мирового автомобилестроения.

Японские компании исходят из того, что внутренний рынок должен наполняться местным производством, обеспечивая занятость, а коренные технологические секреты должны сохраняться внутри страны. Перенося производство за рубеж, они оставляют за собой изготовление наиболее важных узлов – двигателей, коробок передач.

Развитие своего производства японские компании начали на всех уже сложившихся и потенциальных автомобильных рынках. Компании стремятся создать производственные базы непосредственно в США, Европе, Азии. Входящие в эти базы предприятия должны поставлять продукцию в свои регионы в соответствие с требованиями и спросом на местах. В первую очередь японские компании начали налаживать собственное производстве на емком американском рынке. Большое внимание японские компании уделяют созданию своей производственной базы в странах Азии, особенно в Китае, рынок автомобилей которого расценивается как весьма перспективный.

Заглядывая в будущее большинство специалистов констатируют изменение баланса сил в мировом автомобилестроении и рекомендуют использовать по возможности японский опыт организации производства и управления. Японское автомобилестроение лидирует в мире по низким издержкам производства. По оценкам зарубежных специалистов, это лидерство заметно, например, на организации управления складскими запасами. Если бы «Дженерал моторз» смогла управлять своими запасами также эффективно, как «Тойота», то она смогла бы высвободить несколько миллиардов долларов, которые у нее заморожены на складах и в цехах в форме незавершенного производства, сырья и комплектующих. Работая по системе «поставки точно в срок», японские компании создают значительные резервы для борьбы в ценовой конкуренции на внешних рынках.
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #60 : 02-09-2010, 15:28:05 »
0
не забывайте про численность кетая......с японией ровнять ну хрен знает......
японцев мало у них рабочая единица дорогая они на науку бабло гасят шо пепеац.

А орда миллионная голодных азиатов с комунистической идеей тока может атписдить когонить но сделать супер продукт.....чота сомнительно ибо ресурса нету.

чота мне сразу история с фау -2 вспомнилась.......списдить списдили.....а потом сдулись

 

Мотогон