Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2712950 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #161 : 04-04-2011, 11:33:57 »
0
Китайские ковры светятся в темноте силуэтом лежащего в гробу Мао Цзэдуна - вытканым специальной фосфорной ниткой, ... днём не видимой.  :smile132: байка времен СССР  :headbang:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #162 : 28-04-2011, 19:15:34 »
0
мож объединить темы?)
http://www.motogon.ru/f4/index.php?topic=7522.0

А мине сегодня озвучили ценник в 160 т.р. за сток, плюс еще 40 за глушак и карб, с работой, ессно.
Значит, уже 200 тыр. Че-то я даже и не знаю... пока все равно хочу японского австрийца, а не русского китайца)))
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #163 : 30-04-2011, 16:25:43 »
0
А че, тут нет ни одного владельца данного агрегата?
Или им стыдно показаться?)))

Если что, то он может называться и как-то по другому, не обязательно азиявинг или форсаж.

Как я понял, AsiaWing LX450 , LD450 , Forsage 450 , AVM LX450 , Token TXR 450 , BackFire BXF 450, Monstra LX450 и прочее - это все одна и та же модель, просто с разными наклейками.

Очень хочется пообщаться с владельцем этого аппарата, чтобы узнать ответы на вопросы:

1) Как ведет себя передняя вилка, не пробивает ли ее на прыжках, не гнется ли она, не текут ли сальники и т.д.
2) Как часто на самом деле выходит из стоя декомпрессор и сколько надо денег, чтобв заменить его на нормальный.
3) Действительно ли родной карбюратор - полный отстой. И в чем конкретно этот отстой заключается. И сколько надо денег НА САМОМ деле, чтобы его поменять.
4) Действительно ли выхлоп необходимо менять для езды в режиме "поле-лес", и немного кроссовой трассы на любительском уровне?
5) Действительно ли мотоцикл по мощности почти не уступает родной хонде?
6) Есть или косяки с электрикой и сколько надо вложить денег, чтобы их не стало?
7) Действительно ли запчасти подходят от Хонды, или это вранье продавцов?
8. Есть ли еще какие-то косяки, которые всплыли в процессе эксплуатации, но про которые ничего не известно?

Ценник на карб, выхлоп и работу по их установке от продавцов меня очень сильно смутил, сейчас смотрел ибей, так во там, на ибее, обычный выхлоп для црф в районе 200 баксов, титановый 400-500, карбон тоже 400-500.
Карбюратор 250-300.
Декомпрессор 50-70.

Откуда взялись цены в 20 штук за выхлоп и в 15 за карб?)))
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн ДЕСЯТЫЙ

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Кафе рейсер
    Откуда:: Карелия (10)
  • Сообщений: 1.624
  • Рейтинг : +23/-24
  • Пол: Мужской
  • Если мотокросс не от души - это не мотокросс.
  • Уважение: +34
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #164 : 30-04-2011, 18:36:25 »
0
Ну и накуя тебе эта балалайка!? За 200 косых можно взять акуенного Японца и не ипать мозг себе и людям такими вопросами -
1) Как ведет себя передняя вилка, не пробивает ли ее на прыжках, не гнется ли она, не текут ли сальники и т.д.
2) Как часто на самом деле выходит из стоя декомпрессор и сколько надо денег, чтобв заменить его на нормальный.
3) Действительно ли родной карбюратор - полный отстой. И в чем конкретно этот отстой заключается. И сколько надо денег НА САМОМ деле, чтобы его поменять.
4) Действительно ли выхлоп необходимо менять для езды в режиме "поле-лес", и немного кроссовой трассы на любительском уровне?
5) Действительно ли мотоцикл по мощности почти не уступает родной хонде?
6) Есть или косяки с электрикой и сколько надо вложить денег, чтобы их не стало?
7) Действительно ли запчасти подходят от Хонды, или это вранье продавцов?
8. Есть ли еще какие-то косяки, которые всплыли в процессе эксплуатации, но про которые ничего не известно?

Китайци пока ещё людьми не стали и хорошего в Рашку точно не отправляют!!! :smile137:
В мотокроссе 3 пути:
1)Понял фишку и замутил свой бизнес основанный на мото теме.(таких 20%)
2)Проф.спортсмен на болтах в скелете в итоге может быть тренер.(10%)
3)Бросил,надоело,больно убрался=покинули тему + любитель "дрочер"- стоит на одном месте без особого риска и развития (таких 70%)

Оффлайн aviator

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: GG450SM Raptor 650
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #165 : 30-04-2011, 19:22:47 »
0
МотоКот, а ты сам то как можешь обьяснить, почему китайский CRF может стоить дешево? И при продаже, после твоих многочисленных переделок и доводок до ума, он не будет дороже и останется китайцем.

Оффлайн DM-911

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: белый
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 973
  • Рейтинг : +10/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +14
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #166 : 30-04-2011, 22:06:21 »
0
Зачем платить три сотни, когда купить за полторы?
Да! и совсем забыл главное!
Скупой - платит дважды!
Единственный способ сохранить здоровье — это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то,что не нравится(с)



Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #167 : 30-04-2011, 23:31:51 »
0
А если я не столько скупой, сколько любопытный?

Вот почему все так уверены, что именно этот китаец - дерьмо?

Я барыжил китайскими скутерами, и могу точно сказать - откровенное дерьмо только то, что стоит совсем дешево.
Все, что стоило в розницу хотя бы 1200-1500 баксов - уже вполне надежно и шустро ездит, даже сам ездил на китайском 150сс скутере без особых проблем.

А говно - это то, что в закупке стоило дешевле велосипеда "стелс", ну и продавалось тысяч по 12-15.

Этот мопед стоит 27 тысяч юаней у них. Т.е. примерно 110-115 тысяч рублей.
По-моему, для китайцев не так уж и дешево. Единственное, чего боюсь, что наши закупщики (Стелс-Форсаж) уговорили китайцев удешевить производство, чтобы побольше денег срубить. Надеюсь, они так не сделали, но кто его знает.

Потом, есть такой мопед - балтмоторс. Который стоит 80 штук в розницу, новый, и который не особо-то сильно хуже моей кавы.
Нет, конечно, кава едет лучше, это бесспорно, но едет не НАСТОЛЬКО лучше, насколько дороже стоит.

Так что имей я на момент покупки кавы опыт езды на балтмоторсе - еще неизвестно, что купил бы.
И потом, кто сказал, что я все, решил купить китайца по-любому?
Я хочу сначала услышать мнение людей, которые на нем гонялись, узнать мнение механика, который ремонтировал его, сам попробовать не нем прокатиться хотя бы по какому-нить пустырю, а потом уже принимать решение.
Пока что я нацелен на гуманный 400exc, или как запасной вариант, на KLX450, если оранжевых не найду, можно даже и родной CRF450, за две сотни выбор действительно есть, особенно если забить на ПТС.

Но сбрасывать китайца сразу со счетов пока не хочу. И потом, он ведь действительно ironman проехал и не развалился. Говорят, что даже на родной вилке. Но может и правда окажется полным фуфелом с пластилиновой подвеской и резиновым металлом. Я не знаю, я его пока еще не видел вживую... так что подождем-с.
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #168 : 01-05-2011, 15:02:38 »
0
Не, извини, я тут надолго)
Хоть и не китаец)

Мне тока швы сняли, так что пока никаких покатушек и тренировок, еще недели две буду в инете торчать и тебе на нервы действовать, извини еще раз)))

Единственный шанс - это меня забанить)
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #169 : 01-05-2011, 20:01:27 »
0
и приплюсуется к ценнику?

ситуация вот какая...сертификация затянулась, плюс в Китае заказан проблемный узел (шток декомпрессора)...в розницу обещают со всеми пирогами по 150-160 рублей....как будет в реальности, я к сожалению не знаю
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #170 : 10-05-2011, 12:16:59 »
0
Похоже, на базе этих китайцев начали уже полноприводные мопеды собирать -
http://www.christini.com/christiniawd450.php

(инфа прошла в апрелськом Мото, по цене похоже - 200 т.р. за полноприводный мопед получается)

Эх, если бы это был красный или рыжий 450 в полном приводе за такие деньги, а не китаец...)
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

 

Мотогон