Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2712980 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн slovyan

  • Бизнес оценка : (2)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: снегоход ИКАР-пилиный, РИГА-13(разточеная)
    Откуда:: Moscow sity
  • Сообщений: 3.486
  • Рейтинг : +31/-21
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +57
    • http://mxparts.ru/
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #171 : 10-05-2011, 13:10:57 »
0
Фоткать надо?)
не стоит, эти червяки бумажные типа которые ездють умеют из всяких там "мотожурнальчиков", чет походу напутали, по китам у них на хонду и кэты, видимо они за основу японцев и австрийцев взяли
HARD бывает порно, а Эндуро- EXTREME

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #172 : 14-05-2011, 20:31:42 »
0
фотки с веломоторса, снято 12го мая, процесс русификации китайцев идет)





мне как бы уже пофиг, но все равно интересно, что в итоге получится)
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #173 : 14-05-2011, 21:37:30 »
0
Ну чтобы быть объективным, квадры они собирают все-таки более серьезным способом, и в гораздо бОльших масштабах.



Так что, возможно, для того, чтобы собрать из коробки пару десятков китайских мопедов, действительно нет смысла городить конвейер.
А может, это пока что пробная партия, раз уж пока еще сертификация не закончена. Подождем - увидим.
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн HOLM-KMV

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: rm450z suzuki
    Откуда:: С урала
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг : +18/-24
  • "Солнце" зубастое!
  • Уважение: +5
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #174 : 27-06-2011, 00:57:29 »
0
Что не говорите! И Японцы валятся не хуже китайцев! А КТМ за такие деньжищи просто (дрова) ! Сколько гонок проехал! обсолютно новый КТМ развалился на глазах! Сперва ступица на заднем колесе развалилась! потом этот шланг на сцеплении оборвало! И потом в придачу масленый насос заклинило!!! Пи...дец офигенный КТМ гламур качества:((( И при этом цена за 300т.руб Вот где обидно!А для начинающих эти копии на мой взгляд могут подойти! Я не за китайцев!!! но почему бля в той же ЕВРОПЕ японский кроссач стоит от 2800 -3600 евро а у нас бля от6500-до 9000 ну что за хрень а! А бэу вообще толкового нет! Если и есть то друг другу перепрдают заё...аные! Адна хрень что новый китай разбирай и делай как надо! Что бэу возмёшь и будешь востанавливать! А на новый японский слюни пускать! Вообщем мыло мыльное, масло масленое! Попробую возьму посмотрю на сколько его хватит всё равно не чего не потеряю! На новый японский всё равно денег нет! А бэу Джапан в ремонте дорого! Все уже посчитал!
Чудес не надо ждать,их надо делать!

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #175 : 27-06-2011, 01:13:31 »
0
так епончег ведь будет нормально ходить после грамотного рукоприкладства,а китайчег может и ласты склеить в любой миг,это ведь с ними нехорошая лотерея! впрочем,купи себе,может и ничего будет,хуле он новий как никак. и проверить кому то нужно... дай ему угля и держи нас в курсе  :headbang:
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +220
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #176 : 27-06-2011, 01:15:58 »
0
Японцы валятся не хуже китайцев
не соглашусь,японцы,мне думается чуток покрепче будут
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #177 : 27-06-2011, 17:09:34 »
0
Общался три дня назад с товарищем, которому, оказывается, еще месяц назад привозили данный аппарат на осмотр и "доводку" практически сразу после магазина.

Он его посмотрел, проверил на трассе, вердикт - мопед говно, по крайней мере в стоке)
 
Грит, купить за 160 штук новый мопед и сразу после магазина еще столько в него вложить, чтобы он хоть чуть-чуть приблизился по своим характеристикам к японцам или рыжим - это перебор, овчинка выделки не стоит.

Я ему, ессно, доверяю, но хотелось бы самому попробовать прокатиться хотя бы)
А веломоторс все никак не разродится...
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #178 : 27-06-2011, 22:00:08 »
+1
Пока вы тут дискутируете Лужин с Хреновым на каждой гонке если не в призах, то в первой десятке стабильно. Вот вам и китаец.
Что касается подвески, то ее и на одиннадцатом годе нет ни у Хонды ни у Ямахи. Приходится на Проциркут или Елинс раскошеливаться.
Нормальный мотоцикл передрали китайцы, 450 с ПТС-ом и с мощностью 250-ки. То что надо новичку.
Еще бы наши организаторы гонок передрали у американцев и англичан формат проведения любительских эндуро-гонок - лайтовая рулежка по полю без разрывных и бревен "пи..ц картеру" , прохваты по лесочку со слаломом между елок и пару подьемов куда троллейбус на сликах заедет.
Тогда бы и массовость была. А то под эндуро у нас понимают засаживание мотоцикла в говна по седло и пародию на Эрцберг, не учитывая того что зарплаты тут пониже , а запчасти подороже. А дома - семья, дети и кредиты.
Конечно круто вьебать с хода в гору невкопанных покрышек и повеселить публику за счет своей медстраховой компании . Но для таких развлечений не обязательно тратиться на КТМ за 400 тысяч рублей.
<a href="https://www.youtube.com/v/dCKm0DKkq3I&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/dCKm0DKkq3I&amp;rel=0&amp;fs=1</a>



Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #179 : 27-06-2011, 22:21:28 »
0
Пока вы тут дискутируете Лужин с Хреновым на каждой гонке если не в призах, то в первой десятке стабильно. Вот вам и китаец.
посади нормального кроссовика хоть на древний cz, лишь бы до финиша не умер, и он все равно будет в призах.Лужин с Хреновым  достаточно опытные и неплохие мотогонщики + хорошая дилерская поддержка.поэтому на качества самого мота и его надежность им насрать- главная задача неплохо гонять в рекламных целях с минимумом видимого тюнинга от стандарта. 
Еще бы наши организаторы гонок передрали у американцев и англичан формат проведения любительских эндуро-гонок - лайтовая рулежка по полю без разрывных и бревен "пи..ц картеру" , прохваты по лесочку со слаломом между елок и пару подьемов куда троллейбус на сликах заедет.
никто насильно никого не затаскивает, покатушки тоже проводятся. не хер с опытом трехразового выезда за пивом тащиться на гонки.
А то под эндуро у нас понимают засаживание мотоцикла в говна по седло и пародию на Эрцберг, не учитывая того что зарплаты тут пониже , а запчасти подороже.
кто хоть немного умеет- тот спокойно едет, а не тупо кончает мотоцикл.
А дома - семья, дети и кредиты.
сам не олигарх, детей четверо и жена дома с ними сидит. И тем не менее тренируюсь сам, на гонки выезжаю и ребенок гоняет. На все хватает- если хотеть.
так что полностью не согласен.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +170
    • mx-moto.ru
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #180 : 27-06-2011, 22:26:13 »
0
а ролик класс. У самого детство такое было и своих детей на такие же развлечения подбиваю и не останавливаю. а долбаный Х-бокс никогда не куплю
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

 

Мотогон