Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2713491 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Anatret

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda VFR400R ->CBR929RR ->GT Ruckus Shore -> to be continued...
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 58
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #201 : 28-06-2011, 12:12:27 »
0
Кстати, я так понял, что название мотику придумывает диллер у нас тут, так как в китае они по другому называются. Производитель один - Asiawing.Вот их сайт.
Basketball, football, baseball, and soccer all require ONE ball. Motocross takes TWO.

Оффлайн urfin djus

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: wr 450f 13г.
    Откуда:: М.О. г.Чехов
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +41/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +123
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #202 : 28-06-2011, 12:49:12 »
0
я не знаю как сейчас... но 3 года назад форсаж был конченым гавном... если что устриц ел)) был форсаж 300 суперкросс))
Сменил телефон: 964-78О-2О-шестьдевять

Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу, что обувь именно его размера лучше для другого.

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #203 : 28-06-2011, 12:50:57 »
0
ну тут вроде как к ним должны поставляется мотокомплекты они должны собирать из них мотики называть их форсаж 450 и выставлять на рынок, но чот они долго сиськи мнут.
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн Архитектор

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: RMZ250
  • Сообщений: 962
  • Рейтинг : +28/-2
  • Уважение: +22
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #204 : 28-06-2011, 13:02:15 »
0
и Лужин и Хренов заявляются на форсажах 450

Оффлайн YuretS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1200GS; KTM 300EXC Six Days
    Откуда:: Лыткарино М.О.
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #205 : 28-06-2011, 15:27:53 »
0
Китайцы прогрессируют, это факт. Стоимость деталей тоже немаловажный фактор. Япония же падает в качестве - Пианино450 2009гв - обрыв впускного и полный курская дуга в цилинре и голове. А кто хоть раз сталкивался , тот знает , что это полтинничек рублей только по деталям.
Ну а парняги которые здесь хают китайцев по моему продвигают свое серое диллерство (людей не знаю, но мнение как читателя сайта), по мотам и з/ч. Если Хренов с Лужиным так будут продолжать, то многие могут остаться, без хлебушка. Я не за китай, я за объективность.

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #206 : 28-06-2011, 15:34:09 »
0
Если Хренов с Лужиным так будут продолжать, то многие могут остаться, без хлебушка

C такой информационной пропастью... врядли!
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #207 : 30-06-2011, 10:33:02 »
0
я какбе просто тупо счетаю - вилка с амортизатором говно? раз ее переставляют. Посчитаем скока стоит хондовский комплект шовы или каябы даже бу...Посчитали? плюсуем к стоимости нового мотоцикла.
Карбюратор -посчитали? плюсануть к стоимости (я как понимаю мы уже около двухсот тремся)
Итаг продолжаем если у хонды бывает что разваливается башня - смею предположить что у лицензионного говна это будет вообще как бутерброт намазать
Я к чему это говно можно сравнить скорее как альтернативу ТТРам ХРам и такому же унылому говну т.к. у него же ЕСТЬ ПТС!!! и едет он пободрее этих старых колымаг.
Но как можно его впихивать в жесткий эндуро формат -если участнеги которые тестируют шоб ехать УЖЕ ходовку поменяли и как я понимаю не по причине что жеская или мягкая, а по причине что она по определению ГОВНО и или развалилась или ненастраиваемая впринципе.

К чему я....кетайские скутеры наводнили рынок московский - ну и?

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #208 : 30-06-2011, 11:23:57 »
0
Андрейка! Бери себе ещё раз китайский лицензионный!)))))))))))))))

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #209 : 30-06-2011, 11:47:23 »
0
Кто вам сказал, что они ходовку поменяли? По разговору с их механиками  - они поменяли только карб и выхлоп.

Когда весной были сборы в Орленке, мы им звонили с вопросом - как запускать эту хрень? (я его купил в ноябре и запуск его в околонулевой температуре был каждый раз минут по 40, я тут где-то тему делал) Их ответ был такой, что да, хреново он запускается в низких температурах. После некоторых регулировок (клапана и карб) и осознанию технологии запуска (бенз включить, клацнуть газом пару раз, подсос зажать, качнуть киком потихоньку раза три и резко дернуть - заводится стабильно) езжу на нем с мая, каждый день по городу. Что могу сказать из минусов -
1. камеры в колесах протерлись римлоками на третий день, заменил на нормальные, но шиномонтаж кингстайров - это ужос, только газалевскими монтажками осилили;
2. сгорело реле-регулятор, завожу киком, света нет;
3. хвост с фарой и поворотниками весь раздолбал (ну это мой косяк был, не затянул винты как надо, он отвис и об заднее колесо расколошматился);
4. когда он разогревается (минут после 15 езды), начинает вести сцепление - т.е. при зажатой ручке сцепления на первой передаче его все-таки чуть-чуть тащит вперед и поймать нейтраль становится проблематично. В целом же на ходу нейтраль ловить научился нормально. Вроде масло заменили в сцепе на АТФку, но разницы пока не заметил.
5. в городе на светафоре яйца жарит только в путь, да и ноге жарковато, но это я так понимаю не проблема китайца, а любого эндуро/кросса, где радиатор-то и не закрыт от тебя толком и выхлопная проходит прямо под ногой.
6. при постановке на учет, гаец на смотрофой площадке засомневался, что номер на раме перебитый (площадка под номером выглядит как будто ее шлифанули болгаркой и потом номер набили), чуть на экспертизу не отправил, но потом решили вопрос.
7. рассыпался привод тросика спидометра и фиг с ним, поставлю велокомп, он и размером поменьше, будет куда еще гпс повесить.

Пока вроде все, на мой взгляд косяки мелкие и большинство от отсутствия предпродажной подготовки (те же клапана и карб можно было бы и отрегулировать в магазине). А удовольствия от езды на нем - масса, вон и сейчас за окно стоит, покататься манит.
Лирическое отступление: был в отпуске в индонезии, купил к нему хвост со стопарем поменьше родного, на неделе приделаю, а то без стопа в городе сыкотно. Что обидно - зашел в какой-то деревне там в магаз для дертбайков  - говорю, а есть такое - есть, а такое - есть, а графика на моц - есть, а черный верх белый низ - все есть. А у нас в городе с населением практически миллион всего 1 (ОДИН) магазин с такой тематикой и процентов 80 всего ассортимента - на заказ недели по две -три ждешь. Графику вот жду уже второй месяц (в отпуске ее не купил, т.к. она с пластиком шла и коробка здоровая была). Хвост асербис я там купил за 500 р на наши деньги. У нас я думаю он бы не меньше 1500 стоил бы. Что ж блин за страна у нас такая.

Если сравнить с отзывом 2009 года, то получится примерно так:

Цитировать (выделенное)
"Не очень хорошая информация об этих Монстриках, стартер - хоть довольно хорошо построен, совершенно бесполезен в отделе щетка/щетка?, сгорает в считанные минуты, неправильная емкость аккумулятора (поставляется в комплекте с 4 Ач, когда должны быть, хотябы, 7) соединения очень некудышные, и вообще небрежный монтаж приводит к сбою стартера после нескольких попыток.
Акб там сейчас на 6 Ач, стартер вроде пока жив, даже при том что я его истязал прикуриванием от автомобильной акб.

Цитировать (выделенное)
Перейдем к кику, хорошо хоть он работает прекрасно, но до тех пор пока вы не замечаете, что ваша нога начинает соскальзывать, сама лапка кика и вал к кторому она крепится сделаны из мягкого металла,при том что кикать не очень легко. Оказывается в этом виноват декомпрессор? (auto decomp mechanism), иногда кажется, что просто не хватает достаточного диапазона регулировки чтобы клапан не оставался открытым в самый ответственный момент.
реально нога слетать иногда начала, надо посмотреть. Посмотрел - вроде все ровно, списал пока на усталость в тот день.

Цитировать (выделенное)
Воздушный фильтр выглядит в буквальном смысле, как на коленке сделанное (jack up - даже и не знаю как это перевести) гуано, лишь бы добраться до дома.
штатный фильтр вроде неплохо выглядит, но я его заменил на твинайр, а штатный оставил на замену.

Цитировать (выделенное)
Некоторые из компонентов, которые вступают в контакт с бензином начинают сбоить очень рано, такие как:
1, Топливные линии становятся все клейко-смолисто черные, вплоть до того, что они раздуваются и отваливаются, а также зажимы шланга подачи топлива сделаны из скрепки, совершенно бесполезные.
Пока ничего не растеклось, но зажимы реально из скрепки были сделаны, заменил на нормальные хомуты

Цитировать (выделенное)
2, Крышка бака начинает вспухать, а потом просто трескается.
3, Шланги воды среднего качества, но зажимы как и в случае с бензиновыми шлангами - дерьмо, может быть дело просто дешевом старом австралийском бензине, который мы иногда получаем здесь, в Новой Зеландии, но что он тогда делает с карбюраторными внутренностями?
пока ничего подобного не наблюдал

Цитировать (выделенное)
4, Почти все электрические кабели спроектированы слишком короткими с обеих сторон на 1 / 2 дюйма, как и кабели управления.
Провода нормальные, кое-где даже длинноваты. Разъемы сделаны по разному - на основных агрегатах нормально, а в хвосте, например, где стоп и поворотники все было на скрутках и изоленте.

Цитировать (выделенное)
5, Подножка гнется.
Гнется, но не сильно, т.е. жить дальше не мешает, при том, что когда я его киком завожу, то ставлю на эту подножку и прыгаю всем весом на кике.

Цитировать (выделенное)
6, Почти нигде нет шайб, где это необходимо.
действительно шайб маловато, хотя после первых двух выездов, когда я подкрутил все, что откручивалось, эта проблема перестала меня доставать. Единственное что все время откручивается - гайка лапки кика, все никак руки не дойдут фиксатор резьбы туда намазать.

Цитировать (выделенное)
7, Не держит обороты ниже 2200 об/мин без того чтобы заглохнуть, абсолютно бесполезно пытаться тормозить двигателем при спуске с горки.
С крутых горок пока не съезжал и обороты не замерял прибором, но действительно, холостые повышенные на слух и меньше делать их не получается - т.е. сделать можно, но может работать-работать и ни с того ни с сего заглохнуть.

Цитировать (выделенное)
8, О-ринговая 520 цепь поставляемая заводом сдохла через 15 минут катания.
Ну видимо смотря что за катание, у меня пока вполне жива после двух месяцев ежедневной эксплуатации.

Цитировать (выделенное)
9, Поставляемые заводом шины (Kings) на четверочку, хотя протектор для очень жестких условий, но резина легко меняется под требуемые нужды. Камеры тонкие как вафля.
Ну это я уже писал, действительно так.

Цитировать (выделенное)
10, Ход рычага сцепления просто огромен, видимо просто неправильная установка/регулировка рычага.
Сравнивал с другими мотами - особой разницы не заметил, может быть заметно только гонщикам.

Цитировать (выделенное)
11, Заводская задумка установки топливного крана не подразумевает его использование (утыкается в водой шланг), так сложно было поставить его 1/2" ниже по раме.
У меня флажок слегка задевает шланг, но это никак не мешает его крутить.

Цитировать (выделенное)
12, Рычаг переключения передач трется о корпус, нуждается в изгибе/шлифовании.
Нет такой проблемы

Цитировать (выделенное)
13, Испытуемые машины были повреждены (пластик, свет, ручка газа и т.д.) во время транспортировки из-за  плохого крепления байка в обрешетке.
Все приехало целым и закреплено было на совесть.

После зимней темы про запуск мота вообще не хотел ничего на этом форуме писать, тут китайцев сильно не любят уже даже за одно название, но если никто ничего писать не будет, то будут только мнения людей, которые видели эту технику только на картинке во сне и "напевания Шаляпина Рабиновичем по телефону из Одессы". Кстати, что интересно, в теме про зимний запуск мне сказали, что он не заводится, потому что г..но китайское, а вот у нас типа все японское заводится! И буквально тут же пост человека, который не может завести нонду црф. И ответы с фотографиями прогревающих устройств и всяких 15киловатных тепловых пушек. После того, как я такое применил  - тоже все завелось :) Тут уже сложно о "холодном" запуске говорить-то.
Написал все это, если кого-то действительно заинтересует объективный отзыв человека, который ел этих устриц. Дополнительно могу передать слова нашего мотокроссмена, который мне его обслуживает: да, металл в большинстве своем мягче, чем у японцев, т.е. вряд ли этот аппарат проживет столько, сколько живут японцы, но для начала очень даже пойдет - валит нормально (у него самого, для сравнения Кава кроссовая 70 сильная - наврал про 70, 54 там "всего"), подвеска работает. На пару сезонов хватит.

А Дениска-то нам сейчас, конечно, расскажет, что он думает про китайцев и тех, кто их покупает, куда ж без этого :)

Оффлайн Rusty

  • ...реклама на мотогоне!
  • Global Moderator
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: kx250f `12
    Откуда:: ДС
  • Сообщений: 5.713
  • Рейтинг : +101/-69
  • Пол: Мужской
  • ...Let the force be with you!
  • Уважение: +230
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #210 : 30-06-2011, 12:00:14 »
0
Шток декомпрессора? Выхлопная система? менял, делал?
Единственное, что может быть хуже возможности, которую ты не заслужил, это возможность, которую ты просрал!
cell: +7(967)14O-O1-81
e-mail: ak@motogon.ru

 

Мотогон