Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2713834 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Adeptyz

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ
  • Сообщений: 285
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #211 : 30-06-2011, 12:06:41 »
0
В любом случае лучше купить за 150000р какой нибудь CRM250R-AR который не будет умирать еще лет 20, за такие бабки можно найти на 4+ 5, или RMX250 правда это все 2т

Из 4т ябы взял себе WR450F 2006года в приделах 160000р без ПТС
Мотор даже если и перебрать то не больше 20000р если не утопленник...
В этоге будет отличная WR-ка с ее надежностью и универсальностью, да и душе спокойно что рама по швам не треснет!

Думаю эта лицензия в сравнении с WR450F ниачем!

Хули тут говорить и не такой китай берут, ЛИФАН всякие, это вообще кабZдец...

Оффлайн YuretS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1200GS; KTM 300EXC Six Days
    Откуда:: Лыткарино М.О.
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #212 : 30-06-2011, 12:08:21 »
0
Пока все подтверждения, сырой металл, требует для агрессивной езды полную замены подвесок, питания ,  выхлопа, резины. Пока нет ответов как он ведет себя во время водяных процедур, то бишь если его засадить по самую седушку в говно, и после мойки керхером, сразу заводится, аль нет. В стоке по моему его вполне можно использовать для дачно-лесных покатух.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #213 : 30-06-2011, 12:15:25 »
0
Шток не менял, пока все с ним нормально, выхлопную тоже не менял. Ее ж вроде меняют для увеличения мощности? А мне с моим опытом пока и это хватает.
Кстати, по поводу штока декомпрессора - наберите в поиске декомперссор CRF450 и вы увидите МАССУ сообщений, как он ломается. Так что тут китаезы просто скопировали неудачное решение хонды :)

Adeptyz, на вкус и цвет, как известно все фломастеры разные. Я даже не сомневаюсь, что для мотокросса действительно лучше взять то, что ты написал. Я брал его для езду по городу (кто знает Саратовские дороги, тот поймет что эндуро для них то, что надо, некоторые трассы кантри-кросса проще), и немного покатушек по полям-лесам, поэтому ПТС мне был нужен. И учитывай еще, что это в Мск можно пойти в магазин и купить запчасти в наличии, а как с этим у нас, я написал (это про "Мотор даже если и перебрать") - будешь три месяца детальки ждать.

YuretS - в воду его пока не загонял, но после керхера заводится сразу.

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #214 : 30-06-2011, 12:17:23 »
0
в мотачасах и километрах скока примерно накатал?
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #215 : 30-06-2011, 12:21:35 »
0
В километрах около 700-800 (спидометр же сломался, говорю :), оцениваю по расстоянию дом-работа и частоте поездок), в моточасах примерно так  - от дома до работы 10 км, еду в среднем 20 минут с учетом светофоров, т.е. 30 км/ч средняя скорость, по трассе, правда и 140 ездил, но по трассе мало катал, а иногда стоял в пробках, поэтому можно эти колебания отбросить и считать около 25-30 моточасов.

Оффлайн HOLM-KMV

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: rm450z suzuki
    Откуда:: С урала
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг : +18/-24
  • "Солнце" зубастое!
  • Уважение: +5
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #216 : 30-06-2011, 20:27:20 »
+2
Всё что написано D007 про лицензионный, Можно я про RMZ450 напишу:)))) бЛЯ НЕ меньше будет! Как я головку доводил,Как с карбюратором дрочился, как тросики газа заебали протираться, как рулевой мостик ни как отрегулировать не мог, потому что японские ублюдки тупо не проточили фаску под чашку подшипника, и почему после 30часов эксплуатации тупо развалился натяжник цепи грм, а камеры и покрышки выкинули после 4ч тренировки, после первого падения глушак целый день рехтовали, стоковый руль на первой треньке навернулся от жоского приземления, что ещё и  про стоковую ходовую поэму на калбасить? надоело писать! Всё оно дерьмо что японское что китайское! Надо ездить а не пи...деть, на что бабла хватает на том и езди! И радуйся жизни:))))   
Чудес не надо ждать,их надо делать!

Оффлайн максимум

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XR-650R Pitsterpro-190
    Откуда:: Москва
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 1.061
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #217 : 30-06-2011, 20:36:43 »
0
Я к чему это говно можно сравнить скорее как альтернативу ТТРам ХРам и такому же унылому говну
Я к чему это говно можно сравнить скорее как альтернативу ТТРам ХРам и такому же унылому говну как "Виталий" :smile82:

Оффлайн максимум

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: XR-650R Pitsterpro-190
    Откуда:: Москва
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 1.061
  • Рейтинг : +11/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #218 : 30-06-2011, 20:50:41 »
0
На сщёт что TTR и XR г. можно паспорить.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #219 : 30-06-2011, 21:17:02 »
0
D007, ПОКАЖИТЕ МНЕ КРОССОВУЮ КАВАСАКУ 70Л.С.


Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #220 : 30-06-2011, 23:44:25 »
0
Привет всем , кого знаю и кого не знаю , народу здесь хватает , и сам теперь тут ,

я в общем тот, кто, наверное, знает об этом мотоцикле больше, чем кто-либо , так как в начале 2009 года начал плотно им заниматься , ещё на его родине (Китай ). До определённого момента я сам  считал китайский мотопром одноразовым , но, увидев первые образцы этой копии црфа х, понял, что китайцы слишком дерзко подошли к этому вопросу , и могу точно сказать, что у мотика большое будущее не только у нас ,но и по всему миру, где он сейчас продаётся .

Мы привезли с Лужиным 22 мотоцикла больше года назад , и тут всё завертелось. Мы собрали на них все возможные гонки в 2010 -11 , все кантрики ,несколько кроссов, айрон мены , 2место в ЧР по эндуро и т.д + тренировки , вобщем под 80 часов жести , мы звали его AVM. Были действительно болячки всякие , кряковшыйся декомпрессор, т.к слизан с X 2008г , сцепление греющееся , вопросы по проводке , я действительно ездил и езжу уже на форсаже на стоковом моте , только карб CRF , прямоток , и руль.
Кому-то что-то впаривать - это не про нас , мот, повторяю, заслуживает внимания. В общем за это время китайцы на заводе прислушивались к каждому нашему совету и со рвением в короткие сроки исправляли все основные косяки , сейчас всё дошло до того , что мот стал Российским  :smile137: и собирается в Брянской области на Жуковском мотовелозаводе , отсюда цена в 146 тыс , ФОРСАЖ 450 имеет право на существование , и не потому что мы дилеры и нам надо впаривать как кто-то сказал , а потому что реально живучий и едующий мот , за который не стыдно .

С Юрой обязательно сделаем тест , и супермото и эндуро , сейчас есть мотоциклы без ПТС, позже будут с ПТС , цена с ПТС 152 тыс , без 146, мы на всех гонках обычно бываем , если у кого какие вопросы по нему есть всегда рады , вилка с этого года с showы срисована , можно в стоке валить спокойно , была морзочи поуже

 

Мотогон