Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2713902 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн HOLM-KMV

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: rm450z suzuki
    Откуда:: С урала
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг : +18/-24
  • "Солнце" зубастое!
  • Уважение: +5
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #231 : 01-07-2011, 08:19:22 »
0
с X они практически полностью совместимы , начиная с пластика , заканчивая колёсами, но не вижу смысла с нова что то от X приделывать , в двигле там и так всё на японских подшипниках
вы личку прочитайте пожалуста! И где запчасти брать! или неделями ждать! Как джапонские?
Чудес не надо ждать,их надо делать!

Оффлайн YuretS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1200GS; KTM 300EXC Six Days
    Откуда:: Лыткарино М.О.
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #232 : 01-07-2011, 08:46:16 »
0
О, а тема то актуальна. Значит будем тестить Китайско-Российское, и читать отчеты народа, о том как оно ездит, и когда , что отваливается. А еще не плохо бы запустить с ним одновременно нового япончега (Любого) и смотреть у кого, что быстрее летит,  вот это было бы объективно.

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #233 : 01-07-2011, 09:17:25 »
0
Да нельзя сравнивать КОПИЮ тем более КИТАЙСКУЮ с оригиналами ЯПОНСКИМИ!!!!

Этот мотик имеет право на жизнь но не в одном строю с японской четверкой и ктмом хотябы потому что ЭТО КООООППИИИИЯЯЯЯЯЯ!!!

КОПИЯ -ОРИГИНАЛ -КОПИЯ ОРИГИНАЛ

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
  • Уважение: +625
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #234 : 01-07-2011, 09:29:38 »
0
Каждый товар имеет право на жизнь в своей ценовой категории при условии устойчивого спроса.
 По  трипиццот на этот агрегат спрос будет бешеный ,думаю даже государственные ДОСААФЫ подключацца ....
  Совсем недавно завод АЗЛыК  производил чудо-автомобиль 2141 ,который стоил трипиццот.
Меня и еще многих знакомых эта повозка вполне устраивала патамучто цена =гут и ее можно было год просто убивать .не менять масло бросать открытую где хочеш и делать еще кучу приятных и необременительных вещей ....... а черезгод продать тинэйджерам или селянам по "остаточной стоимости" долларов за 300-500.......
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Bullet boy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Хаска тэ 300 '14
    Откуда:: Южно-Сахалинск
    Имя: : Артем
  • Сообщений: 2.183
  • Рейтинг : +31/-30
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +138
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #235 : 01-07-2011, 09:43:26 »
0
да нее наврядли, вон вездеходы "стелс" совсем дешманские, их продвигают продвигают, однако народ охотнее берет "Гризлей" б/у нежели новых стелсов
настоящая езда начинается там, где кончается дорога

Оффлайн YuretS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1200GS; KTM 300EXC Six Days
    Откуда:: Лыткарино М.О.
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #236 : 01-07-2011, 09:46:05 »
0
Бывает, что КОПИЯ иногда лучше ОРИГИНАЛА, если это касается зводских вещей, а не деревенского китая. Для сведениь завод Rotax, те што делают движки для BMW, Априлии, Явы, итд., 650, тоже уже в китае. По моему на СРФе, стоят только крышки мотора оригинальные, остальное все один в один. Только объективность.

Оффлайн serjoga

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: мапед
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 123
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +10
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #237 : 01-07-2011, 10:18:00 »
0
китайцы слишком дерзко подошли к этому вопросу
Это положительный момент, если не забьют на средине пути.
В общем за это время китайцы на заводе прислушивались к каждому нашему совету и со рвением в короткие сроки исправляли все основные косяки
Если это действительно так, а проверить это можно легко, то лет через 5, а то и раньше, конкуренцию они составят по-любому.
У них нет стереотипов. Нет страха обосраться перед потенциальными покупателями. Нет имиджа марки. Короче все пох, захотят стелают.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #238 : 01-07-2011, 10:36:08 »
0
AVmotors, а с греющимся сцеплением придумали, что делать? Вроде как особо не мешает жить, но иногда в пробке тоскливо все время подгазовывать с выжатым сцеплением на первой передаче, чтобы не заглох, если нейтраль на ходу поймать не успел.

Оффлайн Виталий

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Сообщений: 3.628
  • Рейтинг : +12/-16
  • Пол: Мужской
  • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
  • Уважение: +48
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #239 : 01-07-2011, 10:45:47 »
0
спору нет вопрос в цене!
цена равно спрос!
я кетайские тапке в отпуске покупаю за сто рублей чтобы от лежака до бассейна дойти, и оставляю их чтобы  обратно не переть со спокойной совестью. Потому что демпинг!!!
А вот демпинга при среднем цениге в 150 тыщ рублей =5300 долларей я не наблюдаю если чесно и пока в моей голове эта идея не совместима с жизнью ибо в соседней ветке висит КТМ 2010 г за 170 нульсовый почти висит кавасаки 450 2010 за 145 (я вообще в акуе) ну и тд.......Это я про возможность выехать на любой кантри на который постояно ссылаемся рассматривая этот мотоцикл. Асфальт? для асфальта может быть да это хороший вариант в эти деньги при условии ПТС
чо хочу сказать- минусы описанные вкрадце пока побеждают заявленую акуенность и цену в моем мозгу.
Мое личное мнение. Я думаю время покажет.

п.с. и не надо сравнивать и рассуждать о БМВ Априлиях и где их собирают.....нокиа собраная в китае и ноКЕА сделанная в китае = это бооольшая разница




Оффлайн 510

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: зиленый как змий
    Откуда:: мск-калуга
  • Сообщений: 359
  • Рейтинг : +5/-3
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +8
Re: Китайский лицензионный CRF450X
« Ответ #240 : 01-07-2011, 10:47:33 »
0
да нормальный мот.Это после кантри

это аронмэн

это вымытый

пробег 35 м.ч. нормальной эксплуатации -полет нормальный.
по сцеплению подложил еще один диск железный и все стало гуд.
Из доработок:Выпуск и карб от СРФ 450Р,цепь ренталь,руль ренталь.Масло в вилке и аморте.
Все остальное сток.
зы:не реклама не разу
УГ ресинг тиим -№пятьсотдесять

 

Мотогон