Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2715503 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн HOLM-KMV

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: rm450z suzuki
    Откуда:: С урала
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг : +18/-24
  • "Солнце" зубастое!
  • Уважение: +5
0
Слав мотик с хондовским карбом и валами едет не хуже хаски...а управляемость у него и так хондовская...вопрос в надежности...если в авм-е не кривят душой то мотик интересный
Slon это так говорят те кто вообще не занимался треньками по 6часов не вынимая ЖАПОНОВСКИЕ через 40часов ложатся как не х...й делать но он стоит как минимум 7000бакинских и не хрен уже спорить с этими тормозами они уже достали!!!!!
Чудес не надо ждать,их надо делать!

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
  • Уважение: +294
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
0
Slon это так говорят те кто вообще не занимался треньками по 6часов

Хренов с Лужиным занимались...один из этих мотиков Романьякс проехал
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
0
Прочитал всю ветку про китайскую копию Хонды. Честно говоря, острого желания бежать и покупать этот мопед у меня не возникло.  Наверное, и дальше пока буду катать на «Рыжике».
Но надо отдать должное ребятам из AVmotors,  они конечно молодцы!
1)   Заняли абсолютно пустую нишу, новых и не дорогих мотоциклов класса кросс, эндуро и мотард. Тем самым дали возможность приобщиться к мото теме новым участникам с ограниченным бюджетом, особенно молодежи.
2)   Не просто втюхивают китайское гавно с максимальной маржой для себя, но и ездят на этих мотах, и не пропускают ни одно мероприятие.  А самое главное еще и занимают не последние места в соревнованиях. Это только доказывает, что результат зависит больше не от  техники , а от прокладки между седлом и рулем.
3)   Мотоциклы прошли сертификацию и одобрение ТС и есть ПТС.  Для кросса это конечно не важно, а вот для мотарда и эндуро  это большой плюс.  Лишние объяснения с ментами едва ли кому поднимает  настроение.
4)   Кто-то говорил, что НАХ нужно китайский мот докомплектовывать  запчастями от Хонды, он после этого Хондой не станет. Но ведь и старое унылое и заезженное гавно с лейбой  Хонда, после замены и переборки всего, что только можно, тоже от этого новой Хондой не станет.   Появление на нашем рынке этого мота я бы расценил как подарок всем владельцам Хонд.  Если  в  AVmotors  будут всегда в наличии запчасти на эту модель, а главное они будут сносного качества, то у владельцев  Хонд появится возможность купить запчасть сразу, а не ждать 2 месяца и по ценам в несколько раз дешевле оригинала.
5)   Новички имеют возможность купить новый мот хоть с какой-то гарантией. А не так как обсуждалось  уже не раз на этом форуме. Покупались дрова за 200рублей, или вообще как одного моего знакомого кинули на мот при 100% предоплате.
Я думаю, что этот мопед  будет очень успешно продаваться в россии, в отличии от новой японской техники по таким ценам. Это конечно отдельная тема….Спасибо нашему премьеру  за таможню в 42%  на мототехнику. Лично меня жаба душит за свое увлечение выкидывать 120 косарей таможне. Даже при Московской зарплате в 50т надо целый год ни есть ни пить, что бы только купить  нового японца или австрияка. И после этого загнать его в говны рука не поднимется.  Спорт документы или вообще контрабас  тоже не всем подходит.
В европе КТМ , Бету ,Хусаберг можно купить  новую у дилера в районе 6 т еврейских, а если не гнаться за годом, то и за 5. Это получается 200-240т.р.  110-130 это таможня с ПТС, остальное доставка и интерес продавца. КТМ в Байкленде  сейчас стоит в районе 480т.р. то есть в итоге в два раза дороже чем в Европе. Стоимость Хонды в России примерно такая же, получается за эти деньги можно купить 3 копии этой хонды. Что умрет раньше Три китайца или Одна Хонда, это еще вопрос. Если в Форсаже мотор, рама и подвеска сделаны качественно, то замена (кому это нужно) карбюратора и передних стоек не так уж и затратны . А начинающий скорее всего этого и не поймет.

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
0
Хм. Ежу понятно, что не было бы дикой растаможки и чуть менее дикой жадности продавцов, цены на многое (в том числе и моты) упали бы вдвое, а то и еще больше. И я бы с удовольствием отдал бы деньги не серому поставщику за нетаможенный мопед, а пошел бы и официально купил новый мопед в салоне... но таможня дерет бабло не по-детски...

А теперь самый главный вопрос - КУДА уходят те неимоверные деньги, которые государство в лице чиновников имеет за растаможку?

И какова причина? Я могу понять, если у нас был бы СВОЙ неконкурентный мотопром, продукцию которого надо было бы насильно втюхивать потребителю, и пошлины имели бы просто заградительный характер.

Чтобы умные люди не покупали бы качественную импортную технику по цене некачественной и отсталой отечественной (как это сделано в случае с АвтоВазом).

Но проблема-то в том, что у нас НЕТ своего мотопрома. Все, что есть - китайское. Отверточное.

Значит, конские пошлины не несут заградительного характера, заграждать нечего.
Войны глобальной наша страна (точнее, Москва), вроде ни с кем не ведет. Ну разве что только с остальной страной воюет. Точнее, паразитирует.

Особого улучшения уровня жизни, хороших пенсий, бесплатного образования и медицины я тоже ну совершенно не наблюдаю, за ВСЕ приходится платить напрямую конечному потребителю.

Значит, эти дикие, несусветные, космические таможенные пошлины - всего лишь банальная жадность и наглость чиновников, попросту забирающих эту разницу себе в карман.

Ну и как им по рукам можно настучать?
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн micle-b

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Gas Gas 280TXT, KTM 620LC4, Ducati Multistrada 1200
    Откуда:: Москва
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 271
  • Рейтинг : +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +78
0
"И какова причина? Я могу понять, если у нас был бы СВОЙ неконкурентный мотопром, продукцию которого надо было бы насильно втюхивать потребителю, и пошлины имели бы просто заградительный характер. "



А зачем нам Российский мотопром??? КТМ и все другие производители разрабатывают технологии,учавствуют в соревнованиях платят налоги в своей стране и самое главное продают технику по вменяемым ценам относительно заработка населения. Наше же господарство ни болта не делает в этом направлении, но баблище сасет неподетски.......с нас же! Зачем что-то развивать и поддерживать, когда и так все шоколадно!.....У них ))))))

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
0
А зачем нам Российский мотопром?

Ну я был бы рад, если ИЖ или Минск имели бы качество рыжих или красных, и при этом были бы доступны по цене.

А если бы еще и превосходили... прикинь, какая была бы гордость за страну, если бы в Дакаре все победители были на ижаках, или восходах... причем практически серийных, а не как камазы)

...и вот Марк Кома приближается к финишу, напоминаем нашим телезрителям, что он едет на мотоцикле Минск-Дакар 800сс полностью русской сборки...
...за ним уверенно идет и да, да, ДА, за 20 метров до финиша обгоняет наш чемпион, девятикратный победитель гонки Дакар, Алексей Наумов на мотоцикле Иж Странник с двигателем 750 кубических сантиметров , это одна из последних разработок Иж-Мото.
И за ними, наконец, идет Сирил Депрэ на мотоцикле КТМ.
Да, хорошие мотоциклы делают австрийцы в Индии, но до наших им еще очень далеко...


 :headbang:
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн HOLM-KMV

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: rm450z suzuki
    Откуда:: С урала
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг : +18/-24
  • "Солнце" зубастое!
  • Уважение: +5
0
Значит, эти дикие, несусветные, космические таможенные пошлины - всего лишь банальная жадность и наглость чиновников, попросту забирающих эту разницу себе в карман.

Ну и как им по рукам можно настучать?
Да ни как!!! Один способ есть но это от Администрации МФР зависит!! если президент МФР подымет свою задницу и встретица с премьером и объяснит ситуацию по растоможке для спортсменов и клубов, и тогда может быть что то и произойдёт! А если молчать в тряпочку!! то ублюдочные чинуши так и будут думать что нас такая цена таможни устраивает!? Я думаю так!!! кто может назойливо давить на ухо Администрации пусть давит!!! а мы его будем поддерживать официальными письмами, ну и массовостью!!! Я не за революцию, но и молчать не стоит!!!!!:)))))) :headbang:   
Чудес не надо ждать,их надо делать!

Оффлайн YuretS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1200GS; KTM 300EXC Six Days
    Откуда:: Лыткарино М.О.
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
0
Народ, давайте про мотик. В парке есть форсаж 450 кросс. За 3(примерно 10моточасов) недели эксплуатации, не чего не отвалилось - заводится и едет. Примерно через 2 недели перестал заводиться, думал свеча, снял бак, а там щель между карбом и цилиндром( карб вышел из посадочного резинового кольца и сосал воздух). Осмотр показал, что Российские сборщики не правильно поставили патрубок соединяющий воздушный фильтр с карбюратором, поэтому карбюратор и сошел с места. После нормальной сборки завелся с первого тычка киком. После падения мотика в бетонный ручей - последствия следующие: пластик белеет но не ломается, радиаторы гнутся но не ломаются, потом очень просто вытягиваются на месте руками, лапка КПП при падении не ломается а гнется, но при холодном  распремлении сломалась, и была заварена аргоном, следовательно сделана не из го--на. Сборка двигателя - качественная ни где ни чего не сопливится. Мое мнение мотик стоит своих денег (146тр), и многие задумываются. А да, забыл добавить, всем кому давал кататься говорят что дубовый, но почему то едут на нем не хуже чем на своих синих и красных.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
Вот вчера скакал на нем чуть-чуть по трассе. Это мой второй выезд на мотокроссовую трассу и первый выезд на трассу на Форсаже. По сравнению с двухтактной 250 кубовой сузукой, на которой я катался первый раз, Форсаж сильно тяжелее, и в повороты его надо прямо таки запихивать. Подвеска у Форсажа действительно дубовее, но я там пока и не крутил ничего, а сузуки был настроен очень мягко под его хозяина. Строго не судите езду, я еще полный чайник, выкладываю видео только по просьбе форумчан о хоумвидео, тем более тут вроде как в естественной среде обитания.
Первый выезд на кроссовую трассу

Оффлайн HOLM-KMV

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: rm450z suzuki
    Откуда:: С урала
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг : +18/-24
  • "Солнце" зубастое!
  • Уважение: +5
0
Да, полный сток в эндуро комплектации.
Ну уже ранее ребята говорили, что надо добавить! А ты пока не парься Я видел у тебя даже бот нет о чём разговор!!!? Это Я для себя как бы оценку сделал, что бы профи райдер, на треньке работал хотя бы на процентов 70 !!! 
Чудес не надо ждать,их надо делать!

 

Мотогон