Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2716113 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Первая поездка на работу состоялась.Полет нормальный.
Трабл с поиском нейтрали на стоячем с рабочим мотором.Может ,конечно коробка не обкаталась и еще масло не меняно.Посотрим.
Мотор с родным карбом эластичен,С 60 на пятой открываешся и пошел достаточно интенсивный разгон,по городу приятно,не надо перещелкивать вниз.На прямиках хочется 6-ю(родная звезда 48 и СМ колеса.Наверно надо 45-46 зубов?
Ну и заводские регулировки подвески показались жестковаты.
Это все субъективно после ХР400.Мой ХР более дергааный(дает знать ХОТКАМ и и хорошо отстроенный механический карб,ну и передок от WR 450)
Едем дальше...

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
AVmotors, я в Саратове. Готов оплатить хоть по счету и прислать к вам курьерскую службу, чтобы забрали.

dada vova, была такая же трабла с поиском нейтрали, особенно минут после 20 езды, когда сцепление нагревалось. Потом я покоцал тросик сцепления (кстати проверь концевик рубашки около ручки - у меня на нем был острый край и тросик перетерло об него!) и купил через экзист хондовский (1300 рэ) - и сцепление стало не узнать! Все передачки переключаются четко, нейтраль ловится даже в мотоботах на раз. Не знаю уж как может так влиять тросик, но он влияет, и очень сильно.
Еще сразу рекомендую заменить все хомуты типа "канцелярская скрепка" (на бензопроводе в основном) на нормальные. У меня они вообще не держат. Недавно снимал бак и краник слетел с трубок, все вокруг бензином залил. Патрубки резиновые, кстати, за сезон слегка подзадубели, но трещин сильных нет. Гайки и болты, которые надо посадить на фиксатор резьбы: болт лапки кикстартера, гайки крепления глушителя (ВСЕ!) - у меня недавно открутились гайки крепления глушителя прямо от цилиндра, получился мега аццкий прямоток :)!

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
С
пичдецццц....
ну добавь сраных писят тысяч рублей,купи БУ японский мапет...
пазарэээ!!!!! шланги за сезон задубели,болтикихуёлтики..................
это ни Китайский лицензионный CRF450X,а просто китайский чмырь!
Сколько надо еще ввалить в Б\у CRF?????Что бы быть уверенным как минимум в моторе.Кто считал??
Я считал и тратил на YZ после сталинграда---2-2.5 тыс долларов.Только на запчасти и восстановление  бошки и цилиндра.
И так 5 +2=7 долларей=210 000 рублей= 30-40 т.р по мелочам.
Итог 250т.р --CRF---и все равно Б\у.Оно надо??
За 250т.р у меня будет супер пупер супермото,с хорошими колесами,выыпуском,карбом,хоткамом и прочими приятными мульками и НОВЫЙ!!!
А главное,что (примерно за 2 бакинских) еще можно новый мотор на полку положить ,до лучших времен.
Итог.10 тысяч долларов новый китаец  со всеми нужными и ненужными мульками и вторым мотором на полке.
И покатушки без перерыва!!
Всем удачи!!!Я за китай!!!

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Это правда.Разлетелись как горячие пирожки.Говорят штук 150-160 за неделю.Ребята из AVM не успевают подвозить.
Сам ждал синий долгооооо!

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
ты думаешь что китайцу это не грозит???


В июне словил сталиград и на супернадежном XR400!!!!
Пришлось покупать другой мотор.

Оффлайн buran35321

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: XR600R
    Откуда:: оренбург
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
0
а какая причина?

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
азаруха пазорная... ехать и средь нормальных и себя увожаемых людей весь день в экстриме тянуть болты.... вот лашара,сыкономил 50 тысяч теперь мы тут все ебёмся и ждём его, с его пересохшими лопнувшими шлангами в тайге и открученными болтами,сказали пацаны....
есть пословица : слышал звон, да не знаешь где он .

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Перекрутил ,+ есть мысли--бедная смесь(прямоток!!!,мать его)

Оффлайн buran35321

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: XR600R
    Откуда:: оренбург
  • Сообщений: 241
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +11
0
Перекрутил ,+ есть мысли--бедная смесь(прямоток!!!,мать его)
шатун оборвало,клапан или поршень развалился?  если бедная смесь то поршень?????????

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Поршень,Клапан,порвало балансирный вал и вылезло все наружу.Восстановлению не подлежит.

 

Мотогон