Забавно, стоит сказать, что болтик открутился - и Дениска тут как тут "китай - г..но!". А то, что у меня товарищ на хонде ХР их все время в поле подкручивал? И гонец на КТМ сказал, что у него они тоже все время откручивались, все подряд и он их на клей сажал? Т.е. из-за откручивающегося от вибраций болтика (как это происходит на ЛЮБОМ кроссаче) надо забить на мотик. Шланги ЧУТЬ задубели? Все, мот на свалку. Блин, Дениска, ну ты хоть прочитай, то что я написал, а не то, что в твоей голове. "ЧУТЬ". Это значит, что он так еще пару лет спокойно проживет, пока я его где-нибудь в лесу об корягу не порву

Ладно, Дениске объяснять, только еду ему поставлять. Он ЭТИ мотики ни разу не видел, но готов попу на британский флаг порвать, лишь бы еще на них какнуть. И да, почему-то на то, что АВМ в призах ездит на них в весьма серьезных гонках он что-то ничего сказать не может.
Я собственно, описываю реальный опыт эксплуатации, чтобы те, кто будет выбирать могли оценить объективно. Будут проблемы - честно напишу про них. Я не ЗА китай и не против. Я за объективное мнение подкрепленное опытом. Дениска, не нравится - не читай.
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! ... НОВЫЙ ВИТОК КЕТАЯСРАЧА _ К ЗАПУСКУ ГОТОВ !!! (читать голосом Левитана)
