Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2716426 раз)

0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
Умей выслушивать критику и работать дальше расслабившись
если у критики нет фактов укрепляющюю её ,то это просто пустые тёрки
критиков у нас хватает

Оффлайн izh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: ktm sxf 250
    Откуда:: Новокубанск
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 518
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +23
0
надо Слона ждать , чтоб он этот пепелац по настоящему, по треку погонял и выложил про него всё почесноку, тогда и выводы какието можно делать, а так вообще заманчивая цена за новьё

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
надо Слона ждать , чтоб он этот пепелац по настоящему, по треку погонял и выложил про него всё почесноку, тогда и выводы какието можно делать, а так вообще заманчивая цена за новьё
уж по настоящему мы его точно погоняли , вот только образования журналистов не имеем что бы написать сразу ,только если спрашивают говорим что и как, тут Юра про наши подвиги не забудет в очерке я думаю

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Привет всем.
Первые впечатления после 2х чайниковских сессий (Мячково и Лидер) и поездок по городу.
1-трос сцепления под замену ,однозначно.Проминается оболочка .И начинаются проблеммы с выбором передач.ловлей нейтрали.
2-задняя звезда --желательно поменьше(для СМ).В Мячково с оффроудом нормально.чисто асфальт 48--много!!
3-передок регулируется похоже ,все регулировки работают,зад ---нижняя регулировка не крутится.
Ощущения довольно приятные,легкий .рулежный,мотор плавный,с середины начинается достаточно увереный разгон(в городе и трассе очень уверенно можно ехать где-то до 140 (на глаз-приборку снял сразу).
для профф покатушек  СМ---не КТМ,однозначно.
Что поменялось в первый же день:
Колеса СМ  3.5,4.25,,передний диск -320 мм,ГТЦ--17 мм-радиалка,рычаг сцепления,Морда(фара),передний суппорт отWR400(2 поршня,почти то же ,что в стока,не было времени колхозить родной),замена руля(родной ,говорят, мягкий сплав,ну и защита рук,есстественно .Все кроме суппорта---КИТАЙ!!!
Анулирована система ЕГР,замена масла на  Айпон 10-40.
Жду выпуск(КИТАЙ) и ждет на полке FCR39)/
Пока вот так.
Впечатления после XR400--однозначно, интересней!!!

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Да еще---В Мячково с последнего трамплина на бетон  очень хотелось ,что б  был демфер!!!
Но при разговоре с пилотами ,на КТМ,в частности,те же ощущения.
Не судите строго,впечатления честные,чисто субъективные.

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
0
только не надо ничего менять, надо тестить его в стоковой комплектации.

т.е. человек должен приехать, привезти полторы сотни и уехать на нормальном работоспособном мопеде!
пусть даже китайском. А то знаю я эту фишку) Начнешь менять железки, и в итоге китайский мопед обгонит по цене новый ктм, но так и останется китайцем)
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
  • Уважение: +98
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
0
америкосы например когда моты тестируют , подвеску под себя делают.

вплоть до смены картриджей.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн YuretS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1200GS; KTM 300EXC Six Days
    Откуда:: Лыткарино М.О.
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
0
хобби/бюджет/резерв
Вааще не заменимая весчь! Сча у младшенького на 85 ЮЗе полетел цилиндр, так он на Форсаге450 газит нормально, тока грит, че то тяжеловат, а так ничЁ.

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
у АВмоторс хотелось бы узнать по запчастям, прайс, время доставки, наличие...всегда хочется видеть в магазине всякие сальнички-пружины-подшипники-лапки-ручки и прочую мелочь...
по зап частям склад заполняется  , скоро будет весь список , как появится выложим на сайте

Оффлайн Денис

  • а?
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Культиватор
    Откуда:: СССР БЛЯ
  • Сообщений: 11.326
  • Рейтинг : +550/-549
  • Пол: Мужской
  • Не поворачевайтесь ко мне задом!
  • Уважение: +175
    • www.motousa.ru
0
всё лучше , чем материться
воооооо! прикормился уже... с рук береш...)))
можно и больше спеть... но тока уже с матами!))))

 

Мотогон