Привет всем.
Первые впечатления после 2х чайниковских сессий (Мячково и Лидер) и поездок по городу.
1-трос сцепления под замену ,однозначно.Проминается оболочка .И начинаются проблеммы с выбором передач.ловлей нейтрали.
2-задняя звезда --желательно поменьше(для СМ).В Мячково с оффроудом нормально.чисто асфальт 48--много!!
3-передок регулируется похоже ,все регулировки работают,зад ---нижняя регулировка не крутится.
Ощущения довольно приятные,легкий .рулежный,мотор плавный,с середины начинается достаточно увереный разгон(в городе и трассе очень уверенно можно ехать где-то до 140 (на глаз-приборку снял сразу).
для профф покатушек СМ---не КТМ,однозначно.
Что поменялось в первый же день:
Колеса СМ 3.5,4.25,,передний диск -320 мм,ГТЦ--17 мм-радиалка,рычаг сцепления,Морда(фара),передний суппорт отWR400(2 поршня,почти то же ,что в стока,не было времени колхозить родной),замена руля(родной ,говорят, мягкий сплав,ну и защита рук,есстественно .Все кроме суппорта---КИТАЙ!!!
Анулирована система ЕГР,замена масла на Айпон 10-40.
Жду выпуск(КИТАЙ) и ждет на полке FCR39)/
Пока вот так.
Впечатления после XR400--однозначно, интересней!!!