Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2717836 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн extreme.pum

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Питер
    Имя: : Пётр Денисов
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
"..just because in off-road racing it’s faster to jump something than it is to ride across or through it.."

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Вчера хотел приколхозить большой бак от CRF450R ,не лезет!!И перья вилки в крайних положениях поворота руля в бак упираются.Обидно,блин,бак почти халявный.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
  50100-MEY-A20     ---X
     50010-MEN-850     FRAME SET----R
рамы разные!!!!

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
Позвольте чайнику поучаствовать
как и писал ранее , в режиме спорт по 85 часов , полёт нормальный, в обычном режиме думаю можно удвоить это число

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
И я того же мнения.Я с подстраховкой,что б до сталинграда не доводить.

Оффлайн ЧИП

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ690е
    Откуда:: Мурманск
  • Сообщений: 61
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
к AVmotors:

слышал, планируется впрыск; когда и сколько режимов ожидается, будет ли переключение на ходу? если известно, конечно...

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
слышал, планируется впрыск; когда и сколько режимов ожидается, будет ли переключение на ходу? если известно, конечно
не скоро

Оффлайн HOLM-KMV

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: rm450z suzuki
    Откуда:: С урала
  • Сообщений: 295
  • Рейтинг : +18/-24
  • "Солнце" зубастое!
  • Уважение: +5
0
 :smile301:
ВОТ качественный ролик)))
Да этот есчё круче :smile60:могут же да :headbang:
Чудес не надо ждать,их надо делать!

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
Заметил такую штуку - трубка вентиляции бака (которая из крышки торчит) вставлена в рулевую колонку. При полностью залитом баке ее иногда распирает на конце и доступ воздуха в бак прекращается. Мотик начинает глохнуть прямо на ходу, особенно при увеличении оборотов (похоже на то, как бензин кончается). Лечится вытаскиванием трубки из рулевой колонки (я ее под бак заворачиваю).

Оффлайн тролль_мудак

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR650R
    Откуда:: Томск
  • Сообщений: 30
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Детали сцепления у китайца и ЦРФ одинаковые? Встанет ли на китайца центробежное сцепление от rekluse для crf450x или для crf450r?


 

Мотогон