Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2718216 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
Артем,Саша!какие жиклеры ставили?? И иглу?
Я поставил 175,48 иглу не помню--полет нормальный!
варианты разные есть ,индивидуальный подход к каждому карбу:)

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
у МЕНЯ fcr40 оТ crf450?

gry

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
AVM выложите конкретно, как апгрейтить и скока чего стоит, пжл. Вы же себе моцы подготовили на которых выступаете. Или это тайна великая? Хотелось бы конечную цену понять. А то, может, проще еще одного КТМа взять? На стоке, кто на сайте, тусуется ездить не будет. Это же должно быть понятно

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Кстати.Вчера поставил новый трос сцепления.
Можно было не менять!За месяц оплетка подмялась и стала жесткой,уже неделю трос не подтягивал.

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
0
Все равно народ на стоке не будет ездить.

Я думаю, как раз наоборот.

Зачем покупать китайца за 150 и еще столько же в него сразу же вкладывать?
Чтобы за 300 тысяч был нормально ездящий китаец?

Мне кажется, за эти же самые 300т.р. можно взять нулевого рыжего 450сс. Ну он будет нетаможенный, да и что?
Спортсменам ПТС нафиг не сдался. Зато в стоке он будет ехать сразу и без геморроя.

Так что китаец интересен именно в стоке за минимальные деньги.
Интересна его живучесть, резвость, надежность.

Может быть, это подменный, запасной мотоцикл. Например, знаю, что многие чопперисты и прочие вымаксеры с удовольствием купили бы еще и эндуро. Но покупать б/у религия не позволяет.
А новый стоит неплохо так. При этом они не спортсмены и не будут на нем часто ездить.
Так что им этот китаец как раз то, что надо.

Жаль, конечно, что он в стоке не выстреливает) Мне этот момент очень понравился как раз в YZ450.
гы, кстати, YZ в русской раскладке будет НЯ. Синий - это мопед для анимешников? :)

Но он хотя бы поднимается на второй без игры сцеплением, просто газом?
И как у него с реакцией на собственно, саму ручку газа? На klx меня просто добивало, что реакция идет с запозданием, хотя все настроено и раздушено. Особенно с низов если...
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
Или это тайна великая?
нет никакой тайны , карб crf 15тыс. прямой 15-20 тыс .с поуэр бомбом титан , руль 2500ренталь
где то так , кто хочет ещё можно спорт распред вал внедрить с поршнем под него ,ну а дальше кто во что горазд

итого: 38 тыс +- (190тыс +-) 

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
0
ну зачем же к черту всех?)

если что - я не противник этого аппарата.
даже больше - если слонотест будет положительным - куплю)
Все ж лучше, чем своими 110кг какой-нить питбайк насиловать.

Просто хочется расставить вещи по своим местам:
к черту китайца за 300тр. И ура китайцу за 150тр.
А китаец за 200тр - это уже очень близко к критической точке "нафиг оно мне надо")
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

gry

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
нет никакой тайны
Ага, спасибо.
Ну, еще покрышки+ 6 тыс., но это по любому менять, какой  моц не купишь

Оффлайн extreme.pum

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Питер
    Имя: : Пётр Денисов
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
Лично мне он интересен именно из-за ПТС. Я мотард буду делать этой зимой для городских безобразий и станта.
За 300 т.р. можно купить новое пианино на кроссовых колесах в стоке и без птс.
За 150 можно купить мотард с ПТС + 15 за карб + 25 за выпуск + 5 на фильтр 0 + 20 резина новая + 20 передний тормоз + ±20 эргономика (траверсы, руль, рычаги) = 150+15+25+5+20+20+20= 150 за мотоцикл + 105 допов. Можно еще 40 т.р.на колеса брэндовые потратить, ну там крыло переднее поменять еще (3т.р.), гшрафику и т.д. по вкусу.

Короче за 250 т.р. пиолучаем мотоцикл на верхних компонентах, готовый к безумствам на улицах.
Или возим рояль на прицепе..

Говорю только по мотарду. Как замену кроссовому я бы не взял. Уж лучше 250 2т.
"..just because in off-road racing it’s faster to jump something than it is to ride across or through it.."

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Мой форсежек уже не новый,брался в эндуро версии месяц назад,там уже по продажным ценам ввалено примерно 75000р:
- колеса(Китай)+ диск с адаптором(китай)+городская звезда ведомая(43 зуба)(АФАМ)
-руль+защита+подушка(все китай)
-рычажки+трос сцепления(кстати.родной в течение недели подмялся и можно было не менять!!(Китай.Тайвань)
-карбюратор(куплен в Китае за 100 долларов)
-выпуск(еще не поставлен,полный)Китай
-резина(Блин ,ПИРЕЛИ),хочу MAXXIS(Тайвань)
-морда9КИТАЙ)
-переднее крыло(Китай)
заказана защита двигателя(стеклопластик для СМ)(Китай)
заказаны карбоновые накладки(защита рамы от сапог)-Китай

 

Мотогон