Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2724782 раз)

0 Пользователей и 46 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
В том то и вопрос, как уследить, чтоб не кипело.
радиаторы большие у него , и расширительный бачок бод картером , кипеть начинает не скоро , если кипит начинает сплёвывать через трубку , но это было на романиаксе и в горах Кавказа штурмуя склизкий подъом с 10го раза

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
0
Еще вопрос - радиаторы полные. В расширительном бачке тосола не видно. Это нормально?

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
Начали потеть перья, устранили проблему чисткой сальников пластиковым стаканом
А каким образом происходит чистка ?

Оффлайн YuretS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1200GS; KTM 300EXC Six Days
    Откуда:: Лыткарино М.О.
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
0
А каким образом происходит чистка ?
Снимаешь пыльник. Вырезаешь из пластикового стакана или бытылки,, что типа крючка шириной 1,5 см., засовываешь под сальник и вытаскиваешь оттуда грязь, и вуаля ничего не течет. Только аккуратно не повреди юбку сальника.

gry

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Вырезаешь из пластикового стакана
Можно одним из щупом для регулировки зазора в клапанах

Оффлайн Yasha007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КеНР450 / Africanca XRVшная
    Откуда:: шЛяюсь по резиновой и не только )))))
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
    • www.proxodimec.su
0
спицы разбалтываются или как?
:smile114:
после первого кантри по посадским лэпам и пашням :smile242:.....заднее овалом пошло...Заметил ток на асфальте  :smile1:

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
0
на первой покатушке случайно заметил, что одна спица прослабла. подтянул. больше косяков (и овалов ) не замечал

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
+1
Таки прокатился немного на стоковом (не сильно раздушенном - только выхлоп раздербанен, карб не меняли) китайце сегодня.

Насчет мощности - по ощущениям, кубов этак 300, ну мож 350 4т.
Не скажу, что это плохо, по крайней мере с газа колесо он отрывает на 1-2 передаче, для перепрыжки через бревна этого вполне хватит.

Что касается мотора как такового - едет, маслом не брызжет, передачи переключаются.
Реакция на газ не молниеносная, но вполне нормальная. Нейтралку ловил нормально.

Да, с кнопочки он заводится даже на холодную. Это плюс.
Вес абсолютно устраивает, поднял и переставил без проблем. За раму брался.

Пластик довольно прочный, при падении не раскололся. На сжатие - реагирует примерно посередине между лифаном/балтмоторсом и кавасакой/хондой. Причем ближе все-таки к японцам. Т.е. вполне неплохо.

До песчаного апхилла и более-менее жестоких покатушек не добрался, пришлось вернуться в бокс (ручку сломал, запасной не было).

Резина заводская - жуткий кошмар. Менять сразу же, ее только на сухом грунте можно использовать, не дай бог заехать на мокрую грунтовку. Думаю, из недорогих пойдет митас грязевой на сегодняшнюю погоду. Ну или на свой вкус.

Руль - пластилиновый, гнуть можно практически руками. Замена на что-то более прочное ренталовское или тп - обязательно.

Ручки тормоза и сцепления сделаны из голимого силумина, просто ПОЛОЖИЛ мотик на мягкую землю - ручка отвалилась.
К замене обязательны.



Подвеска жесткая аж пипец. Ямки не глотает, козлит как Уазик.
Но это, я думаю, можно поднастроить? На пробой не тестировал, увы.

В итоге - мотик едет неплохо, вполне. Лучше б/у чекушки японской.
Если брать в качестве подменного мотоцикла или если берет новичок - вполне достойный выбор.
Тем более за такие-то деньги.

По отзывам владельца - все надо подкручивать, подтягивать, сажать на фиксатор резьбы, подтягивать спицы и тд.
Но не думаю, что это такая большая проблема - посадить все винты на шайбы или фиксатор.
К тому же часть крепежа уже на шайбах.

Так что руль (2000), ручки нормальные (1000), резину (5000), набор инструментов (2000) - и уже можно более более-менее спокойно выезжать на покатушки. Если бы этот вариант был у меня, когда я покупал свою первую б/у японскую чекушку - не задумываясь, лучше взял бы этого китайца.
Сейчас - уже вряд ли, т.к. имел возможность попробовать рыжего 450 и японцев 450 )))
Пусть я и не профи-супер-гонщик, но разница все равно ощущается)

Но у китайца есть главный козырь - это цена нового мотоцикла. За эти деньги можно многое простить, в общем-то)
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн Cerega

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
0
 
Прошлую неделю был в Москве. Посмотрел сие чудо. Поюзаю пока свою Хонду...
Эта 5+ :) Емкий и краткий обзор от человека, владеющего CRF-450R.

Оффлайн eman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: краснодар
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Здрасти всем!!! сегодня обзавелся этим аппаратом!!! впечатления на первый день эксплуатации двоякое
ПЛЮСЫ: 1.это конечноже цена 164 т.рублей в краснодаре не считая что взял в кредит под 70% годовых.
2 Птс и возможность передвигаться по дорогам общего пользования
3. антуражный вид
4. почти полная копия японца
5. и ТД

Минусы: ( за первый день):
1 висящая повсюду проводка. я был в шоке. под центральной панелью клок не понятных проводов торчащих  во все стороны. оголенные клемы и тд. пришлось снять переднюю панель и все замотать изолентой.
2. трос сцепления переломлен ( когда отходит от ручки, резко уходит вниз) пришлось снять и переставить его. немного выше.

В принципе и все, что удалось увидеть и переделать в первый день



 

Мотогон