Таки прокатился немного на стоковом (не сильно раздушенном - только выхлоп раздербанен, карб не меняли) китайце сегодня.
Насчет мощности - по ощущениям, кубов этак 300, ну мож 350 4т.
Не скажу, что это плохо, по крайней мере с газа колесо он отрывает на 1-2 передаче, для перепрыжки через бревна этого вполне хватит.
Что касается мотора как такового - едет, маслом не брызжет, передачи переключаются.
Реакция на газ не молниеносная, но вполне нормальная. Нейтралку ловил нормально.
Да, с кнопочки он заводится даже на холодную. Это плюс.
Вес абсолютно устраивает, поднял и переставил без проблем. За раму брался.
Пластик довольно прочный, при падении не раскололся. На сжатие - реагирует примерно посередине между лифаном/балтмоторсом и кавасакой/хондой. Причем ближе все-таки к японцам. Т.е. вполне неплохо.
До песчаного апхилла и более-менее жестоких покатушек не добрался, пришлось вернуться в бокс (ручку сломал, запасной не было).
Резина заводская - жуткий кошмар. Менять сразу же, ее только на сухом грунте можно использовать, не дай бог заехать на мокрую грунтовку. Думаю, из недорогих пойдет митас грязевой на сегодняшнюю погоду. Ну или на свой вкус.
Руль - пластилиновый, гнуть можно практически руками. Замена на что-то более прочное ренталовское или тп - обязательно.
Ручки тормоза и сцепления сделаны из голимого силумина, просто ПОЛОЖИЛ мотик на мягкую землю - ручка отвалилась.
К замене обязательны.

Подвеска жесткая аж пипец. Ямки не глотает, козлит как Уазик.
Но это, я думаю, можно поднастроить? На пробой не тестировал, увы.
В итоге - мотик едет неплохо, вполне. Лучше б/у чекушки японской.
Если брать в качестве подменного мотоцикла или если берет новичок - вполне достойный выбор.
Тем более за такие-то деньги.
По отзывам владельца - все надо подкручивать, подтягивать, сажать на фиксатор резьбы, подтягивать спицы и тд.
Но не думаю, что это такая большая проблема - посадить все винты на шайбы или фиксатор.
К тому же часть крепежа уже на шайбах.
Так что руль (2000), ручки нормальные (1000), резину (5000), набор инструментов (2000) - и уже можно более более-менее спокойно выезжать на покатушки. Если бы этот вариант был у меня, когда я покупал свою первую б/у японскую чекушку - не задумываясь, лучше взял бы этого китайца.
Сейчас - уже вряд ли, т.к. имел возможность попробовать рыжего 450 и японцев 450 )))
Пусть я и не профи-супер-гонщик, но разница все равно ощущается)
Но у китайца есть главный козырь - это цена нового мотоцикла. За эти деньги можно многое простить, в общем-то)