Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2722762 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
0
взял в кредит под 70%
банк Нерусский стандарт, что ли?
я б под такие проценты не брал никогда.
Лучше на велосипеде кататься. Чем на китайце за 278 тр (а именно такая цена у него получится через год).

Это не самые плохой китаец, из тех, что я видел. Может быть, даже один из лучших.
И из самых мощных. Но даже 164 - многовато за него. Про +70% в год -слов нет)

У вас там в краснодаре нехилая эндуро-тусовка, познакомился бы, поискал в инете по словам "эндуро краснодар", списался б с челами. Глядишь, тебе бы и японца кто запродал бы за недорого. Даже в секто-сетях типа контакта они есть, краснодарские эндуристы...
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
Цитата: Мансур от 14-10-2011, 19:55:56
Прошлую неделю был в Москве. Посмотрел сие чудо. Поюзаю пока свою Хонду...
Эта 5+ :) Емкий и краткий обзор от человека, владеющего CRF-450R.
В чем заключается емкость "обзора"? Можешь пояснить?
Человек УЖЕ владеет CRF-450R (наверняка вложился в исправление косяков и очередное ТО) и отказывается пересаживаться на его китайскую копию. По моему это очевидно.

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
0
Сегодня решил закончить первый этап обкатки.
- Сцепление становится внятнее, действительно, пока сжимается оплетка троса сцепления. разница - вытянутый тросс на ручке и смещение рычага сцепления на коробке ок. 2 мм. жду окончательной усадки.
- для подножки, чтоб не билась о маятник, купил большую термоусадочную трубку, надел подогрел. теперь порядок!
- в эту же термоусадкузасунул проводку под мордой.
- починил "обвисшие" задние поворотники парой хомутов.

и собрался прокатиться по утру!...

Хрен! Пришел утром в гараж. на улице +4. Чих-пых ноль реакции! вообще никаких признаков завода. стартер крутит. и на этом  вся активность мота заканчивается.
Разобрал сколько смог.
+ вся "родная" проводка, все кроме света и поворотников, выполнена на хороших, гидроизолированных разъемах. все винтики держащие пластик - с шайбами или прокладками.
+ Прикуривать, если посадил аккум, можно открутив 2 болтика и сняв одну боковую пластинку, подключаясь не к аккумулятору, а к силовуму реле.

- Свеча сильно заглублена. нужно сильно подбирать ключ. мои два не подошли!
- провод свечи "дубовый" с центральной медной жилой. выкрутить его из катушки зажигания - не получилось. а есть желание заменить на силиконовый.
- чтобы снять катушку зажигания. пипец, надо слить тосол и снять один из радиаторов!

Бросил все. вернулся домой. позавтракал, взял машину, провода прикуривателя, прикурил. двигатель чпыхнул, чуть затарабанил, но бака небыло. поставил.  начал снова заводить - опять ноль эмоций! Пошаманил немного, сливал топливо из карба, заводил с подсосом и без с газом и без. И.  о чудо! Завелся! покатался.  прогрел, поигрался винтом качества и кол-ва смеси. вроде все нормуль. Но время, отведенное на покатушку, окончилось.

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
0
Для теста подошел к своему первому китайцу - Stels Enduro 400 - завелся от короткого нажатия на кнопочку!

Блин! а когда был новым - тоже плохо заводился холодный. Это у Китайцев или у меня карма такая? на обкатке с заводом так дрюкаться!?

А в перебранку по японцам/китайцам добавлю, что на своем опыте имею:
- Таки китаец дешевле
- Таки китаец новый.
- Таки на китайца запчасти дешевле
- Таки они есть в наличии, а не ждать заказа.
- Таки эндуро - ели не убивают, так сильно насилуют. чаще ломаются не агрегаты, а обвес, фурнитура. А если и агрегаты, то самим водителем мучаются. Думаю, что из-за более низкой мощности и поршня подольше походят.

Оффлайн Мансур

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Катана S3, Magna, CRF-450R и прочее...
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг : +3/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
0
Прошлую неделю был в Москве. Посмотрел сие чудо. Поюзаю пока свою Хонду...
Резонанса не ожидал. Поясню. Сейчас у меня CRF 450R 2006 г. Брал прошлой зимой за 120тыр. Вожу чай в кроссе и кантри. Ездил по ДОП(грешен) и "дачные" покатухи ессно. Менял масло(мануал), ручку газа(сам сломал), заднюю покрыху(сам стер). Все.
О Кетайце. Рассматривал вариант СМ на "повседневку", либо Эндурь на дачу. Короче DRZ-400 присматриваю, а Хонда для кросса будет...
зы. Что не понравилось в Кетайце у Дениса спросите, нет у меня такого красноречия...
Смерть стоит того, чтобы жить...

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Установил сегодня суппорточек.Тормоза стали неплохи!!!Еще колодочки синтетику поставить и будет очень даже неплохо


Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
0
Владимир, я думаю, всем будет интересно увидеть полный ИТОГОВЫЙ список вашего тюнинга.
С розничными ценами. И пометками - необязательно, обязательно (почему?), по желанию.
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
подскажите,
свеча не приделах, она там жапонская и живёт очень долго , на холодную ,как и говорил ранее , заводи помогая киком электростартеру , карб без ускорителя всё таки , и применяем ту же схему что и на иксере с вакумным карбом , несколько раз с двигстопом подрыгать не помешает, затем старт

Оффлайн eman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: краснодар
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
свеча не приделах, она там жапонская и живёт очень долго , на холодную ,как и говорил ранее , заводи помогая киком электростартеру , карб без ускорителя всё таки , и применяем ту же схему что и на иксере с вакумным карбом , несколько раз с двигстопом подрыгать не помешает, затем старт
если не трудно по опыту, как лучше весь этот процесс производить, подсос держать или нет, а то сегодня часа полтора мучился. но так и не завел ничерта

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Красотищщя) ,а к нам прямотоки с поуэр бомбом подкатили , титан весь 17тыш. нержа с ним же и крбоновой банкой 15 тыш. защиты радиаторов и поддона люминь, и колёса мотард 30 тыш.кросс 27 тыш пара
Тормоза стали неузнаваемы!23 в Мячково будете?Буду испытывать.В городе пока очень понравились сегодня,только колодки ,похоже горят.

 

Мотогон