Сегодня решил закончить первый этап обкатки.
- Сцепление становится внятнее, действительно, пока сжимается оплетка троса сцепления. разница - вытянутый тросс на ручке и смещение рычага сцепления на коробке ок. 2 мм. жду окончательной усадки.
- для подножки, чтоб не билась о маятник, купил большую термоусадочную трубку, надел подогрел. теперь порядок!
- в эту же термоусадкузасунул проводку под мордой.
- починил "обвисшие" задние поворотники парой хомутов.
и собрался прокатиться по утру!...
Хрен! Пришел утром в гараж. на улице +4. Чих-пых ноль реакции! вообще никаких признаков завода. стартер крутит. и на этом вся активность мота заканчивается.
Разобрал сколько смог.
+ вся "родная" проводка, все кроме света и поворотников, выполнена на хороших, гидроизолированных разъемах. все винтики держащие пластик - с шайбами или прокладками.
+ Прикуривать, если посадил аккум, можно открутив 2 болтика и сняв одну боковую пластинку, подключаясь не к аккумулятору, а к силовуму реле.
- Свеча сильно заглублена. нужно сильно подбирать ключ. мои два не подошли!
- провод свечи "дубовый" с центральной медной жилой. выкрутить его из катушки зажигания - не получилось. а есть желание заменить на силиконовый.
- чтобы снять катушку зажигания. пипец, надо слить тосол и снять один из радиаторов!
Бросил все. вернулся домой. позавтракал, взял машину, провода прикуривателя, прикурил. двигатель чпыхнул, чуть затарабанил, но бака небыло. поставил. начал снова заводить - опять ноль эмоций! Пошаманил немного, сливал топливо из карба, заводил с подсосом и без с газом и без. И. о чудо! Завелся! покатался. прогрел, поигрался винтом качества и кол-ва смеси. вроде все нормуль. Но время, отведенное на покатушку, окончилось.