Мужики, нужен совет новичку! Кто знает про китайское мотостроение, поделитесь опытом и впечатлениями. Увидел объявление о продаже LX 250 CROSS, подкупает цена и внешний вид (http://www.e1.ru/auto/moto/38883.html). Стоит ли брать? Опыта в мотокроссе нет.
Такой , только оранжевый и с передним крылом как у хонды , а не как у ктм (ну китаёзы жгут !!) участвовал в гонке
IRON MAN Forsage enduro где занял призовое место. Всё то же в принципе что и форсаж , но рама стальная с закосом под алюминий и движок послабже.
Если использовать мотоцикл как туристический , то наверное лучше старый иксер или джебель, но что касается спорта и экстрим покатушек, то китайцы на голову выше старых японских чекушек .
Похожая ситуация была на рынке скутеров. Пока японские бэушные скутеры были более менее относительно недорогие и свежие , а китайские клоны европейских скутеров были отвратительного качества - пальма первенства на российском рынке принадлежала бэушным японцам.
Но время шло , китайцы подтянули качество до приемлемого уровня и их скутеры слизанные с априлии и пьяджо стали больше устраивать рослых россиян которые в свою очередь любят катать пассажира в виде телки или собутыльника.
На лилипутских японских полтосах делать это неудобно и даже одному тесно , а хонду лид и сузуки 100 кубовые менты уже научились отличать.
К тому же на японцев полностью исчезли оригинальные запчасти и вместо них в Сокольниках китайские отвратительного качества.
Теперь китайские скутеры заполоняют рынок , в том числе и отверточно собранные в России.
Эти китайские эндуры (о которых шла речь вначале ) поставили крест на джебелях и ттр=ах касательно применения в спорте и экстремальных покатушках. Хотя вес их оставляет желать лучшего и сцепление туговато. Но для этого есть очумелые ручки.