Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2722764 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
держать или нет
Да держать , крути стартером и киком помогай

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
если не трудно по опыту, как лучше весь этот процесс производить, подсос держать или нет, а то сегодня часа полтора мучился. но так и не завел ничерта
Заказывай у ребят карб нормальный и выпуск,и будет тебе счастье.На ноябрьские возможно приеду в Геленджик.

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
0
еще вопрос к тем кто знает:

Высоковольтный провод на катушке зажигания - подлежит замене? или он вклеен в катушку намертво? хочу заменить на силикон.
из колпачка свечи - отлично выкручивается, из катушки выкрутить не смог. Варварские усилия прикладывать побоялся.

кто знает/имеет опыт по ковырянию с катушкой?

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
0
Привет Краснодару!
Советы про кик помогли. Сегодня при +3 завелся без особого труда.
1) всё зажал.
2) Два раза дернул кик... показалось, что на второй раз чихнул.
3) На третий раз - кик + стартер - и это чудо завелось... бодро прогрелось и Алга!

Но проводочек с катушки заменить всё-равно хочу...

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
0
Всем привет! давно не заходил сюда.
Вообщем если ща продаю мой мопед, покупаю китайчега!
Для него половину запов уже появилась. Фэтбар+ фцр 41+комплект правильных тормозюль ( http://cs9511.vkontakte.ru/u1480157/140323421/x_885bea58.jpg ), останется только колеса ну и дальше как с деньгами сложится.

А если не продам своего коня, возьму чуть позже КэТэМэ СМР 450
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Тормоза правильные,только диск КТМ 310 мм и придется мутить адаптор под суппорт.
Удачи!!

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Мужики, нужен совет новичку! Кто знает про китайское мотостроение, поделитесь опытом и впечатлениями. Увидел объявление о продаже LX 250 CROSS, подкупает цена и внешний вид (http://www.e1.ru/auto/moto/38883.html). Стоит ли брать? Опыта в мотокроссе нет.
Такой , только оранжевый и с передним крылом как у хонды , а не как у ктм (ну китаёзы жгут !!) участвовал в гонке IRON MAN Forsage enduro где занял призовое место. Всё то же в принципе что и форсаж , но рама стальная с закосом под алюминий и движок послабже.

Если использовать мотоцикл как туристический , то наверное лучше старый иксер или джебель, но что касается спорта и экстрим покатушек, то китайцы на голову выше старых японских чекушек .

Похожая ситуация была на рынке скутеров. Пока японские бэушные  скутеры были более менее относительно недорогие и свежие , а китайские клоны европейских скутеров были отвратительного качества - пальма первенства на российском рынке принадлежала бэушным японцам.
Но время шло , китайцы подтянули качество до приемлемого уровня и их скутеры слизанные с априлии и пьяджо стали больше устраивать рослых россиян которые в свою очередь любят катать пассажира в виде телки или собутыльника.
На лилипутских японских полтосах делать это неудобно и даже одному тесно , а хонду лид и сузуки 100 кубовые менты уже научились отличать.
К тому же на японцев полностью исчезли оригинальные запчасти и вместо них в Сокольниках  китайские отвратительного качества.
Теперь китайские скутеры заполоняют рынок , в том числе и отверточно собранные в России.

Эти китайские эндуры (о которых шла речь вначале ) поставили крест на джебелях и ттр=ах касательно применения в спорте и экстремальных покатушках. Хотя вес их оставляет желать лучшего и сцепление туговато. Но для этого есть очумелые ручки.


Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
+1
В замен купил питбайк Ирбис ттр 125,
Хотел сказать что ты прав , в основном на рынке китайское г , так как едут туда за покупками бизнесмены порой и понятия не имеющих о технической стороне того что закупают, купить красивое но дешёвое и слить по бырому голодным оптовикам с регионов , Я провёл там достаточно времени чтобы найти то за что не надо будет краснеть перед покупателем и сделанно на рынок цивилизованных стран , Пожалуй могу с уверенностью сказать что в нашем магазе вся техника с востока сначала проходит через жёсткий тест , потом в продажу И не у кого нет пока в продаже той бюджетной и надёжной техники для бездорожья как у нас , так как комплектацию собираем сами от нужных там поставщиков , и принимаем непосредственное участие в улучшении конструктивных решений нашего модельного ряда, не буду скромным  так как знаем в мотобездорожье толк

  

Оффлайн Мансур

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Катана S3, Magna, CRF-450R и прочее...
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг : +3/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
0
Тоесть ввалив бабло и время ничего не получишь? Или он и так не уступает?
Смотрел я его с баблом в кармане. Пробовать не захотелось...
Смерть стоит того, чтобы жить...

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
да , призёр последней погонялки IRON MAN ENDURO в классе лайт , сделаны последние штрихи , ждём в течении месяца ,полутора

так же уже есть 200сс воздушник низовой для дачи и леса на 16/19

По Forsage 450 Enduro планируются ли какие-либо изменения в конструкции/усовершенствования в ближайшем будующем?

 

Мотогон