СМ-полноценные колеса с тормозным диском 320мм,настоящий карбюратор,выпуск поддушеный,но полегче,другая морда.
В ценниках на мотарды я нифига не понимаю, но вот НОРМАЛЬНЫЙ эндуро (чтобы не подтягивать спицы каждый раз, чтобы не отлетали ручки от легкого касания земли, чтобы двигатель работал ровно и четко, с самых низов и до верху, чтобы реакция на ручку газа была мгновенная, чтобы подвеска работала) - вот тогда 165-170 было бы замечательно.
за 200 тюненый китаец все равно остается китайцем. Но за 200 штук)))
К нам слишком долго ввозили дешевое говно из китая, и сейчас у 99% людей сложился стереотип:
"Китай - это дешево, но говно". Причем, когда эти люди узнают цену, по которой этот товар выезжает с завода - они вообще впадают в шоковое состояние, т.к. сразу становится понятно, что за ТАКУЮ цену ожидать качества просто наивно.
Ну а разница в цене - это уже наши поставщики стараются. Таможня, чиновники и прочие вымогатели тоже добавляют к цене нехилый процент, но и продавцы накручивают нормально.
А к относительно дорогому и качественному китаю людей еще надо приучать. И не повышением цены уж точно.
Данный аппарат вполне неплох, но его "тюнинг", а фактически, просто доводка до ума - это еще 30 тысяч, как минимум.
Он должен или в стоке стоить дешевле на тридцатку, или уже в "тюнинге" быть в пределах 150-170 тр.