Привет Коллеги!
Давеча размещал информацию о Snow Hawkе, но модератор с администратором сказали что это реклама? Не знаю в чем та реклама была, я конечно ссылки поставил, но то ссылки были на информационный ресурс, чтобы слова правдивые свои подтвердить для общества.
Теперь попробую без ссылок (в смысле подтверждений) ищите их сами… можно у админа/модератора попросить, если конечно Вам это сообщение почитать дадут – могут сказать что это тоже реклама.
Теперь по существу:
EXPLORER это «младший брат» Snow Hawk. Производитель и того и другого AD Boivin из Канады.
EXPLORER имеет ряд преимуществ перед Snow Hawk. Говорю уверенно, перед EXPLORERом у меня был Hawk 600.
Сменил по двум причинам – Hawk больше не производят (делают только детские с объемом 60см.куб) и запчасти на него стали золотыми ну и конечно на Hawkе летом не покатаешся, а еще осень и весна есть.
Наверно за 100 000 рупий он конечно привлекателен, но мучают меня сомнения о его технической части. К примеру ремень вариатора вещь дорогая стоит 10-14 тыс, а ремней там 2 штуки еще и главная передача, сам вариатор тоже денег стоит, гусеница 35000 рублей, а коли в мотор полезете то знайте Rotax самые дорогие моторы.
По управляемости Hawk в разы отличается от EXPLORER причем в худшую сторону. Подвеска у Hawkа снегоходная – гусеница движется по склизам, за счет этого наклонять снаряд можно только в глубоком снегу, а коли чуть укатанный то все, только рулем воротить.
Касательно двигателей самый мощный – 800 выдает 145 кобыл, вилка на всех одинаковая -Пайолли как на Априлии 550.
У EXPLORER подвеска катится по колесикам поэтому можно круглый год использовать а главное эти колесики стоят по центру гусеницы и позволяют наклонять мотоцикл как с обычными колесами. Поэтому непонятно что там в управлении EXPLORERа не понравилось.
Опять же надоели Вам катания по песку и болоту летом, поставили колеса поехали на колесах.
Здесь нет ссылок для подтверждения моих слов, но их легко найти если возникнет желание убедится что я прав.
С Уважением!
Евгений