Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2716109 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн zahar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: forsage 450
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 10
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
АВМовцы гоняли, говорят выносливый, если грамотно подготовку провести....
А что входит в понятие грамотно ?? ))

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
0
А что входит в понятие грамотно ?? ))
Замена двух китайцев на один КТМ)

а серьезно - карб, колеса, выхлоп, электрику, тормоза, резину, весь крепеж.
на всякий случай - чтобы был еще один, запасной мотоцикл в техничке.
И тогда можно ехать в ралли)

но справедливости ради, электрику и крепеж я бы и на японце перед гонкой дальнобойной проверил бы.
Как и масло, и тормоза, и прочее.
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
А что входит в понятие грамотно
второй год как гоняем уже на них ,правда первый год он AVM назывался , ну и год как на форсаже , как и ранее писалось не раз со времён AVM форсаж благодоря нам заимел усиленный декомпрессор в распред вале , новые траверсы с вилкой и немного по мелочи , однако потерял немного в качестве сборки , думаю это можно отнести к первым шагам брянских рабочих и в будущем будет лучше , собственно грамотно и есть та сборка которая делается для себя любимого , там затянуть тут посмотреть , это нормальное явление

Мы сейчас дилеры этого мотоцикла в Москве на Мкад 32 км сайт AVMSHOP.RU  

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
0
форсаж благодоря нам заимел усиленный декомпрессор в распред вале , новые траверсы с вилкой
вот кстати за это спасибо, т.к. именно необходимость замены декомпрессора и хилая вилка больше всего удручали и отвращали от покупки... спицы подтянуть можно, да и не шибко большая резвость в стоке - с этим еще можно примириться как-то...

еще бы электрику заставить их сделать грамотно)
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
чёта все отзывы о форсаге в формате локальных тестов.ктонить гонял его в раллирейдах или в многодневных турах?тоесть хоца выяснить именно соответствие класса этого пепелаца... эндуро ведь в переводе выносливый?

Yamaha WR450\250, Ноnda CRF-Х450\250, Kawasaki KLX450 и Suzuki RMХ450 не являются мотоциклами эндуро. На них не участвуют в Чемпионате Мира по эндуро и в американских сериях эндуроподобных гонок.
Это трэйлбайки (trail bike) - развлекательно-покатушечные мотоцыклы "такой же как и у Стюарта (Кармайкла ....итп)" для катания по трэйлам (тропинкам в национальных парках США где американцы всей семьей жгут на типа кроссачах в полном прикиде).
В России по бедности и по жадности аналогом этих покатух является прокат китайских квадроциклов в дюнах за пансионатом в Джемете около Анапы или картинги с моторами от газонокосилок в подмосковном доме отдыха , причем в обоих случаях трос газа ослаблен наполовину и у без того дохлых моторов, а из экипа - китайский шлем и дождевик.
Поэтому не надо требовать от Форсажа каких-то сверхзадач и сверхспобностей. Этот мотоцикл и так превзошел себя выше всех ожиданий. Как прогулочный байк для "гонщиков по выходным, и то когда тёща разрешит" он вне конкуренции и по цене и по легальности для передвижения по дорогам общего пользования.
Также Форсаж - неплохая и недорогая  заготовка куда можно пристроить подвеску Ёлинз , сцепление Хинсон и прочие разноцветные побрякушки . Это для фанатов тюнинга, которым не так важно ездить как наряжать ёлку не только в Новый Год.
Вполне естесственно что находятся состоятельные люди которые тюнингуют даже реплики КТМ причем сразу как только вытащили мотоцикл из коробки . Но чета на соревнованиях их редко встретишь. В основном в  гонках эндуро участвуют потертые и помятые кроссачи не первой свежести.

Если говорить короче, то Форсаж - идеальный первый мотоцикл для новичков собирающихся приобщиться к покатушкам оффроад. Уж 80 часов он проезжает точно. Столько не проезжает ни один бэушный кроссовый японец до тех пор пока не начинает сыпаться. Поэтому для приобщения к эндуро (не нравится мне это слово) , то есть к оффроадным покатухам - 80ти часов чтобы набраться впечатлений и опыта вполне достаточно. Причем для ездоков любой комплекции, любого пола и возраста  и любого начального уровня.

А спицы, спицы и у нового СRF раскручиваются.


Что касается рейдов и многодневных туров, то для них есть более подходящие мотоциклы. Хотя и на Форсаже вполне можно доехать и не закашляться.





Оффлайн kardan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: DRZ400S
    Откуда:: Анапа
    Имя: : Вован
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
0
[quote author=supernick link=topic=7522.msg228849#msg228849
Что касается рейдов и многодневных туров, то для них есть более подходящие мотоциклы. Хотя и на Форсаже вполне можно доехать и не закашляться.





[/quote]
вот и интересно-рассматриваю форсагу как альтернативу XR 400,drz400.но пока за 108 страниц ничего убедительного не прочёл.в общих чертах вполне устраивает и наличие птс,и кик и лентяйка.и если у иксера и дерезы есть свои некоторые нюансы,с которыми можно мириться,то форсага,получается,-это один большой нюанс...если точнее выразиться-конструктор,в котором нужно разобрать всё и собрать себе мотоцикл!
при всём уважении к китайскому мотопрому-он так и останется китайским!а что ещё хуже-это российская сборка!!!-это двойной п...ец!!!
собранная в калининграде бэха,по качеству далека от собраной такой же модели гденить за бугром...

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Выше я уже написал каким мотоциклам Форсаж является альтернативой. Мотоциклы двойного назначения (dual purpose) которые Вы назвали совершенно из другой оперы. Да , в джинсах и свитере можно ходить в театр, но назвать их смокингом нельзя.
Что касается качества сборки, то КТМ 530 неплохо собран . 450 тысяч рублей - и он Ваш.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Господа!Вчера в дружеской беседе с Артемом Хреновым(AVM)на тему приобретения 2-го мотора(на полку,на всяк случай),ответ был такой:"На фиг тебе это надо?Мы накотали по 90 часов,и все ОК!!"
Я думаю комментарии не нужны.

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
0
а что ещё хуже-это российская сборка!!!-это двойной п...ец!!!
Лазил в данный мот. Я бы не сказал, что полное гАвно.
Катался на Хере 400, 250, на дрезете 400, Фарсаж (с карбом FCR) совсем ДРУГОЙ и не сказал бы что дерьмовый мот. Если не будет подорожаний то вполне приемлемый вариант.
ЛЮБАЯ СОВРЕМЕННАЯ техника по качеству и долговечности насилования ни идет в сравнение с япошками 90-х, начала 2000-х годов.
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
А нет их,пока только в Китае!!
Бум узнавать.
На хрен вам Китайское г...но,оставляйте китайский картер,нутро пиндосно --китайское от CRFа

 

Мотогон