Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2715992 раз)

0 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
По-моему пора уже открывать раздел " У кого круче тюнинг"
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн Мансур

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Катана S3, Magna, CRF-450R и прочее...
    Откуда:: Уфа
  • Сообщений: 200
  • Рейтинг : +3/-8
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +6
0
Только с ценнегами давайте, а-то подозрение есть, что покупка Форсажа и последующий тюнинг- есть попытка купить CRF в рассрочку. Если конечно в результате он дотянется до Хонды...
Смерть стоит того, чтобы жить...

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
НО какой ХОНДЫ?

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
0
Выйдет не дороже новой ЦРФ, но вот по комплектации стоковый ЦРФ даже стоять рядом не будет.
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Выйдет не дороже новой ЦРФ, но вот по комплектации стоковый ЦРФ даже стоять рядом не будет
И я про тоже!! УДАЧИ!!

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
0
стоковый ЦРФ
а чем плох стоковый црф?

вообще, я вижу три варианта тюнинга

вариант первый: замена на тюнинг по необходимости. то есть когда в стоке стоят говеные, слабые, некачественные детали (привет автоваз) и их просто необходимо заменить на более качественные.
иногда это делается по мере износа деталей, когда тюнинговые запчасти стоят одинаково со стоковыми.
Это вариант мне понятен, полностью поддерживаю. Сам менял на своем японском скутере задний аморт на тюненный (с лучшими рабочими характеристиками и возможностью регулировки) только потому, что родной помер, а по деньгам, что родной, что тюненный - стоили одинаково.

вариант второй: замена деталей на тюнинговые с целью добиться бОльшей мощности, лучшего поведения на трассе, более тонких регулировок и тп. Делается тогда, когда вы уже не можете расти выше, когда вас ограничивает уровень технического оснащения мотоцикла.
Тоже понимаю - нужная вещь для умелых гонщиков, но не думаю, что тут многих ограничивает мотоцикл, а не собственный низкий уровень мастерства.
Лично я знаю, что езжу хреново (тк очень мало и редко тренируюсь), и достичь потолка возможностей своего 250сс мотоцикла (а тем более 450сс) - вряд ли когда-то смогу. Если еще 250сс меня сдерживает, например, на длинных грейдерах из-за своего слабого движка (когда я реально мог бы ехать быстрее, но мопед не тянет), то на стоковом 450сс запас возможностей мопеда превосходит мои умения. тюнинг нужен мне, а не мопеду)

вариант третий. тюнинг ради понтов и мотодрочерства. когда человек ездит как все (а может и вообще плохо), но готов ввалить кучу денег в тюнинг и тонкую доводку мотоцикла ради того, чтобы это был самый-самый крутой мопед в округе.
и скорее всего, он на нем даже ездить особо не будет, только по праздникам выкатываться, а в остальное время этот мопед будет чистым, блестящим и напидоренным стоять в гараже или гостиной.
такое поведение распространено среди некоторых мажорных владельцев Виктори, Харли или голдоводов - мотоцикл аккуратно грузят в самолет/машину, везут на точку (например, на какой-нить слет типа Тамани), где гордый владелец пускает пыль в глаза, после чего его таким же манером везут обратно.

Практика показывает, что в гонках обычно выигрывают не самые затюнингованные мопеды, а самые умелые райдеры.
И точно также с чопперами - самые дальние поездки в седле не у мажоров на хромированных монстрах за миллионы, а у простых челов на недорогих мотах...

собственно я к чему веду - если пишете про свой тюнинг, уточняйте цены и ЦЕЛЬ, ради чего это все было сделано.
если мопед без этой детали ведет себя хреново, плохо едет или ненадежен (как было с декомпрессором) - так и пишите, заменил на то-то и то-то в связи с необходимостью.
Вот Владимир пишет, что заменил тормоза. Я так понял, что для варианта "мотард" это действительно необходимость. Но не для варианта "эндуро", где их цепкости хватит за глаза. Мне вот вполне хватило и родных тормозов.

Замена карба, имхо, для большинства просто понт, т.к. основные покупатели форсажа - новички, и им за глаза хватит 33 лошадей, которые выдает мопед с родным карбом.

Про колеса и выхлоп я так и не понял - необходимость это, или же понты) Ну и так далее, по мелочи...

Поясните, плз. с ЦЕННИКАМИ на запчасти и работу, и с указанием, это была необходимость или просто так, ради красоты было установлено....
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Замена карба, имхо, для большинства просто понт,
Нет,не понт!! Если хоть раз сел на ,хотя бы WR400 в хорошем состоянии(я про себя.с него все и началось),то понимаешь,что запас момента и мощности лишним не бывает.
И почему бы не стремиться к лучшему,если есть возможнось.

Как практика показывает-Форсаж далеко не говно,и из него можно сделать вкусную конфету.
И всем удачи,кто пытается ее сделать и радоваться плодам своего труда.
и ценник тут совсем не причем:есть возможность--воплощай,нет-или мечтай или стремись.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
Уважаемые господа . Убедительная просьба не путать и не смешивать два абсолютно разных мотоцикла - Honda CRF 450R и Honda CRF 450X. У них совершенно разные характеристики , цели и задачи, ценовой диапазон и область применения.


Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
0
стараемся не путать)
1) жесткий кросс - все для победы на мотокроссовой трассе. максимум мощности, минимум веса, к черту ресурс и все такое...
2) хороший эндурик - все для кайфовых покатушек по бездорожью, с возможностью попрыгать на трамплинах и через бревна.
верно?)))
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
стараемся не путать)
1) жесткий кросс - все для победы на мотокроссовой трассе. максимум мощности, минимум веса, к черту ресурс и все такое...
2) хороший эндурик - все для кайфовых покатушек по бездорожью, с возможностью попрыгать на трамплинах и через бревна.
верно?)))

Для попиздИть ниочем есть соответствующий ресурс :
http://www.clubenduro.ru/forums/4-Мотоциклы-эндуро
Хотелось бы чтобы www.motogon.ru оставался авторитетным и объективным интернет-форумом и справочным пособием для начинающих и в дальнейшем.

 

Мотогон