Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2715502 раз)

0 Пользователей и 23 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
стараемся не путать)
1) жесткий кросс - все для победы на мотокроссовой трассе. максимум мощности, минимум веса, к черту ресурс и все такое...
2) хороший эндурик - все для кайфовых покатушек по бездорожью, с возможностью попрыгать на трамплинах и через бревна.
верно?)))
точно , ещё на эндурике можно поворотничками и фарками помаргать , посигналить чайнику на дороге общего пользования и помахать ручкой гайцу после предявления доков :)

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
0
Если про меня вопрос - мопед подготавливается к супермото, готовится именно снаряд. есть возможность купить хорошие, качественные детали. Нет предела совершенству. Хочется-делаю. Уже перерос состояние делать мопед "для понта"

НУ и в сезоне 2012 в кубок МФР
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
0
Для по"кабZди"ть ниочем есть соответствующий ресурс
ок. намек заткнуться понял. хотя как бы мотогон.ру на 90% это и есть болтовня ни о чем)

простой и последний вопрос по существу можно? к владельцам форсажа, которые этим уже занимались, потому что я этим не занимался, но мне это интересно. И сколько я не читал форум и данную ветку, однозначного ответа так и не получил.

что необходимо поменять в новом стоковом Forsage Enduro 450 2011 года выпуска для того, чтобы он стал максимально приближен по своим характеристикам и надежности к новой стоковой Honda CRF450X 2008-2009 года выпуска?
И во сколько обойдутся эти замены обычному человеку, не занимающемуся оптовой закупкой и перепродажей мотоциклов и запчастей. Спасибо.
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
У меня все-таки есть предложение создать отдельную тему, связанную с тюнингом личных мопедов. Не о том, где и по чем можно купить, а именно кто и что поставил, зачем, почему и т.д.
"Я поставил на свой мопед титановые ручки сцепления и тормоза за 30 тыс.руб, потому-что они прочнее дюралевых. Или: поставил колесные диски из серебра 925 пробы, потому-что они не ржавеют"  за 300 тыс. :smile11:
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
вариант второй: замена деталей на тюнинговые с целью добиться бОльшей мощности, лучшего поведения на трассе, более тонких регулировок и тп. Делается тогда, когда вы уже не можете расти выше, когда вас ограничивает уровень технического оснащения мотоцикла.
Тоже понимаю - нужная вещь для умелых гонщиков, но не думаю, что тут многих ограничивает мотоцикл, а не собственный низкий уровень мастерства.
Лично я знаю, что езжу хреново (тк очень мало и редко тренируюсь), и достичь потолка возможностей своего 250сс мотоцикла (а тем более 450сс) - вряд ли когда-то смогу. Если еще 250сс меня сдерживает, например, на длинных грейдерах из-за своего слабого движка (когда я реально мог бы ехать быстрее, но мопед не тянет), то на стоковом 450сс запас возможностей мопеда превосходит мои умения. тюнинг нужен мне, а не мопеду)
Я бы вот эту именно часть выделил , так как ты прав что и стокового варианта вполне хватит человеку перемещаться по бездорожью без уклона на спорт

В стоке ВСЁ РАБОТАЕТ КАК НАДО и менять простому юзеру сток части НЕ НАДО
расчёт цены тюненга от AVMSHOP.RU уже выкладывал сдесь на одной из страниц , на сайте скоро будет инфа с картинками

основные вещи труба титан вся 17 тыш , карб 15 тыш , руль 3000тыш колёса по желанию 27 тыш под супер мото тормозн.диск 320 5 тыш ,переходник 2500тыш (пока нет) , по защите радиаторов 3000тыш , картера широкая 3500тыш ну а дальше по движку по желанию хот кам , ценник разный от 15 тыш и выше кто где закажет , где то так

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
что необходимо поменять в новом стоковом Forsage Enduro
Ну ты же сам себе уже ответил на свой вопрос: Совершенству нет предела. И потом уже много раз говорилось, чтоб двигатель довести до кондиции = карб и глушитель, остальное если нужно-на вкус и цвет......
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн Kirus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Сменил вездеход на истребитель
    Откуда:: Москва, Домодедово
    Имя: : Кирилл
  • Сообщений: 1.192
  • Рейтинг : +28/-12
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +54
0
2500тыш (пока нет) , по защите радиаторов 3000тыш , картера широкая 3500тыш ну
Я конечно извиняюсь, но это наверно опечатка: 3000 тыщю=3000000 руб.

Вот на ебейе есть карбы от ЦРФ 450 по 200-250 уе, это тоже самое? просто разница в цене существенная.
Дай бог нам здоровья и сил!

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Вот и я хотел сказать,немного опередили,что ,на мой взгляд,необходимо поменять,именно,на мой взгляд.
--Впуск--выпуск
--руль(все равно почти сразу погнется)
это на эндуро
Для СМ:
--Впуск--выпуск
--руль(все равно почти сразу погнется)
_колеса(только для трека,в городе и этих хватит,только резину поменять)
-передние тормоза(в зависимости от кошелька) лучше 320 мм,хотя можно и от 270(но слабовато,все равно,проверено на WR400SM)
А дальше плоды воображения и возможности.!!

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Вот на ебейе есть карбы от ЦРФ 450 по 200-250 уе, это тоже самое? просто разница в цене существенная.
Ну так купи на ЕБАЕ,ктож мешает.
Я в Китае за 100 долларов купил,сейчас есть за 4200 рублей(наверно куплю),но кот в мешке!!
Я со своим (за 100 долл) часов 5 потрахался,пока в порядок привел.

Оффлайн МотоКот

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Kawasaki KLX450 + GT Ava.1.0.Custom
    Откуда:: Сергиев Посад
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 356
  • Рейтинг : +3/-3
  • Пол: Мужской
  • Велосипедист
  • Уважение: +5
    • Мотопосад
0
AVmotors - Вот и все, что я (и еще куча народа) хотел знать. Спасибо.
Менять в стоке ничего не надо)

Кстати, надеюсь в скором времени сравнить ощущения от нового стокового форсажа 450 и новой стоковой кавы klx450r.
Все-таки у меня симпатия к зеленому японскому цвету больше, чем к синему китайскому)
Если будет интересно, расскажу, в чем разница. Менять никакие детали на тюнинг не планирую.
Поменяю только резину на соответствующую погоде и настрою подвеску под свои 110кг.
Остальное - как с завода было, так и останется.
Эндуро-покатушки в Сергиевом Посаде: forum.motoposad.ru

 

Мотогон