Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2715257 раз)

0 Пользователей и 20 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн SmartOdissey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +6/-3
  • Уважение: +3
0
титан канешна:) выпускной патрубок+глушак, но есть небольшая вмятинка на выпускном патрубке

Оффлайн eman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: краснодар
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0

Оффлайн eman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: краснодар
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
!!!!!!!!!!!!!!!! Уменя крышка воздушного фильтра закрываеться не герметично. вода попадает во внутрь, ктонибудь сталкивался с этой проблемой!!!!!!!!??????

есть мысль проклеить все тонким двухсторонним скотчем. !!!!!

Оффлайн 160pit

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: интересный китай
    Откуда:: москва
  • Сообщений: 215
  • Рейтинг : +8/-3
  • Уважение: +12
0
вода попадает во внутрь, ктонибудь сталкивался с этой проблемой!!!!!!!!??????
это не проблема , главное следи за тем что бы вода не копилась в той самой коробке фильтра , там снизу есть заглушка , снимай её после мойки мотика или до
 прямого попадания воды при езде на воздухан там нет , по этому не клей никакой скотч

Оффлайн SmartOdissey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +6/-3
  • Уважение: +3
0
прикупил колеса WARP для срф450 с резиной и новыми тормозными дисками :)

Оффлайн Гуша

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KLX450R
    Откуда:: Нижний Новгород
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • РРРРРРРРРР!!!! ррррррррр!!!
  • Уважение: 0
    • Восстановление информации со всех  носителей
0
Прочитал все, так и не нашел ответа на некоторые вопросы. Поэтому хочу спросить у продавца
Сколько стоит поршень, цилиндр, клапана, цепь моторная, головка в сборе, коленвал, сцепление?
Именно китайские запчасти, а не родные от CRFX?
Также интересен вопрос по запчастям в подвеску(шс и прочее).
Есть ли эти запчасти в наличие или надо заказывать и ждать?
Сколько реально весит мотоцикл со всеми жидкостями?
Какой реальный ход подвесок в стоке? Какие настройки есть по подвескам также в стоке?
Какой ресурс мотора в режиме а) лайт эндуро покатушек б) жесткого эндуро в) кросса (те через сколько часов надо менять поршень, клапана, цепь моторную)
Отличаются ли кросс и эндуро версии моторами, и если да, то чем (коробки, распреды, разные режимы зажигания)? Есть ли отличия по электрике (мощность генератора например), или на кроссе нет АКБ, отличаются ли подвески, если да, то чем. Желательно все отличия, именно конструктивные.
Имеет ли данный мотор балансный вал? Какие отличия произошли у мотиков этого года выпуска по сравнению с прошлым, я так понял что поменяли декомпрессор и вроде как стоит другая вилка, так ли это, и что еще поменялось и менялось ли вообще?
Часто ли эти мотики продаются бу, и если да, то по каким причинам, пока что на авто.ру я видел всего один мотоцикл с пробегом 27 моточасов, но тк свой не продал, то не звонил.

Спрашиваю, тк хочу в следующем году поменять мотик (сейчас езжу на XR650R, который подкупает своей надежностью, но немного тяжеловат и подвески слабоватые), а езжу я не очень много (на XR650 за 2 года проехал около 12 тыс км, из них 80% - бездорожье, часть пробега была в режиме соревнований, часть по асфальту). Вот и думаю, если продам свой, что брать - пока думаю либо KLX450R,  либо KTMEXC,все естественно бу, но вот прочитал ветку про форсажи и задумался. Заранее спасибо за ответы.
Я сам из провинции, приехать просто так и посмотреть вживую и пообщаться возможности нет.
мотогон (тчк) ру - лучший сайт!

Оффлайн MaD MaX

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: слон TT600R motard/рыжая макака/гном сгz
    Откуда:: москва
    Имя: : максим
  • Сообщений: 466
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • no money-no funny
  • Уважение: +32
0
Резина называется "осторожно, без фанатизма" ) Я бы выкинул ее нах...
+1
Осторожно! резина похоже китайская, подъебка под "непомню" модель данлопа, оригинал у мня стоял  -калл еще тот!!!

Оффлайн DenSMC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM990SMR+SXF250
    Откуда:: MSK
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг : +20/-9
  • Уважение: +75
0
Оригинал Д501, бюджетная резина, даже в оригинале ставится на дешевые 400ки.

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
Я не нашел, хот честно прочел все уже 115 страниц. Ни вопрос про РЕАЛЬНЫЕ ходы подвесок, ни про их регулировки, ни про ресурс мотора в зависимости использования мотоцикла, ни про отличие эндуро и кросс версии (кроме фары и ПТС), ни про балансирный вал в моторе, ни про стоимость обслуживания подвески. Мнение журналюг аля статьи в каком нибудь мото аЛя какой пездатый мопед с"кабZди"ли одни узкоглазые братья у других и продают его в полцены, как "б......ь" на нем пездато в деревне за воткой в киоск ездить и тп меня мало интересуют. Интересуют цифры и конкретика. Вот сейчас только одно только понял, что запчастей из поднебесной на данный мотор пока нет, хотя не верю что за год с лишним ни у кого не въебал мотор.
Пока сам не увидишь, не прокатишся объективной информации не получишь. А все остально, только слова... у каждого своя мера.
По двигателю представители AVMShop убеждали меня, что это полная копия CRF450X, следовательно даже если и въебал мотор то народ скорее молча заказывает запы в Японии или Америке и дальше катается.
По подвеске всяко разно нужно прокатиться, ну приехал я в AVMShop, попрыгал, посидел на мотарде, эндуро и на моте Артема. Блин, может быть там и охрененный ход подвесок, но работа вилки на мотарде и эндуро меня как то субъективно не устроила.

supernick

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
0
вот вы уперлись в запчасти! я понимаю, если б мы какой- нить Лифан 137 кубовый обсуждали! на евау полно зипа на CRF

трос сцепления от CRF на Форсаж не подходит

 

Мотогон