Прочитал все, так и не нашел ответа на некоторые вопросы. Поэтому хочу спросить у продавца
Сколько стоит поршень, цилиндр, клапана, цепь моторная, головка в сборе, коленвал, сцепление?
Именно китайские запчасти, а не родные от CRFX?
Также интересен вопрос по запчастям в подвеску(шс и прочее).
Есть ли эти запчасти в наличие или надо заказывать и ждать?
Сколько реально весит мотоцикл со всеми жидкостями?
Какой реальный ход подвесок в стоке? Какие настройки есть по подвескам также в стоке?
Какой ресурс мотора в режиме а) лайт эндуро покатушек б) жесткого эндуро в) кросса (те через сколько часов надо менять поршень, клапана, цепь моторную)
Отличаются ли кросс и эндуро версии моторами, и если да, то чем (коробки, распреды, разные режимы зажигания)? Есть ли отличия по электрике (мощность генератора например), или на кроссе нет АКБ, отличаются ли подвески, если да, то чем. Желательно все отличия, именно конструктивные.
Имеет ли данный мотор балансный вал? Какие отличия произошли у мотиков этого года выпуска по сравнению с прошлым, я так понял что поменяли декомпрессор и вроде как стоит другая вилка, так ли это, и что еще поменялось и менялось ли вообще?
Часто ли эти мотики продаются бу, и если да, то по каким причинам, пока что на авто.ру я видел всего один мотоцикл с пробегом 27 моточасов, но тк свой не продал, то не звонил.
Спрашиваю, тк хочу в следующем году поменять мотик (сейчас езжу на XR650R, который подкупает своей надежностью, но немного тяжеловат и подвески слабоватые), а езжу я не очень много (на XR650 за 2 года проехал около 12 тыс км, из них 80% - бездорожье, часть пробега была в режиме соревнований, часть по асфальту). Вот и думаю, если продам свой, что брать - пока думаю либо KLX450R, либо KTMEXC,все естественно бу, но вот прочитал ветку про форсажи и задумался. Заранее спасибо за ответы.
Я сам из провинции, приехать просто так и посмотреть вживую и пообщаться возможности нет.