Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2714891 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
трос сцепления от CRF на Форсаж не подходит
От CRF450X еще как подходит,а от CRF450 R---конечно НЕТ!!!

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
Я поставил трос сцепления от CRF450X 2008 года (заказывал через экзист) на форсаж. Все встало как родное.

Оффлайн eman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: краснодар
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
но не торопись попробуй дожиг выхлопных газов ликвидировать ,

я боюсь спросить, а как это сделать???? подскажите а то сил уже нету, весь азарт пропадает


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
я боюсь спросить, а как это сделать???? подскажите
Да все просто.Справа на раме висит клапан ЕГР.От него -три трубочки.
Одна идет к ГБЦ,Снимаешь с головки шланчик и плотненько глушишь или трубку металлическую или снимаешь всю загогулю и ставишь пластинку-заглушку.
Далее тоненькая трубочка идет к впускному коллектору,вход в коллектор так же глушишь очень плотненько,можно винтик вместо штуцера вкрутить с герметиком(!!!).Далее толстый шланг идет к АИРБОКСУ,так же глушишь,можешь просто шранчик перегнуть и под сиделку засунуть.После плотненького(внимательно,что б не сосало воздух в первых 2-х) уплотнения всех 3-х отверстий откручиваешь сам клапан и куда-нибудь его пристраиваешь,только не на мот!!
Собственно,весь процесс.
Многие трубочку на ГБЦ просто заклепывают что б на 100% не пропускало газы в обе стороны.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
dada vova, а можно для тех кто в танке еще раз - про клапан ЕГР и дожиг газов совет был для родных карбов этих мотиков?

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
0
совет был для родных карбов этих мотиков?
Это для ЛЮБЫХ карбов, к карбам это не совсем относится.
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
dada vova, а можно для тех кто в танке еще раз - про клапан ЕГР и дожиг газов совет был для родных карбов этих мотиков?
От этой хрени надо освобождаться сразу.Это для "зеленых"приблуда,и достаточно опасная с точки зрения обеднения смеси.
Что с этим связано рассказывать не надо(сгоревшие клапана,поршни и т.д.)Не зависимо какой карбуратор присутствует на мото.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
0
кароче на китайце уже отказал генератор и стартер  кончился))) а еще он весит по-ощущениям полтонны, сцепление дубовое что ппц, ну и так по мелочи)) кароче он пока очень сырой.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
  • Уважение: +7
0
и еще башмак на заднем колесе левый какой то, выкинули)
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
0
Система ЕГР

Боюсь, что Вы ошибаетесь, при работе мотора выпускной патрубок в темноте светиться, на металле выпускной системы цвета побежалости, температура при этом ни как не меньше 800 гр.С., как Вы сами то думаете резиновые патрубки выдержат такую температуру газов?
В системах рециркуляции выхлопных газов, каналы для газов выполнены в теле головки цилиндров, а если они выходят наружу, то выполнены из металлической трубки.
В системах подачи вторичного воздуха в выпускную систему по трубкам идёт холодный воздух, поэтому их можно делать из резины. Для исключения попадания выхлопных газов во впускную систему, ставят обратный клапан, чаще всего лепестковый, этот клапан  при пульсациях давления в выпускной системе открывается пропуская чистый воздух в выпускную систему. Для управления подачей вторичного воздуха ставят ещё один клапан, в простых системах управляемый разряжением.
Подача дополнительного воздуха в выпускную систему позволяет уменьшить вредные выбросы.
Существует более сложная разновидность систем подачи вторичного воздуха с помощью специального электрического воздушного насоса который подаёт воздух в выпускную систему на режимах прогрева холодного двигателя, это позволяет быстрее прогреть катализатор...
 
P.S. Типичный пример Хонда XR650L для американского рынка, там стоит аналогичная "приблуда", кстати металлические трубки идущие от  выпускных каналов резиновыми шлангами соединены с обратном клапаном.   

 

Мотогон