смущает меня отсутствие вентилятора, на любом дорожном мотоцикле/скутере есть, а здесь нет. ладно еще на кроссе, шоссейно-кольцевом мотике, где он только дополнительный вес дает
Есть готовые примеры(ПУМПА),сегодня с ним встречаюсь,сам поставил.Он в основном стантит на нем.Стоит 2 штуки( на каждом радиаторе.)
У меня с июля 1 раз пар пустил,я говорил минут 15-20 стоял,а далее и намека не было.
В ожидании старта минут по 5--без проблем,но старался не испытывать судьбу,глушил.
А при ,даже небольшом движении(пробки,межрядье,жижа) и намека не было на закипание.
А ,ввообще,если есть направление движения,но нечего стоять и ждать.Существуют обочины,тратуары,подземные переходы и прочие места для движения.
Мой WR400 за два года эксплуатации везде(город,загород,горы,стант) ни разу не кипел при стандартных радиаторах.
А если есть сомнения--возьми воздушку-эта не кипит.У меня есть XR400SM