Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2714893 раз)

0 Пользователей и 18 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
  • Уважение: +81
+1
Возможно я ошибаюсь,пусть это не дожиг,а разбавление выхлопа ,получается.Смысл?Именно разбавлять.?
Или ,все-таки дожигать,Где?В камере сгорания?Вдвойне опасно!!!вывод один-ничего хорошего ждать от этой приблуды не приходится,кроме озона на выпуске.А оно вам надо?Уж лучше пусть лучше и дольше мотор работает.

Если говорить "по простому" то в выпускной системе продолжается химическая реакция окисления углеводородов, и добавив туда немного кислорода, эта реакция идёт более активно, что приводит к уменьшению вредных выбросов в атмосферу.

А система EGR (exhaust gas recirculation), на прогретом двигателе, при оборотах выше Х.Х. и примерно до средних оборотов,  подаёт некоторое количество выхлопных газов во впуск.
Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота (NОх). Система рециркуляции отработавших газов (система EGR) снижает содержание NОх за счет снижения в ней температуры путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания.

P.S. На этом форуме много молодёжи не сильно обременённой техническими познаниями, вот именно для них и нужно называть вещи "своими именами" подрастут, спасибо скажут...

Оффлайн zloy

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yaponskiy
    Откуда:: ottuda
  • Сообщений: 151
  • Рейтинг : +1/-2
  • Уважение: +7
0
Или ,все-таки дожигать,Где?В камере сгорания?
Дожиг в выпускной системе, в отработанные газы добавляется кислород (чистый воздух) для поддержания горения
(а вдруг у тебя не все топливо сгорело, а кислорода для горения уже не хватает...). Впускная система настроена уже под эту приблуду. Не знаю как у китайцев, а у хонды при штатных настройках вырубаешь эту систему и у тебя начинает хлопать в глушитель на сбросе газа - проверено лично. Для того что бы выкинуть эту приблуду, надо впуск перенастроить. А если она реально работает и не мешает, то зачем? Тоненький шланг от впускного патрубка служит для управления клапаном подачи воздуха. Для того что бы исключить всю систему дожига, достаточно его просто пережать и проверить свои подозрения относительно неисправности всей системы в целом.
На этом форуме много молодёжи
для молодежи, - доступным языком!!!

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
+1
Все это классно.НО.На версии кросс этой приблуды нет изначально!!Типа ПТС нет,СО на выходе проверять не надо.
Эначит,только для экологии!Ктто в совсем "зеленый",пусть и оставляют.А я пью,курю,и атмосферу загрязняю,потому,как иногда пукаю.

Оффлайн Volos

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: г. Химки
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
есть вопросы к AVM - планируется ли ставить вентилятор охлаждения на радиотор для дорожных моделей - эндуро и мотарда?

присматриваюсь к модели мотард. за сезон я обычно накатываю по 10-15 т км
каков ресерс у двигателся при городской эксплуатации от работы и до дома, пробежит он хотябы 15 т км?

Какая максимальная и крейсерская скорость?

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +27
0
присматриваюсь к модели мотард. за сезон я обычно накатываю по 10-15 т км
узковата сидушка на нем для таких пробегов

Оффлайн Volos

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: г. Химки
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Это как на мотарде?В стоячих пробках?Коли стоишь,зачем бензин жечь??
не стою конечно, это образно) когда машины стоят, то обычно 30-40 км между рядами, если свободно. но бывает, когда из 3 полос делают 4 и приходится вставать не на долго и ждать, пока пропустят.

Volos ,А ты сейчас в пробках на чем стоишь??
этим летом на VFR400 ездил. прошлым TL1000, на всех мотиках в пробках вентилятор крутит
решил переориентироваться на новый класс, уж очень впечатлился, как на мотардах на лидере жгут :headbang:
смотрел drz, но он тяжелее и говорят, совсем овощной, поэтому стал на Forsage засматриваться

По пробегу непереживай, 15тыш для него не пробег
спасибо успокоили)))

АВМнаш салончик AVM обзывается
прошу прощения)

dada vova, вы писали раньше, что звезды меняли.
не меряли максималку на нем?


Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
dada vova, вы писали раньше, что звезды меняли.
не мерили максималку на нем?
Нет,не мерял-приборки нет ,не нужна она мне,только счетчик моточасов.
Ездил на 48.43.45(сейчас)
45 --по мне оптимал город,Мячково.На Лидер(спорно??,может и 45) и на дачу(100 км--жопе не очень комфортно) лучше 43,не так закручивается мотор,но чаще приходится пользоваться 1-й передачей(в частности в сложном ,узком межрядье).48 -буду ставить на кросс колеса(в горы,Новый Год --Геленджик).
Один раз пар пустил,долго стоял карб. накручивал,ну очень долго.
Стартером стараюсь пользоваться не часто,есть кик(дело привычное-WR,XR400),а горячий с кнопки заводится--только дотронься(это если уж долго на светофоре пришлось стоять)

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
смущает меня отсутствие вентилятора, на любом дорожном мотоцикле/скутере есть, а здесь нет. ладно еще на кроссе, шоссейно-кольцевом мотике, где он только дополнительный вес дает
Есть готовые примеры(ПУМПА),сегодня с ним встречаюсь,сам поставил.Он в основном стантит на нем.Стоит 2 штуки( на каждом радиаторе.)
У меня с июля 1 раз пар пустил,я говорил минут 15-20 стоял,а далее и намека не было.
В ожидании старта минут по 5--без проблем,но старался не испытывать судьбу,глушил.
А при ,даже небольшом движении(пробки,межрядье,жижа) и намека не было на закипание.
А ,ввообще,если есть направление движения,но нечего стоять и ждать.Существуют обочины,тратуары,подземные переходы и прочие места для движения.
Мой WR400 за два года эксплуатации везде(город,загород,горы,стант) ни разу не кипел при стандартных радиаторах.
А если есть сомнения--возьми воздушку-эта не кипит.У меня есть XR400SM

Оффлайн Volos

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: г. Химки
  • Сообщений: 3
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Есть готовые примеры(ПУМПА),сегодня с ним встречаюсь,сам поставил.Он в основном стантит на нем.Стоит 2 штуки( на каждом радиаторе.)
можно про них по подробнее, что они из себя представляют, ставится температурный датчик или кнопкой включать? ссылочку или контакт, у кого достать можно. думаю не только мне интересно

вот, если куплю мотард, тогда и буду думать об альтернативных местах передвижения) на спортбайках иной раз при переезде лежачего полицейского пузом чертишь

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
0
Ну вот и мне представилась возможность оценить качество комплектующих Форсажа,пока ток вилку(спасибо королю рокн-ролла).Выглядит-безупречно,особенно впечатлило обработка траверс-все что можно отфрезерованно-отшлифованно,и как я понял-лазерная гравировка.Ну что ж,на вид от Хондовской Шовы не отличить,осталось трансплантировать на мой Кавас и опробовать на ходу.

 

Мотогон