Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2714121 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн YuretS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1200GS; KTM 300EXC Six Days
    Откуда:: Лыткарино М.О.
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
0
Что-то YuretS давно не отписывался. У него аппарат боевой, хотелось бы услышать жив ли коник, али сдох.

Потихоньку его мучаем, а он не сдается.
http://i068.radikal.ru/1112/f1/48a52af9edc4.jpg
http://s017.radikal.ru/i411/1112/7f/4c5120161ad4.jpg
http://s017.radikal.ru/i428/1112/f9/cba3e18a9aed.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1112/26/65cb67fd77a8.jpg

Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
0
кабZдец... можно было просто с обрыва скинуть...

LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн eman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: краснодар
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Sabaka_r а как у тебя стэлс эндуро 400 себя чувствует. Хотел тоже себе брать да в наличии небыло.

Оффлайн YuretS

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: R1200GS; KTM 300EXC Six Days
    Откуда:: Лыткарино М.О.
  • Сообщений: 197
  • Рейтинг : +6/-4
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +1
0
YuretS -- headbang!!!руль погнул?

Конечно, такого приземления даже про тапер не выдержал.

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
0
Стелс замечательно поживает!

Чистый и мытый стоит в деревне, в мастерской под покрывалом.

Облизываюсь иногда его завести и на кроссовой резине по снежку!

Из поломок - сдох аккумулятор. во время покатух. зае.ались заводить с толкача, т.к. ездил на нем новичек.

Толи аккум плохой, толи реле перезаряд дает и тем самым подсадило его.

А в сравнении в Форсажем - не для прыжков, но оч. замечателен для эндуро-покатух и путешествий. Оч. мягкая подвеска. седло можно сделать шире и мягче. отличный багажник для груза и с ручками для поднимания мота. Оч. приятный звук, если просто рассверлить родной глушитель.

Мягкое сцепление, пока более тяговитый на низах движок. И удивительно живучий!

Могу про него долго писать. Лучше спросите, про что конкретно хочется узнать?

Оффлайн Sabaka_R

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Stels Enduro 400, Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Самара
  • Сообщений: 116
  • Рейтинг : +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +12
0
пробег около 2000 км.

За это время
- поменял коммутатор, почти сразу.
- аккумулятор сдох под конец
- родная резина King Tire - сменил на кроссовую от IRC, жесткую.
- зеркала сломал сразу и поменял не велосипедные - зачет! больше не ломались
- рассверлил бочку глушителя, т.к. глушак задушен. (опустил иглу в карбе и приготовил жиклер, но так и не менял) звук стал как на 800 кубиках, красивый, и задыхаться на верхах двигатель перестал.
- заменил провод зажигания на силиконовый, остался от материной Оки (просто не нравятся мне обычные провода)
- поменял цепь родную на RC. просто. деньги были.
- Поменял Рульт на Pro-Taper и поставил защиту рычагов (спасибо dserga) просто я высокий, а родной руль пластилиновый и неудобный.
- на 1200 пробега нагнал 12 атм. в задний амморт. стало приличнее, но слабость пружин передней подвески стала сильнее чувствоваться.
- на прошлых выходных установил грипсы с подогревом. но еще не подключил.

Из эксплуатационных поломок:
- ломал рычаг сцепления, пока защиту рычагов не поставил
- попадал в ДТП на асфалте - гнул перо вилки, сломалось крыло, правая подножка. через 1,5 недели мот был в строю, а я лишь через месяц.
- после одного из первых падений треснул блок управления освещением. поменял на купленный в AVM блок от пит-байка. (хотя продавали как Stels-овский)

Из конструктивных проблем:
- люфт в заднем амортизаторе, точнее в шарнирах нижнего крепления. С завода. Причем поврежнений и износа в деталях не наблюдалось. Конструктивно-заводская особенность.

Катание в двоем:
- опыт либо с сыном, либо с супругой.

Сына - 6 лет укачивает и начинает носом клевать :) но оч. хорошо умещается.
Супруга 65 кг. и 175 см. роста - сидит в достаточно интинмой позе (подножки высоковаты). Я вешу 103кг. + аммуниция. Все это он везет, не жалуется, хотя подрыв пропадает. Далеко не ездил вдвоем. макс. 50 км.

Условия эксплуатации:
- город, около 300 км пробега. прошивать пробки вполне комфортно, руль высокий.
- трасса - около 500 км. пробега. Максималка 135 на родной резине, но оч. страшно. на кроссовой 120 макс, но не важно в гору или с горы :) Комфортная скорость на трассе с 48-й звездой 80-100 км/ч.
- Порядка 1000 км. это "буераки, реки, раки" езда "по компасу, по солнышку, по прпвлилу "сюда хочу". Один серьезный опыт, после месяца дождей выехал с квадроциклистами. Жесть. Но оч. достойно едет, даже когда грязь выше середины колеса! Проходимость просто ПИПЕЦ! В некоторых местах сомневался, что пешком пройти смогу. он знай себе пыхтит на низах и тащит. около 40 км. по такой грязи.  что до сих пор мурашки по телу. :)

Из особенностей данного мота - на нем я и еще пара знакомых активно учились ездить. Количество падений превышает все мыслимые и не мыслимые пределы. Но пластик цел (за исключением случая с ДТП), и сам мот тоже. масло Motul 4100. Антифриз, тормозуху тоже сразу поменял.

Оффлайн Iskandar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ракета перехватчик ISKANDER
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +1/-16
  • Уважение: -1
0
Выпуск с карбом я понял что менять надо, карб вон тут за 7 т.р. предлагают, руль тоже хотел поменять, а вот морду зачем и зад? (ну со светотехнгикой понятно), так тогда почему лучше эндуро?
дрын-на-на-на-на

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
так тогда почему лучше эндуро?
Наличие ПТС!!!
Зад отвалится сразу,морда мне лично не нравится.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0


по мне -это поинтересней,и с биксенононом.

Оффлайн SmartOdissey

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 Enduro
    Откуда:: Красноярск
  • Сообщений: 75
  • Рейтинг : +6/-3
  • Уважение: +3
0
да этих мордашек китайских вагон и маленькая тележка по интернет и обычным магазинам

 

Мотогон