Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2714105 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн Iskandar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ракета перехватчик ISKANDER
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +1/-16
  • Уважение: -1
0
мордашки с биксеноном по креплениям подходят или колдовать надо?
дрын-на-на-на-на

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
мордашки с биксеноном по креплениям подходят или колдовать надо?
Ничего колдовать не надо.Снимаешь стальные кронштейны с вилки(крепление ориг морды) и на резинках крепишь мордашку,а блок ксенона просто маленьким винтиком к мордашке сверху с внутренней стороны прикручиваешь

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0

а так я сделал(пока)задний фонарь со стопом

и вот такие херни уже поставил

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
А зачем???  Поворотников не наблюбается зато стоп есть... зачем?
Фонарь нужен.Я на моте везде-город,дача,трек.Как без света и стопа?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
А тормоза зацените


Оффлайн scoob

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SHERCO
    Откуда:: SAKHALIN
  • Сообщений: 3.052
  • Рейтинг : +77/-55
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +332
0
а двигатель стоковый чтоле оставил?
LiFe iS a FrEe RidE

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Прямой выпуск и карб FCR пока все.

Моно и далее затюнить,но хватит ли силенок освоить,что получится??Уже не те силенки.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
0
dada vova,ты потроха в вилке еще не видел?А то толи Elvis чего намутил,толи рано я китайскому качеству обрадовался-перья по разному на сжатие реагируют,хорошо если просто разная вязкость.Вопрос собсно,похожа ли конструкция на оригинал(Шова)всмысле двухкамерная ли она?Просто не сталкивался до сих пор,а инета нормального нет мануал скачать.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
По поводу вилки.
Александр из AVM совсем недавно возил перья к Паршину Евгению.С его слов,там все ОК,содрана с нескольких производителей,как я понял все должно работать нормально.Но этот вопрос лучше с ним уточнять.я на ходу вопрос задал,когда он ее из машины выгружал.Знаю точно,что на регулировки реагирует(касаемо СМ),на НГ в Геленджик--там и по горам испытаю ,ну серпантин уже пройден(ЛИДЕР,МЯЧКОВО).Меня пока устраивает,Хотя небольшой воблинг на приземлении с трамплина на бетон в Мячково ощущал.Но на это и на КТМах жаловались.
Ребята из AVM на стоке 2 сезона отгоняли,говорят их все устраивает.

Оффлайн Iskandar

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ракета перехватчик ISKANDER
    Откуда:: Сыктывкар
  • Сообщений: 66
  • Рейтинг : +1/-16
  • Уважение: -1
0
Вилки то одинаковые,откудо разные хода?Или стоковый мотард-не про Форсаж?

Про форсаж, так заявляет производитель в тех хар-ках.
Ход подвески Мотарда 28 см., кросс Эндуро 32 см.

А на этом сайте указывают что одинаково....  Хер знает, везде по разному...

http://www.moto-bike.ru/catalog/motocikly/motocikly-stels/forsage-450-motard.html

А тут что у них мощьность 30 л.с
http://www.forsage.su/shop/moto/moto-forsage/
http://moto-teh.ru/p2482919-mototsikl-forsage-450.html

А тут 43 л.с
http://www.velomotors.ru/forsag/index.php?option=com_v_tovar&p_id=115&cat_id=17
дрын-на-на-на-на

 

Мотогон