Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2713910 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
0
Неплохо для начала,хотя..не буду кривить душей,то что на фото-так себе.Вот када такая жижа на дне оврага метров 8-10,то это уже интересней,так че давайте-разнообразьте маршрут.

Оффлайн eman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: краснодар
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Спорить не буду что для бывалых слабовато, но для меня человека который первый раз выехал за рулем да еще и в такую жооо-у, да еще на дорожной резине. показалось сооовсем не слабовато. Плюс в том что теперь я знаю что мне необходимо для нормальных поездок!!!!1

ПО МОТО!!
1.За день до поездки разобрал глушитель и вырезал потраха, мот стал порезвее, с ручки газа поднимал переднее колесо чтоб перескочить бревна и небольшие лужи.
2. Сильно жестко были настроены подвески поэтому ехать было немного жестковато, буду читать мануал и настраивать.
3. Резина полное гавно. такое ощущение что едиш на сликах. с калеи выехать было практически не реально. в следствии чего пару раз чунь не упал.
4. Есть ощущение сто немного льет карбюратор, т.к. расход 12 литров и один раз долго заводился.

В общем мотом очень доволен. движок тянет, что даже иногда страшно было.
После замены резины,настройки подвесой и карба думаю будет вобще все ничтяк. а там дальнейшая эксплуатация покажет.

Оффлайн eman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: краснодар
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Подскажите! В мануале прочитал что должна быть дросельная и воздушная заслонки. Еще показано что от ручки газа выходят 2 троса. У меня УСТАНОВЛЕН 1, может они забыли поставить только у меня. Или его надо самому ставить?

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Сейчас веломото у всех один трос ставит--экономят,суки

Оффлайн eman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: краснодар
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
А второй трос зачем нужен?  может его самому поставить чтоб лучше было.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
А второй трос зачем нужен?  может его самому поставить чтоб лучше было
Второй трос--обратка,если есть,лучше поставить

Оффлайн repytxbr

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: -
    Откуда:: >AJ
  • Сообщений: 4
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
 Подскажите, как этот мот для чела с ростом не более 170см и не длин ногами? По его ТХ высота посадки указана 960 мм, насколько максимум ее возможно уменьшить не теряя свойств хор амортизации? Имеются ли для него в продаже и вообще есть ли на что установить багажник? Какого с таким седлом проходить по несколько сотен км без отдыха? Вообщем можно его рассматривать, как мото для использования близ регионального туризма начинающегося от 100 мильных дорог общего пользования и продолжая возможностью проезда холмисто-горной местности ественно ища ручей глубже, горочку круче и т.д. со всеми вытекающими, где помимо высокого дор просвета особо необходимо и хор связь с землей ног, что значит наличие низкой посадки?  

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
0
Ну эт те луче ЯМу Серроу взять,по горам скакать с таким ростом.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
0
repytxbr - по твоему описанию использования мота - однозначно брать ЭТОТ мот не стоит. Проехать на хардэндуро сотни км - это надо очень-очень себя не любить (жесткое узкое седло+ветер+вибрации и рев, бака примерно на 100 км хватает, крейсерская скорость 100 км/ч). А уж если еще и багажник вкорячить... Этот мот для фана максимум километрах в 50 от города (если добираться своим ходом).

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Да ладно!Есть китайский форум,там китаец пол китая на нем проехал.

 

Мотогон