Тему осилил, но хотел бы выяснить несколько вопросов про мотарды.
1. Хочу понять что будет динамичнее DR-Z400 в стоке и хорошем состоянии или Форсаж 450 новый с хондовским карбом и тюненым выпуском.
2. В какую стоимость обойдутся переделки Форсажа, такие как:
- тормозной диск 320мм с самой машинкой, колодками, шлангами и т.д.
- все защиты и слайдеры которые пригодятся для легкого станта и лидера.
- хондовский карб порезвее, прямой выхлоп (я так понял еще что-то типа пауеркомандера с этим добром ставится).
- резина которая бы подошла для города и лидера, короче, с держаком хорошим (нужно ли менять заднее колесо на более широкое? или достаточно одеть задний балон пошире?).
- руль.
Техникой владел разной, но мотарда никогда не было, последний мот Кава 636. К быстрым пилотам себя не отношу, но хочу чтобы мот был лучше меня подготовлен, бюджет сейчас ограничен, именно поэтому задаю вопрос МотардГуру и ребятам из AVM, хочу понимать что стоят детали и сколько будет стоить работа по замене?
И еще ботинки для супермото от кроссовых отличаются чем нибуть?)))