Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2752127 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
0
Мля, осили всю тему, более-менее по-делу страницы с 70-й началось...  :headbang: Под мои цели мот в принципе подходит. К тому же он будет не единственным, но исключительно для эндуренья. Руки растут не из жопы, посему все перечисленные в теме болячки можно устранить ещё до первого выезда. Вопрос только, где и как можно вымутить скидку? Уже настраивался на 152000 за эндуро, а потом оно как-то на 10-ку подорожало, а это совсем не пошло в пользу принятия положительного решения. В праздники заеду на 32-й км, т.к. на 91-м км ребята какие-то в общении не очень, видимо в потенциальных клиентах у них интереса нет, хотя до них ехать ощутимо ближе.... Посмотрю по месту, там уже окончательно определюсь. Спасибо всем, кто писал по теме!

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
+1
:smile62: :smile62: :smile62:

Оффлайн MethodMan

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: буду на Мотарде
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 41
  • Рейтинг : +1/-7
  • Уважение: 0
0
Тему осилил, но хотел бы выяснить несколько вопросов про мотарды.
1. Хочу понять что будет динамичнее DR-Z400 в стоке и хорошем состоянии или Форсаж 450 новый с хондовским карбом и тюненым выпуском.
2. В какую стоимость обойдутся переделки Форсажа, такие как:
- тормозной диск 320мм с самой машинкой, колодками, шлангами и т.д.
- все защиты и слайдеры которые пригодятся для легкого станта и лидера.
- хондовский карб порезвее, прямой выхлоп (я так понял еще что-то типа пауеркомандера с этим добром ставится).
- резина которая бы подошла для города и лидера, короче, с держаком хорошим (нужно ли менять заднее колесо на более широкое? или достаточно одеть задний балон пошире?).
- руль.
Техникой владел разной, но мотарда никогда не было, последний мот Кава 636. К быстрым пилотам себя не отношу, но хочу чтобы мот был лучше меня подготовлен, бюджет сейчас ограничен, именно поэтому задаю вопрос МотардГуру и ребятам из AVM, хочу понимать что стоят детали и сколько будет стоить работа по замене?
И еще ботинки для супермото от кроссовых отличаются чем нибуть?)))

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
0
мне нужна стоимость деталей и стоимость установки
Стоимость зависит от твоих запросов. ;-)
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
+1
Посмотрел аппарат живьём. Думал будет хуже, так уж засран он был на 100 с лишним страницах. Живьём - вполне нормальный по качеству изготовления. Пожалуй за эти деньги альтернативы нет. Сам же решения пока не принял, нужно ещё раз всё взвесить. Друзья отговаривают в сторону япошек, но за эти деньги живой япономот с ПТС (он для меня принципиален) найти трудно...

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
0
1. Хочу понять что будет динамичнее DR-Z400 в стоке и хорошем состоянии или Форсаж 450 новый с хондовским карбом и тюненым выпуском.
2. В какую стоимость обойдутся переделки Форсажа, такие как:
3. тормозной диск 320мм с самой машинкой, колодками, шлангами и т.д.
4. все защиты и слайдеры которые пригодятся для легкого станта и лидера.
5. хондовский карб порезвее, прямой выхлоп (я так понял еще что-то типа пауеркомандера с этим добром ставится).
6. резина которая бы подошла для города и лидера, короче, с держаком хорошим (нужно ли менять заднее колесо на более широкое? или достаточно одеть задний балон пошире?).
7. руль.


1. На мой взгляд Форсаж.
2. от 12 до 25
3. от 0 до 30
4. от 10 до 35, мот карбовый, какой командер? :-0
5. МТ60
6. Менять обод; от 0 до 20
7. от 3 до 6
в т. рублях
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн Лентяй

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: DR800S Big, СR250, Irbis TTR125
    Откуда:: Вялки/Резиновоград
  • Сообщений: 421
  • Рейтинг : +10/-11
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +18
0
не понимаю что за предел надежности у мотоциклов класса эндуро и мотард,
Предел зависит от эксплуатации.
Как правило на моте, особенно на мотарде, всегда есть поле для тюняшек... ;-) и пох какой мот.
Кому суждено быть повешенным, тот не утонет.
Лучше курить и летать, чем пить и ездить... ;-)

Оффлайн scorpa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 1.344
  • Рейтинг : +12/-6
  • Пол: Мужской
  • The Who
  • Уважение: +21
0
На CRF450R на впуске стоят титановые клапаны, а какие стоят на Forsage, стальные? Может быть кто-нибудь знает?

Оффлайн elviss164

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +72
    • www.Keihincarb.com
0
Все кому были интересы вложения по мотарду, вывесил ценник на все в своей теме.
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн Cerega

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X
    Откуда:: Краснодар
  • Сообщений: 50
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +3
0
Если прибавить к цене Форсажа 50-60т. необходимых доработок, которые DR-Z уже будут.
Думаю можно стоящий вариант найти.
Я думаю, у большинства присутствующих в этой теме, кто хочет пересесть на мотард такая же дилема м/д б/у DRZ и Форсажем. Я тоже рассматривал DRZ в качестве претендента, так вот DRZ SM в нормальном состоянии в стоке идет от 200 т.р. Из джапы вообще ппц, цены заоблачные, DRZ за такую цену нах. не нужен, не стоит он столько. Т.е. в прокачку нужно будет вложить те же 50 т.р.

Вообще езжу все лето на мотоцикле на работу и иногда лидер, в среднем за сезон 15-20т.
Не знаю что такое ждать запчастей или сломаться где нибуть в дали от дома или например мот не завести, вот и эксплуатируя мотард тоже не хочу об этом знать...
Тогда DRZ. Форсаж под такие пробеги не рассчитан.

 

Мотогон