Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2713791 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн DenSMC

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM990SMR+SXF250
    Откуда:: MSK
  • Сообщений: 510
  • Рейтинг : +20/-9
  • Уважение: +75
0
Покаж схему.

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Схемы нет,а моте его уже так же нет

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
+1
я тут катнулся чуток - зацените Форсаж на гусенице! На видео можно еще заценить звук китайского титанового прямотока (карб, кстати тоже поменял - стоит б/у кейхин, ребята из АВМ незадорого подогнали :) ) Сравнить прирост сил сложно, т.к. последний раз гонял на родных компонентах еще осенью, на колесах. На гусенице-то ощущения другие в принципе. Но прет как танк.
Сорри за качество фоток и видео, вышел из дома, взял фотик, а карточку в него не вставил, пришлось снимать на телефон.
http://www.youtube.com/watch?v=HAzbHl-n310

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
Супер!!Завидую белой завистью,но себе пока позволить не могу
Хотя сам только из Геленджика приехал,5 дней нон стоп

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
В@ЛЮТ@ скинь фоты итогов!что получилось,куда шланги дел?
 

Оффлайн Erakez

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM SX 85 - 13 , Kayo t4 -15
    Откуда:: Оренбург
  • Сообщений: 3.145
  • Рейтинг : +53/-16
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +97
0
нет не чо более постоянного чем временное, так что считай финал вершен :)
Четыре колеса возят тело,два колеса возят душу!

http://orenmotosport.ru/ - портал мотоспорта Оренбургской обл. (в разработке)

Оффлайн eman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: краснодар
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Подскажите пожалуйста!!!!!
1) С крышки головки цилиндра выходит трубка. переходит в тройник один конец от которого уходит вниз в прозрачную трубку ( там где собираеться конденсат) а второй уходит в воздушный фильтр. что это за трубка может ее тоже заглушить!!!!!!

2) На карбюраторе с левой стороны . есть очень маленький винтик,в глубине отверстия, что это за винтик???? что он дает??

3) после 300 км пробега. задний амор-ор очень сильно ослаб ( или как его) когда содишся на мот он сильно просидет, больше чем на половину хода!!!!!ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!?????

Спасибо заранее

Оффлайн pilot

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Suzuki
    Откуда:: МО Раменское
    Имя: : Илья
  • Сообщений: 347
  • Рейтинг : +4/-22
  • Пол: Мужской
  • "Зима покажет"
  • Уважение: +6
0
1- ее нельзя глушить, это вентиляция картера.
2е- это винт регулировки качества смеси, он выставлен в определенном положении, если не уверены в знаниях и силах- не стоит его трогать.
3е- на аммортизаторе есть гайка предварительного поджатия пружины( законтрена 2й такой же) то что он просел- естественное событие. просто подрегулируйте аммортизатор под свой вес.
"И то, и другое я видел не раз,
Кого ты хотел удивить?"  Андрей Макаревич

Оффлайн eman

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Forsage 450 enduro
    Откуда:: краснодар
  • Сообщений: 60
  • Рейтинг : +1/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: 0
0
Спасибо!!!
2) если льет мот то лучше закрутить винтик или открутить. ????

Оффлайн dada vova

  • Moderator
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
  • Уважение: +225
0
если льет мот то лучше закрутить винтик или открутить. ????
Этот винт отвечает за холостые обороты и переход от ХХ на рабочий режим.Если льет на рабочих оборотах,смотри иглу ПК,или грязный ВФ

 

Мотогон