Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2712130 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
0
Бля, писал ответ и чёт не ответилось нихрена. В 2-х словах - смутил именно первый график на сайте ХотКам. Таперь понятно, что это момент. Отзывы про 1-й вал рускоязычные? А то я по пиндосски неочень, а Гугл обычно перевод своебразный делает, с потерей основной мысли.

Оффлайн Bolid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Бля, писал ответ и чёт не ответилось нихрена. В 2-х словах - смутил именно первый график на сайте ХотКам. Таперь понятно, что это момент. Отзывы про 1-й вал рускоязычные? А то я по пиндосски неочень, а Гугл обычно перевод своебразный делает, с потерей основной мысли.

На английском, в основном пиндосы таким тюнингом увлекаются. Основная мысль, что стоковый вал ровно крутится в широком диапазоне, а St1 дает пинка при выходе из поворотов с низов без переключения передач, что пиндосам очень понравилось ;) Лучше для тех, кто привык ездить "на моменте". На новой картинке лучше разницу видно. На ней мощность.
У него уже фазы, но выше подъем, за счет этого лучше низы, и почти не теряет верхи по сравнению со стоком.

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
0
Спасибо за развёрнутый ответ. Осталось выяснить, что нужно доработать в голове, чтоб поставить ХотКам и как потом заводить мотор. Как понимаю декомпрессора с этим валом уже не будет?

Оффлайн FMaxim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM530EXC,Forsage450Cross
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
Приветствую всех!Вот нарыл на просторах интернета: http://kuvablogi.com/nayta/prev/img1787601.jpg

Оффлайн FMaxim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM530EXC,Forsage450Cross
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
Вот чего ещё нашёл,мож пригодится
http://www.heikon-motor.com/index.php?option=com_content&view=article&id=165&Itemid=198

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
0
FMaxim че не подписал то,про Форсаж это или про AVL?Похоже на график со стенда и график смеси я так понял,ток не понятно-это заводские данные?Так то характеристики для стокового эндуро замечательные.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team
+1
Вчера наконец-то полноценно погонял на своем снегоцикле.
Выехали в поля, долго пробивались к лесу на машинах (мотик везли в прицепе), несколько раз подсели вплоть до откапывания и выдергивания. Мотик завел без предварительного подогрева, правда не с первого раза. Погонял всласть, попробовал разные регулировки гусеницы - по пухляку нормально пошел только когда задвинул гусеницу полностью под мотик, в среднем положении гусеницы часто закапывался и подтормаживал лыжей. По целине идет нормально на 2-3, по укатанному и на 4 передаче норм. На обратной дороге, чтобы не ездить два раза с прицепом (мот и снегоход одновременно не помещаются) пришлось ехать через лесопарк, чувствовал себя хулиганом, пугал лыжников :( , но по укатанных дорожкам зато очень кайфово погонять и попрыгать на кочках.
Из минусов - на морозе (даже несильном, где-то -1..-3) при падениях и ударах веток (крупных :) ) треснул пластик на морде и один из боковых обтекателей. Нет все-таки зарядки АКБ, хотя вроде в боксе мерили - есть, но к концу покатушек стартер не крутил уже и фары не светили... Может очень слабая зарядка или хз что еще. Сидишь очень высоко. Пока едешь - нормально, но трогаться нетривиально, особенно учитывая, что садишься обычно слева, а потом надо встать на правую ногу, чтобы включить передачу, но с этим я приспособился делать так - стоя зажимаешь сцепление, включаешь первую, а потом не отпуская сцепление залазиешь и трогаешься с левой ноги. Ну и заводить его киком в глубоком снегу весело конечно, нужно или дерево рядом, или лопата :) Покатался параллельно на снегоходе (правда не спортивном) - ощущения не те совершенно по сравнению с мотиком - поворачивает как корова, на каждой кочке (особенно если под одну лыжу) напрягаешься как бы не кувыркнуться, на боковых уклонах сползает и при  разном покрытии под лыжами (под одной пухляк, под второй надув) неприятно крениться. Может, конечно, дело привычки, но мне на снегоцикле как-то привычнее и проще было после мотика, пугают меня боковые крены. Ну и масса у него значительно меньше, если упал - встать гораздо легче или развернуть его там между деревьями).
По скорости и мощности - по ощущениям прет нормально, приблизительный замер скорости (параллельная езда со снегоходом) показал где-то 60-70 км/ч по пухляку, по укатанному снегу весьма быстрее, но не с кем замерять было. Выпрыгивает тоже охотно буквально на малейшей кочке, приземления очень мягкие даже на укатанном снегу на плоскач. Расход бенза вышел где-то литров 7 на 40-50 минут покатушек.

Наснимал кучу видео, вот пока думаю - так выложить, или смонтировать все-таки.

И еще - меня забавляет, когда люди говорят - "мото? Это не спорт, там же моторчик, он сам едет!" Я, когда вернулся, еле до дома дополз, руки, ноги, спина, шея - все отстегивалось. Рулить лыжей в разы тяжелее, чем колесом и в поворотах закладывать его приходится тоже сильнее и глубже, чем обычный мотик на колесах.





Оффлайн FMaxim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM530EXC,Forsage450Cross
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
FMaxim че не подписал то,про Форсаж это или про AVL?Похоже на график со стенда и график смеси я так понял,ток не понятно-это заводские данные?Так то характеристики для стокового эндуро замечательные.
Это ASIAWING LD450 В стоке.Выхлоп и карбюратор как на Форсаже.Мощность снимали с ведущей звезды на двигателе.В гугле и фотка была,но чтота не нашёл.

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
  • Уважение: -2
0
FMaxim да,хорошо б со стоковым Форсажем сравнить,если показатели близки то разговоры,что по ощущениям не больше 30лс мягко говоря..Вообще по графику видно что двиг не только задушен на верхах,но и настроен скорей всего по фазам на низкие-средние,потому как если CRF задушить таким карбом,то 40Нм на 4,5т об он даже близко не выдаст,и по мне это оч правильно.

Оффлайн Bolid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Интересный график. Богатит, макс. отдача на лямбде 0.85, и смеси 12.5.
Середина неплохая (5-6 тыс.), низов на замере не видно.
Судя по всему, отсечка на 8.5, крутить выше 8 тыс. смысла нет.
С таким CDI Stage 3 в топку ;)

 

Мотогон