Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2712946 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн FMaxim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM530EXC,Forsage450Cross
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
У меня стоит тахометр,до 9000 точно крутится.На стоковом выхлопе в 127 км/ч упирался и начанал тупить,расход был 7,5-8 л при 90-100 кмч и свечка чёрная.После того как выпотрошил глушак, легко 140 бежит.Расход снизился до 5,5л на сотню,цвет свечки более здоровый,но на глаз точно не настроиш.Скорость GPS навигатором меряю.

Оффлайн Bolid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Так и есть, с прямотоком смесь будет победнее, ближе к оптимальной. Непохоже, что он дополнительно задушен валами, т.к. при нормальной смеси можно снять еще несколько л.с., да и крутится нормально. Если сделать замер только с прямотоком и стандартным карбом (кстати, диффузор 35 мм), многое станет яснее. FMaxim, фото/видео с ним есть?

D007 Интересный отчет, хочется сами заезды увидеть)

Оффлайн FMaxim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM530EXC,Forsage450Cross
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
Фото видео нету.А карбюратор там 37mm.Правда постоянного разряжения,соответственно заслонка часть проходного сечения съедает.

Оффлайн Bolid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
В AVM сам мерял, у меня только 35 мм по внутреннему диаметру получилось (со стороны гбц). Может, у тебя другой? )

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
0
Есть информация, что для установки ХотКам потребуется найти оригинальную шестерёнку на распредвал. А она, сцука, денег стоит почти как сам ХотКам. (((( Штатная по отверстиям не подойдёт. Есть также непроверенная информация, что может прокатит почти такая же шестерня от квадра TRX450. Она без декомпрессора идёт. Цена более чем гуманная - около 40 долларов.

Оффлайн Bolid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Эндурить можно и на стоковом распреде)
Для понимания было бы неплохо измерить подъем и фазы на нем, сравнить, может и менять не нужно?) А заводить как без декомпрессора?

Оффлайн FMaxim

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM530EXC,Forsage450Cross
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +2
0
Мерял со стороны воздухана.Раньше весны проверить не смогу.Мож у кого снятый карб есть? Померяйте пожалуйста.

Оффлайн Bolid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 11
  • Рейтинг : +0/-0
  • Уважение: 0
0
Надо смотреть со стороны гбц, там наименьшее сечение карба.

Оффлайн D007

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM EXC300
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 545
  • Рейтинг : +21/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +65
    • Vita in Motu team

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0

 

Мотогон