Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Forsage 450 ... Китайский "лицензионный" CRF450X  (Прочитано 2712122 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кочегар

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красно-грязый
  • Сообщений: 2
  • Рейтинг : +7/-0
  • Уважение: +14
Здесь обсуждаем китайский лицензионный CRF450X, он же Forsage 450

UPD Для Новичков
Полезная информация начинается с 25 страницы

 


Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
0
Цитировать (выделенное)
Ну что дождался карб новый не ставил

Если этот вопрос мне, то пока нет. Карб уже в РФ, думаю через недельку будет у меня. Обкатывать буду на стандартном, только систему дожига (или как её там) упраздню, т.к. заводится мот хреново, по коментам в этой теме, дело в ней.

Цитировать (выделенное)
это с чего такие выводы?!?кто тебе мешает сменить масло после магазина например???

Мне было в магазине сказано, что если с мотоциклом что-либо делают не они, то гарантии не будет. В том числе масло. Сам я с мотоциклом многое планирую сделать самостоятельно, благо руки умеют, условия и возможности тоже есть. В сервисе стоял мот с поломавшейся обгонной муфтой (пробег 180 км), так вот его владелец тоже где-то проявил инициативу и ему было отказано в гарантии. Не лично АВМовцами, а Веломоторсом, но всё равно как-то странно. Не Веломоторс же "на местах" технику смотрит и знает, менял владелец масло сам или у них. ))))) В общем условия гарантии мне соблюдать совестно перед самим собой. Да и замена масла первый раз в 300 км, и далее каждые 2000 км смущает. У Хонды в 2 раза чаще. Сомневаюсь, что у китайца двойной запас прочтности, хотя было бы приятно! ))))))) Ну а если будет ломаться, будем чинить без гарантии. Рискнём. Планирую где-нибудь вести отчёт о том, что с мотоциклом делалось и на каком пробеге. Т.с. проверка на прочность. А то про многих тут думают, что мол они засланные казачки и делают рекламу товару (например сам так думаю))). Буду независимым ни от кого тестером за свой счёт. Идея может и сомнительная, но кто если не мы???

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
. Да и замена масла первый раз в 300 км, и далее каждые 2000 км смущает.
кто мешает менять масло каждые 200км?

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
0
Да ни кто не мешает. Но чтобы была гарантия на мотоцикл, нужно проводить ТО у официалов. ТО на 300 км стОит 4000 рублей. Весь "улучшайзинг", полагаю, нужно покупать и ставить там же. Например бу карбюраторы по 15000 рублей...  O0 И так далее...

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
а так уж необходим карбюратор бу за 15 тыр?выезжал на своём три раза на покатухи-никакого дискомфорта от родного карба не испытал...

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
0
Нет конечно, меня вполне устроил бу за 6000, с ручкой газа, всеми тросами и патрубком в комплекте. )))))) Вопрос был в гарантийном обслуживании.

Вся прелесть родного карбюратора от CRF в ускорительном насосе. Как говорится всё познаётся в сравнении. Хотя наверное зимой разница будет ощутима только на шипах.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
 :smile137:ясно...если тебе так нужна гарантия,за каким хреном на новый мот ставить сразу всякие улучшайзинги,типа бу карба???

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
0
Улучшайзинг буду ставить после небольшой обкатки, 300-500 км в спокойном режиме. Пока всё собираю в одну кучу.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
значит на первое ТО всё-таки поедешь?

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +37
0
Неееет....  :smile132: Хочу всё сам с мотоциклом делать. Да и 4000 считаю дорого (это цена с маслом). На машине езжу в сервис, т.к. залезать самому под неё лень.

Оффлайн В@ЛЮТ@

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: FE 250'13
  • Сообщений: 1.171
  • Рейтинг : +22/-25
  • Пол: Мужской
  • Уважение: +103
0
я тоже забью на гарантию :headbang:

 

Мотогон