Настоятельный совет тем, кто только купил или собирается брать этот мот - обязательно протяните весь крепёж! Резьбовые соединения сталь-сталь обязательно посадите на синий резьбовой герметик (не красный!). Соединения сталь-алюминий на герметик старайтесь не сажать, т.к. они и без этого являются гальвано-парой. В моём случае нормально затянуты были только: все болты на двигателе (кроме ведущей звезды), крепление самого мотора к раме и болты прогресси. Всё остальное подтягивал.
По мере протяжки обратил внимание на 2 приятных вещи - болты тормозных дисков уже с резьбовым герметиком и консистентная смазка присутстует практически во всех узлах, где таковая должна быть. Но опять же - практически. ))))
Тросы все были сухие. После установки смазанного троса сцепления от Хонды рычаг стал нажиматься нааамного легче.
Ну и как многие пишут: руль, карб.,трубу... Стоимость моего мотика со всем улучшайзингом (некоторые вещи не являются предметом первой необходимости) вышла в 205 тысяч (с учётом расходных материалов). Обкатывать начну на следующей неделе.
П.С.-китайскую защиту радиаторов заебался ставить. Сделана херово! Вспоминал совкоциклетную юность, дорабатывая её напильником! Вся кривая. Отвертия вообще непонятно каким образом сделаны... Лучше доплатите и возьмите защиту от МСР или Муз.
П.П.С.-К китайской защите двигателя претензий нет.